В марте текущего года я получила платежку за коммуналку, сумма в которой неприятно меня поразила, увеличившись почти вдвое по сравнению с предыдущими месяцами.
Не буду здесь подробно описывать эту историю, скажу только вкратце, что собственное расследование показало, что с мамы-чернобыльца сняли льготы плюс плата за наем муниципальной квартиры выросла за пару месяцев в несколько раз!
Если кому-то интересно узнать все подробнее, можно почитать здесь.
В итоге психанула и решила написать в администрацию Президента. Мое обращение было почти полной копией вышеуказанной статьи на Дзене.
Претензий было три:
- Почему бессрочная льгота по оплате ЖКХ вдруг закончилась ?
- Почему так резко подняли плату за наем?
- Почему я оплатила всю сумму за предыдущий месяц копейка в копейку и все равно осталась должна?!
Особенно обидно, что ладно бы деньги шли на что-то толковое, а то на что идет наши платежи за коммуналку в Москве:
- На безобразное опиливание ветвей деревьев. В Москве любимое занятие коммунальной службы- подъехать к какому-нибудь шикарному ветвистому дереву и сделать из него пенек. Только высокий. Я еще понимаю, когда спиливают высохшие ветви. Но, нет, пилят зеленые, пилят совершенно здоровые ветви и деревья. Видели ли вы в каких-нибудь европейских городах обрубленные высокие пеньки вместо деревьев? А на Пресненском валу целая аллея из таких. На бесконечном уродовании деревьев явно кто-то хорошо кормится.
- На наем орд гастарбайтеров. Занять их нечем, поэтому летом они косят подросшую на полмиллиметра траву, а осенью гоняют пылесосами опавшие листья из одного угла двора в другой. А уборка у нас выглядит так: один гастарбайтер метет двор, второй торжественно везет за ним тележку с мусором, еще двое наблюдают.
- На мытье асфальта шампунем почти каждые выходные. Во дворе, где ходит полтора человека в час. Выглядит это так: во двор въезжает огромная машина и начинается полив всего, до чего дотянется шланг, какой-то жидкостью с трехэтажной пеной.
- Ну, про бесконечное благоустройство и новую коллекцию тротуарной плитки каждый год я уже молчу, на эту тему не шутил только ленивый.
В конце статьи я провела небольшой опрос: чем, по мнению читателей, закончится мое обращение в администрацию Президента? Помогут или нет?
Все 100% голосов получил ответ "Уже бегут, волосы назад. Придет отписка."
Бинго! Именно так все и вышло.
А теперь давайте разберем ответ.
Сама администрация Президента ни в чем не разбирается, они просто спускают жалобу в нижестоящую инстанцию, в моем случае мэрию Москвы.
К тому моменту я уже кое в чем разобралась.
Платить надо исключительно по штрих-коду в платежке, а если заплатите по коду плательщика, то деньги могут распределится произвольно и вы останетесь должны, хотя ни в чем не виноваты и по факту у вас может быть переплата.
Почему так резко увеличились тарифы?
Потому что они увеличились,- ответили мне.
Почему закончилась льгота по оплате ЖКХ?
Потому что она закончилась,- ответили мне.
Как я выяснила сама, закончилась она потому, что документы передавали из Собеса в МФЦ, но при этом начисто забыли про льготы, так что все льготники вынуждены были сами тащиться в МФЦ и доказывать, что имеют право на льготы. Наказание, естественно, никто не понес.
Теперь у меня появилась новая проблема: из двух моих последних крупных покупок неудачными оказались.. все две! Но если один продавец пошел навстречу и изъявил желание исправить ошибку, то второй, гордо именующий себя не иначе как "электронный дискаунтер", возвращать деньги за бракованный товар категорически отказывается.
У них стандартный ответ: мы сами понять, бракованный товар или нет не можем, мы отправили ваш конвектор(чайник, пылесос, кофемолку, ноутбук) в сервис-центр производителя, а он дал заключение, что все работает. Приходите, забирайте!
Я не одна такая: бодро и нагло футболят покупателей десятками, если не сотнями, достаточно почитать отзывы. Не возвращают деньги и не меняют.
Конечно, можно пожаловаться в Роспотребнадзор, но, боюсь, они ответят, что сверху спущен приказ бизнес не кошмарить (покупателей можно).
Короче, снова хочу написать письмо в администрацию Президента.
Вот только опять-таки боюсь, что они спустят мое письмо в Роспотребнадзор, а тот, в свою очередь, запросит ответ у продавца, а тот, не моргнув глазом, даст свою обычную отписку, что сами мы не местные понять, бракованный товар или нет не можем, отправляем в сервис-центр производителя, а сервис-центр дал заключение, что все работает.
А почему же мой конвектор не работает?
А потому что работает...