В основе всех гурманских ароматов — аппетитные ноты. Засахаренные ягоды, крем-брюле, шоколад, печенье, яблочный пирог, пралине, фрукты, кокос и прочие съедобные компоненты всегда есть в гурманских композициях. Выпускающий редактор Анастасия Кузнецова рассказывает о композициях с нотами грушевого сидра, хлебного мякиша и орехового латте, которые идеально подойдут для лета.
Naughty Fruity, Mugler
Арт-директор парфюмерного направления Mugler Пьер Олас, называет сочетание сортовой сливы с аккордом душистого табака и ветивера «неожиданным», а сам Naughty Fruity — «переосмыслением жанра фруктовых ароматов». Казалось, композиция и её структура не открывает ничего нового: сочная мякоть, распределённая тонким слоем, как джем на тосте, по древесному каркасу — всё было, но дьявол кроется в деталях. Начальный аккорд резкий и освежающий: совсем не приторная слива, умытая детским шампунем и окружённая пузырьками грушёвого сидра. Жан-Кристоф Эро связал её с дымным горьковатым ветивером, якорящим динамичный старт. В финале — атласный отлив кожи наппа и неприторная ваниль с отчётливым солоноватым подтоном. То, что поначалу казалось наброском, очерком, но никак не самостоятельным ароматом, обретает множество оттенков (а в звенящем октябрьском воздухе — чистоту, прозрачность и невесомость). И никакого озорства!
Passegiatta In Galleria Vittorio Emanuele II, Trussardi
Ещё одно издание коллекции, Passegiatta In Galleria Vittorio Emanuele II — вариация на тему кондитерской: красивая, яркая тубероза, утопленная в ореховом латте и кокосовом молоке. Аромат посвящён одной из первых в Европе крытых торговых галерей (Галерея Виктора Иммануила II была построена в центре Милана в 1865 году). «Я сижу на террасе кафе, наслаждаясь эспрессо и воздушным ореховым панеттоне. Сидя под стеклянным потолком, сквозь который видно небо и солнце, я любуюсь прекрасной архитектурой, красочными мозаиками и золотом на стенах. Галерея — воплощение роскоши, итальянской изысканности и современной буржуазии», — рассказывает об аромате его создательница, парфюмер Жюли Массе.
Jeux de Peau, Serge Lutens
Древесно-гурманский Jeux de Peau пахнет хрустящей горбушкой нарезного батона, сухофруктами и сбежавшим молоком. Но его автор Кристофер Шелдрейк решил не ограничиваться аллюзиями на сдобу: помимо тёплого, только из духовки мякиша можно обнаружить и бархатистую абрикосовую кожицу, и нарочито шершавый сандал, а также намёк на спелую мякоть кокосового ореха и шот сливочного ликёра с крошками жжёной карамели на поверхности. Но он интересен не столько калейдоскопом десертов, сколько идеальным контрастом — и балансом — между сладкой и солёной составляющими.
Douce Insomnie, L`Atelier Parfum
По словам создателя композиции Алексиса Дадье, капучино стал «отправной точкой» Douce Insomnie: в его раскрытии можно обнаружить все аспекты напитка — эспрессо, взбитое молоко, которые в сочетании с гелиотропом, ирисом и сандалом придают этой древесно-гурманской композиции дополнительную глубину. Пряный, молочный, немного индольный жасмин оттенён пачулями и ванилью.
Pulp, Byredo
Pulp — это фруктовая корзина для пикника под розовым, как пастила, небом. Непривычное сочетание чёрной смородины, лайма, ревеня и инжира. Чрезмерное и каждый раз новое. Порой это помидорная ботва и пышный куст паслёна. Ягоды при попытке снять их с ветки брызгают фиолетовым соком. Иногда половинки инжира с хрустящими зёрнышками, яблоки и стакан грейпфрутового сока. Соль, фруктоза и кислота для взрыва вкусовых и обонятельных рецепторов. Воздух жаркий и пульсирующий, кругом мерное жужжание и стрёкот насекомых. Переспелые фрукты заливает мягкий и подвижный свет с картин Караваджо. Тот случай, когда too much — ещё лучше.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт: https://aromo.ru
- ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
- Telegram: https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru