А вот и сами идеи:
1. Начните с интригующей личной истории. Примеры вводной конструкции:
Тут со мной недавно такое приключилось…
Вот это я попал…
Они сами вышли на меня…
2. Заинтересуйте новостью. Пример вводной конструкции:
Неожиданная новинка-замена устаревшему подходу в…
3. Сходу задайте аудитории вопрос. Пример начала поста:
А вы делаете эти ошибки…?
Какой прием поможет увеличить… открываемость рассылок?
4. Используйте цитату, отзыв. Примеры:
“Два наиболее важных требования для большого успеха: во-первых, быть в нужном месте в нужное время, а во-вторых, делать что-то для этого.” (Рэй Крок)
5. Просто обратитесь к представителям целевой аудитории. Примеры:
Для тех, кто устал от нехватки клиентов и продаж…
Дачники и огородники это оценят…
То что вы хотели знать перед тем как выбрать обучение английскому…
А прямо здесь вы можете получить отличный источник поиска идей историй для ваших рассылок и постов.
Виктория