Грузовики Урал зарекомендовали себя с положительной стороны начиная с времен СССР. Машина неприхотливая, очень проходимая и надежная. Конечно, есть и минусы в такой схеме – это расход топлива. Машина крайне прожорлива. Но со всеми поставленными задачами справляется легко. В итоге машина способна довезти в любую точку на карте, если хватит топлива.
Но суровым сибирским мужикам этого недостаточно. В Омске есть компания «ТехноСервис», которая дорабатывает Урал, который становится снегоболотоходом. За основу нового автомобиля берется стандартный Урал-4320. Затем машина разбирается до рамы. Далее рама полностью перерабатывается. Потому что узлы и агрегаты получает новые посадочные места. Плюс машина получает четвертый мост, причем он ведущий и имеет возможность поворачивать.
Машина становиться гораздо проходимее, ведь общая нагрузка на поверхность становится меньше. Машина легко забирается вверх под углом до 45 градусов. Ну и брод не глубже 2-х метров для него не проблема.
Машина получила название «Ураган». Имеет два варианта двигателей:
1. ЯМЗ-236 на 230 лошадиных сил
2. ЯМЗ-238 на 240 лошадиных сил
Оба двигателя работают в паре с 5 ступенчатой механической коробкой. Ресурс двигателя от 800 тысяч до 1 миллиона. Не зря эти двигателя называют вечными. Так же машина получила раздатку и блокируемый дифф. Благодаря такой конструкции сильно выросла грузоподъемность, она составляет 20 тонн. Вариант исполнения может быть любой, все зависит от требований заказчика. Главное, это не какой-то колхозный вариант, а мелкосерийное производство.