Обучаюсь на Программиста в НГТУ. Платил через приложение без проблем.
ВТБ обновило приложение. И что получили клиенты?
1. Минус 250 мб памяти. Да друзья, приложение раздулось в 2 раза. Проверил изменившиеся файлы. Выяснил, приложение подгрузило фоточки сотрудниц чата(видимо скучают по Инстаграму).
2. Детские ошибки ввода символьного ввода. Данная строка символьная, но "программисты ВТБ" решили, зачем нужен текст в сообщении банку эмитенту. И заменили текстовый ввод на числовой.
Обратился в банк, с серьезным лицом там составили обращения и предложили исправление проблемы? НЕТ!
Пришла СМС, сообщите когда вы заметили ошибку. Отправил Банку письмо в котором предложил открыть чат приложения с фоточками сотрудниц и посмотреть когда обратился клиент.
Банк ВТБ, высокомерно отказался заменить в строке ввода integers на characters.
Как полагаете стоит подать на них в суд?