Найти в Дзене

Взлеты и падения

И так, глава вторая в моей жизни в Лос-Сантос началась, как только я очнулся в больнице и проверил свой банковский счет. Сложно сказать, что я в тот момент почувствовал. Это был и успех и провал.

Шея болела. Врачи сказали мне впредь воздерживаться от таких травм, поэтому последующая карьера автогонщиком в таком формате была для меня потеряна. По крайне мере на ближайший месяц, а то и дольше.

Да, на жизнь мне уже хватало, но я не хотел останавливаться и работать остатки своих дней обычным работником за копейки. И случай подвернулся сам собой.

Как я уже сказал, я неожиданно стал знаменит и одна компания, которая запускала новое шоу, решила, что моя персона подходит на роль восходящей звезды. Но если контекст гонок на арене был безумием, новое шоу стало безумием в квадрате. Естественно, я согласился.

Формат шоу подразумевал под собой взять отшибленного на голову парня, который ни разу в жизни не сидел за штурвалом самолета, за месяц научить его летать, а далее посмотреть, как он будет выполнять фигуры высшего пилотажа.

Полученных денег за арену и аванса хватило на то, чтобы я рассчитался с рассрочкой за дом и уволится с доков. Однако полностью безработным я не стал и все также продолжал работать на своем пикапе, перевозя различные грузы.

Это позволило мне освободить время для тренировок в летной школе, где в меня основательно вдалбливали за месяц то, чему обычно учатся годы. Но мне нравилось. Новые ощущения, новые знакомства. Тогда я перешел на ступеньку повыше в иерархии мира Лос-Сантос.

Как только я самостоятельно научился взлетать и садить самолет, началось самое веселое. Изначально это были отточенные до миллиметра каскадерские трюки: сделать мертвую петлю, пролетев под мостом, посадить заглушенный самолет, выпрыгнуть с большой высоты без парашюта, затем подобрать его в воздухе, успеть надеть и открыть, пока гравитация не размажет меня ровным слоем по земле. Но вместе с этим я все больше и больше оттачивал свои навыки и вот уже спустя еще месяц мне довелось самому рассчитывать все траектории, скорость и путь.

Самым сложным было пролететь на истребителе по всем чек поинтам над землей в ограниченном пространстве. Одно неверное движение и все, смэрть. Но обещанный гонорар в конце всего этого заставлял закрывать глаза на опасность и делать безумие.

Но гонорар я тогда так и не получил. По крайне мере не сразу.
На протяжении всего этого времени за мной следовала полиция, постоянно контролируя каждое мое движение. Мне приходилось проводить сутки в участке, пока меня допрашивали, еженедельно отмечаться, что я никуда не делся и постоянно оглядываться, не задумали ли они никакой подставы.

И вот в один день меня вызывают в суд, там показывают видео ужасного качества, на котором человек, похожий на меня и на всех мужчин примерно моей комплекции (так как разглядеть что-либо на этом ролике было нереально), совершает противоправные действия. Видео пришивают к моему делу, как неопровержимое доказательство и меня сажают на неопределенный срок, вплоть до пожизненного.


Тогда меня защищали лучшие адвокаты Лос-Сантос, нанятые компанией, чтобы авиашоу не останавливалось, но тот, кто хотел меня закрыть, оказался гораздо могущественнее, и мне ничего не оставалось, как тусоваться в тюрьме.

Ужасные были времена, за которые я до сих пор расплачиваюсь. Около месяца я тогда пробыл за решеткой, как со мной познакомился один авторитет. Очень влиятельный человек, который объяснил мне, почему я здесь.

На самом деле я просто оказался ни в том месте, ни в то время. Когда меня задержали в аэропорту, эта информация дошла до того самого мафиози, который решил, что если он выдаст меня за себя, то сможет и дальше с чистого листа творить свои дела, так как все будут считать, что он уже сидит в тюрьме.

Отсюда и подкупные судьи и это специально снятое видео и такое рвение со стороны закона запихать меня сюда. Вся система Лос-Сантос ходит под бандитами, которые здесь управляют абсолютно всем.


Тогда тот человек предложил мне отсюда выйти. Он примерно разузнал, кто я и что могу. А отбитые на всю голову люди, которые могут сохранять самоконтроль и до этого не засвеченные в криминальном мире, ему были нужны для какого-то плана, о котором он мне тогда не рассказал.

Меньше всего я хотел связываться с криминальным миром, но выбора не было. Либо стать его должником и выйти на волью, либо с чистой совестью сидеть здесь вечность. Хотя, наверняка, как только о деле бы все СМИ забыли, меня бы заказали, чтобы навсегда умертвить подставное лицо, дабы избежать будущих проблем.


Дав свое согласие, уже через пару дней я вышел на волю и был полностью оправдан перед законом. Но уехать на родину я не мог, так как меня ни в чем не ограничивали, кроме как в перемещениях с острова.

Гипотетически я конечно мог сесть на самолет и улететь, но потом жить, постоянно оглядываясь, что за мной придут, тоже не хотелось. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов.


В это время организаторы шоу просто ликовали, так как отснятый материал у них заканчивался, а сам проект еще был далек от завершения.

Помню, тогда на волне хайпа меня посадили в боевой вертолет с ракетами и крупнокалиберными пулеметами, дав под ноль разнести какую-то постройку с мишенями внутри. Эх, были времена.

Далее шел выпуск за выпуском. Испытания были все безумней и безумней, но я держал планку и практически безошибочно выполнял все поставленные задачи, что неминуемо привело к успеху, большим рейтингами и увеличенному гонорару за участие.

Попутно с этим я налаживал свой быт, купил мотоцикл, подчинил свою машину, чтобы не остаться в голодный год без заработка, отнялся в эпизодической роли фильма, который сильно напоминал концепцию «Трон». Короче, жизнь стала налаживаться.

Когда авиашоу подошло к концу на моем счету красовалась солидная сумма, которую в другом месте я в жизни бы не заработал. А еще открылись перспективы. Ведь популярность, деньги и нужные знакомства неминуемо приведут к успеху. И об этом я поведаю в следующей части моих воспоминаний.

Всем мир! Не забудь подписаться)