Мистер Нокаут. «Бить человека по лицу я с детства не могу». Очередная духоподъемная спортивная драма о большом советском атлете. На этот раз экранизации своей жизни удостоился известный 6оксёр Валерий Владимирович Попенченко, но с большой оговоркой — всё-таки от его реальной биографии в фильме мало что осталось, и большинство событий здесь это художественный вымысел, чего создатели картины и не скрывали. И это кстати странно, потому что Попенченко был достаточно интересной личностью, и его судьба сложилась довольно неординарно. В целом же фильм сделан по уже устоявшимся лекалам спорткино и ничего принципиально нового не предлагает. Ну разумеется кроме тандема очень популярного сейчас Хориняка и популярного всегда Безрукова. ****
Первый встречный. «Женское счастье — был бы милый рядом». Стандартный ромком с избитым и весьма предсказуемым сюжетом, который понятен уже по синопсису. В общем, идеальный фильм для романтического свидания, для мечтательных натур и для всех поклонников Дженнифер Лопес. Она тут конечно хороша — поёт, танцует и играет саму себя. Кажется, что остальные персонажи нужны только для того, чтобы Джей Ло выделялась на их фоне. Хотя трудно выделяться среди этого набора шаблонов. Красива, знаменита, богата и с доброй душой. Красив, знаменит, богат, но изменник. Добрый, скромный и хороший, но не подходящий по статусу. Комичные второплановые друзья и милый ребёнок так же в комплекте. ***
Рука Бога. «Моя большая неаполитанская семья». Биографическая история от умеющего делать «красиво» Паоло Соррентино, основанная на его отрочестве. Через этот период своего взросления и жизни членов своей многочисленной семьи режиссер рассматривает социум Италии в середине восьмидесятых годов прошлого века. И то, что это личное, заметно сразу, видно с какой любовью Соррентино знакомит, зрителей с персонажами и повлиявшими на них событиями тех лет, когда солнце светило невероятно ярко, море было кристально чистым, а Марадона играл за «Наполи». У фильма Приз Большого жюри Венецианского кинофестиваля. ****