Найти тему
654 подписчика

Как боротся с тлёй?

   С наступлением аномально тёплой погоды на наши розы и другие растения напала тля. Я где то слышал, что тлю переносят с дерева на дерево муравьи. Возможно это так. Но как с ней бороться?

С наступлением аномально тёплой погоды на наши розы и другие растения напала тля. Я где то слышал, что тлю переносят с дерева на дерево муравьи. Возможно это так. Но как с ней бороться? Мы перепробовали много способов борьбы с тлёй и пока остановились на средстве ИНТА - ВИР. А чем пользуетесь вы? Напишите внизу в комментарии. Возможно ваше средство лучше.

   С наступлением аномально тёплой погоды на наши розы и другие растения напала тля. Я где то слышал, что тлю переносят с дерева на дерево муравьи. Возможно это так. Но как с ней бороться?-2

Мне удалось заснять тлю на кустах роз.

   С наступлением аномально тёплой погоды на наши розы и другие растения напала тля. Я где то слышал, что тлю переносят с дерева на дерево муравьи. Возможно это так. Но как с ней бороться?-3

И на вишне. Они почему то разные, и не похожи на ту, что атакует кусты роз.