Найти в Дзене

Сначала он решил создавать водонепроницаемые дождевики, а потом вдохновился природой и создал свою компанию

Оглавление

Как говорится в русской пословице, готовить сани нужно летом. А значит, стоит задуматься о покупке зимней одежды заранее: и дешевле обойдется, и спрос на нее будет меньше, а значит, и найти свой размер будет гораздо проще и быстрее. Неспроста есть компании, которые круглогодично работают над созданием зимних коллекций и производят только теплые вещи.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Но теплые вещи должны не только защищать от холода, но и быть комфортными, стильными и современными. Не будем же мы носить тяжелые куртки из старого, слабо согревающего и беззащитного материала, когда есть вполне современные ткани и утеплители. Но для того, чтобы нам было сейчас комфортно в зимних вещах, многие компании годами работали над улучшением существующих технологий.

Сегодня я расскажу о бренде, который занимается именно производством верхней одежды. Известен он не только своими зимними моделями, но и качественными дождевиками.

Herno: начало истории бренда

Любой бренд начинается с его создателя. Вот и этот бренд появился в Италии после Второй Мировой войны потому, что его будущий создатель абсолютно не знал, чем заняться. Итальянцу Джузеппе Маренцо на тот момент было всего 24 года, и буквально незадолго до этого Маренцо уволился из авиастроительной компании. Будущий предприниматель хотел устроиться на работу в компанию по производству одежды.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Честно говоря, принимать на работу его абсолютно не хотели. Однако ему откровенно повезло: он мог предложить компании, производящей дождевики, новое решение для изготовления водонепроницаемой ткани. Только поэтому его и взяли на работу.

Благодаря использованию касторового масла ткань становилась более водонепроницаемой. Это привело к взлету продаж у компании, которая приняла Маренцо на работу. И Джузеппе Маренцо, оценив результаты такого простого решения, решил попробовать создать свой бренд одежды.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Произошло все это в 1948 году. Именно тогда впервые появился бренд Herno. Название, выбранное Маренцо, происходит от названия долины Эрно в Италии. Климат этого места требовал плотной, непромокаемой и защищающей от ветра одежды. Поэтому компания Herno начала свой путь в мире моды с производства дождевиков.

Производство одежды и зарубежные рынки

Конечно же, одними дождевиками компания, которая будет долго существовать, ограничиться не могла. Ассортимент требовалось расширять, тем более что плащи от Herno начали быстро пользоваться спросом. Уже в 1960-е годы появились новые кашемировые пальто и двустороннюю одежду, которая также быстро начала пользоваться спросом. А постепенно производство дополнилось даже мужскими костюмами и элегантными женскими платьями. Итальянский рынок быстро покорился новой компании, однако ее владельцы однозначно не желали останавливаться на достигнутом.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Следующей важной вехой в развитии компании стал выход на европейский рынок. Для итальянского бренда это было просто, но уже в 1971 году компания Herno стала одной из первых итальянских фирм одежды, допущенных до торговли в Японии и открывших там фирменный магазин.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Компания оставалась семейной и передавалась из поколения в поколение. Так, после Джузеппе Маренцо руководителем Herno стал Клаудио Маренцо, который в свое время признался, что после выхода на японский рынок компания стала настолько успешной, что одно время занималась производством одежды и аксессуаров для Prada, Gucci, Armani, Ralph Lauren и Louis Vuitton. Хотя, казалось бы, Клаудио был прямым наследником Джузеппе и его сыном, он начал путь в компании с работы на производстве, а после успел поработать в отделе маркетинга и продаж прежде, чем занял руководящий пост.

Сужение ассортимента и новый расцвет

Как ни странно, слишком большое расширение ассортимента не привело к взрывному росту успеха бренда. Придя к управлению компанией в начале 21-го века, Клаудио Маренцо решил сузить выбор предлагаемых товаров и сосредоточиться на верхней одежде. Он, если можно так сказать, стал идеологом возвращения к истокам.

Herno. Официальное фото.
Herno. Официальное фото.

Уже в 2005 году Клаудио Маренцо выпустил новую коллекцию верхней одежды для спорта. И началась она, как и история бренда, с дождевиков. В 2007 году появилась коллекция пуховиков с использованием как собственных разработок компании, так и проверенных технологических решений и инноваций, включающих Gore-Tex и другие современные ткани.

Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить истории о брендах и о людях, которые создавали великие компании!