Найти тему

Продюсер из Канады с уникальным звучанием

  • Вассап, хомисы

Сегодня расскажу про девушку, битмейкера и экспериментатора Wondagurl, чьим стилем в последнее время вдохновляюсь

  • Эбони Ошунринде, любимая многими как продюсер Wondagurl, использует свои способности, чтобы привнести жизненную силу и универсальность в индустрию.

В стремлении 23-летнего музыканта стать надежным поставщиком самоотверженности, мастерства и просто огненных ритмов уроженец Канады заручился поддержкой и опекой коллеги-битмейкера (и почти известного поставщика). Boi1da, все это время обеспечивая сверхчеловеческие ассисты для хип-хоп и R & B тяжеловесов, таких как Трэвис Скотт (“Antidote”), Рианна (“BBHMM”) и Jay-Z (“Crown”).

Ее последнюю продюсерскую работу можно найти на дебютном студийном альбоме Дона Толивера "Heaven or Hell", который был выпущен в середине марта и занял 7-е место в Billboard 200. Она вместе с Майком Дином, Сонни Диджитал, Трэвисом Скоттом и другими обеспечила различные звуки и стили для проекта из 12 песен.

-2

Половина песен на пластинке получила волшебное прикосновение Wondagurl с точки зрения продюсирования, например, наполненная эхом R &B “Candy”, заглавный трек lo-fi альбома, и ее личный фаворит “No Photos”. У нее также есть авторские права на шесть песен, которые она назвала своей долгосрочной целью. “Я вроде как хотела начать... работать над большим количеством песен [для полноценных] проектов”, - рассказывает она Billboard. [чтобы создавать музыку]. Я могу просто давать ему биты, и он берет их куда угодно”, - говорит она о творческой химии между ней и хьюстонским музыкантом. “Всякий раз, когда мы в студии, когда мы рядом друг с другом и работаем, это просто такая атмосфера ... по крайней мере, одна из песен, которые мы записываем [когда мы вместе], получается действительно потрясающей”.

  • Как Wondagurl оказалась там, где она находится сегодня? Ее страсть к продюсированию началась примерно в 9 лет, а к 15 годам она уже стала победительницей в долгожданном конкурсе Battle of the Beat Makers, который предоставил стартовые площадки для таких продюсеров, как Nineteen85 (“One Dance”, “Hotline Bling”) и T-Minus (“Плавательные бассейны (Выпили)”, “Девиз”). Впервые она участвовала в конкурсе в 2011 году, но не добилась таких же результатов. Тем не менее, она решила вернуться в 2012 год и быть подлинной за своим оборудованием, которое постоянно доказывало свою эффективность за время ее работы в музыкальной индустрии.

“В первый год [на конкурсе] люди говорили мне танцевать и двигаться, и как только я начала танцевать, двигаться и выходить из образа, я проиграла — это была не я”, - рассказывает она. “На следующий год я просто решила вообще не переезжать и просто быть самой собой. Я просто позволяю музыке говорить самой за себя”.

Востребованный талант Wondagurl продолжает занимать центральное место в музыкальной индустрии. Помимо ее постоянно растущей страницы с титрами, она была номинирована на несколько премий Грэмми, была включена в музыкальный список Forbes "30 Under 30" в 2018 году и стала одной из самых молодых женщин, добавивших продюсирование к платиновому хип-хоп альбому, благодаря ее работе над предложением Hov 2013 года Magna Хартия Святого Грааля.

Несмотря на то, что она работала с такими музыкантами, как Мэрайя Кэри, SZA и Триппи Редд, она говорит, что мечтает услышать неподражаемый вокал Бейонсе в одной из своих песен. Если вы знаете, что хотите делать, и вы увлечены тем, что собираетесь делать, вы будете усердно работать,” она говорит в связи с мнением некоторых о том, что у миллениалов и поколения Z недостаточно сильная трудовая этика. “Я не понимаю многого из того, что говорят старые головы. … Всегда просто сосредотачивайся на себе и на том, что ты делаешь”.

-3
  • Однако Wondagurl отмечает, что менталитет хастлера, который она использует, имеет свою цену. В то время как она была сосредоточена на том, чтобы воплотить свои мечты в жизнь как молодой, начинающий продюсер, она говорит, что ее социальная жизнь пострадала. В детстве у нее было не так много друзей, и, став взрослой, она столкнулась с социальной тревожностью. “Я не часто бывала на улице, разговаривая с большим количеством людей, [я была] в основном просто в своей комнате большую часть времени”, - объясняет она.

Тем не менее, она надеется продолжать расти в этой отрасли, несмотря на свою застенчивость. Ранее в этом году она основала собственную издательскую компанию Wonderchild и продолжает искать новых талантов для своего одноименного лейбла.

“Мне вообще нравится любая музыка”, - говорит она. “На самом деле я просто ищу то, что мне нравится, то, чем я увлечена, все, что является хорошей музыкой [я хочу]”.