Регистрация завершена - 10 000 регистраций, успех обеспечен! И вот час X ииииииии подключились 100 человек..... провал....надо было собирать 100 000! Но вот тут стоит остановиться и разобраться, что могло повлиять на такую конверсию.
Разберем 5 самых распространенных ошибок:
- Контакты собирались слишком долго и люди просто забыли о вашем мероприятии.
- Отсутствовала информационная поддержка мероприятия: анонсы у эксперта, пост, цепочка писем с напоминанием, смс и т.д.
- Не настроена корпоративная почта и до людей не дошли ваши письма.
- Неудобная площадка мероприятия. Вовремя не зарезервировали необходимое количество мест и люди просто не смогли подключиться.
- Аудитория не была собрана дополнительно в канале мероприятия.
А какие ошибки при подготовке вебинаров допускали вы? Делитесь в комментариях. Подробнее о том, как избежать или, хотя бы, минимизировать количество ошибок и довести максимум аудитории до эксперта, читайте в следующих статьях. До связи!