Найти тему

Как начать работать на Wildberries со 100.000 ₽

Оглавление

Хотите начать работать с Wildberries и не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас.

В начале работы я рекомендую выбрать одну из двух стратегий. Давайте рассмотрим обе с предполагаемым капиталом в 100.000 ₽. Первая стратегия это сделать закупку товара нескольких разнообразных ниш, вторая — выбрать одну нишу и уже внутри нее закупить товар с широким размерным и ассортиментным рядом. Ниже рассказываю подробнее.

1 стратегия

-2

Здесь нужно начинать с тестирования ниши. Для этого рекомендую брать от 3 до 5 групп товаров. Например: 1 — одежда для взрослых, 2 — одежда для детей, 3 — товары для дома, 4 — бытовая химия, 5 — аксессуары. Как видите, ниши абсолютно разные, но при этом все маржинальные. Закупаете товары этих ниш и тестируете, какая ниша даст вам более высокий оборот и скорость окупаемости.

Тестирование групп проводится в равных условиях. Т.е. товары одинакового качества, карточки всех товаров оформлены грамотно, фотоконтент выполнен профессионально.

После покупки товара в течение первого месяца проводите анализ. Этого времени будет достаточно, чтобы понять что дает большую прибыль, лучший оборот, чистую выручку.

Можно взять пару ниш, которые при тестировании дали лучший результат и развивать их. Товары ниш, которые проявили себя при тестировании хуже, рекомендую продать по себестоимости. Лучше так делать для того, чтобы товар не залежался на складе и вы бы не оплачивали его хранение. Выручку можно направить на закупку товара, который показал себя молодцом.

2 стратегия

-3

Уйти в ассортиментный и размерный ряд одной ниши.

Для того, чтобы стартовать по этому пути, важно заранее провести глубокий анализ ниши с использованием мощных сервисов аналитики рынка.

Опираясь на анализ, вы вкладываете бюджет в ассортиментно-размерный ряд.

Мы сами начинали работу с Wildberries используя такой вариант. Решили заниматься поставками нижнего белья и всю сумму направили на его закупку. Первая поставка включала 5 разных моделей белья. Каждую модель взяли в 3 цветах. Каждый цвет имел три размера.

Различие двух стратегий уже понятно, правда? Мы ушли именно в одну нишу и представили ее максимально широко. Далее тоже требуется анализ: какие модели и цвета покупают лучше. Зная эти моменты, можно выстроить стратегию продвижения.

Общий совет: 90% если не 99% успеха зависит от выбора ниши, остальной % это технические моменты! Сейчас, при выборе ниши, важен анализ и работа в сервисах аналитики. На рынке есть много хороших сервисов аналитики, они в общем и целом про одно и тоже с примерно одинаковым функционалом, т.к. все данные получают с сайта Wildberries. Разница лишь в наполнении, картинке и интуитивно понятном интерфейсе.