Найти тему
957 подписчиков

Судьба трех обложек

Когда-то давно я написала роман с непритязательным названием «Чешский роман».

Что было долго думать, если речь – о любви и перипетиях трёх русских женщин, втянутых в чешскую гастарбайтерскую воронку в неудачный момент вступления Чехии в Евросоюз. И про европейских беженцев там, и про тогдашнюю Украину с западенцами тоже.

Удивительно, что в знаменательном 2014 году именно Киев предложил мне электронную публикацию на их каком-то там (забыла!) ресурсе.

Киевский вариант обложки
Киевский вариант обложки

В 2016 году роман вышел небольшим тиражом уже в бумажном варианте. Без подписчиков краудфандинговой платформы «Планета» я точно бы не справилась. К сожалению, роман вышел без редакторской правки.

Городецкий вариант обложки
Городецкий вариант обложки

А третий вариант обложки (с первоначальным еще названием романа) света белого пока не увидел.

Его автор – русская художница Мария Сансара из Вены.

Венский вариант обложки
Венский вариант обложки

Я это к чему? Я это к тому, что текущие исторические события зовут и принуждают меня перелопатить старый текст, внеся в него правки и дополнения, а также потрясающие подробности из серии «что было дальше». Тогда, и третья обложка пригодилась бы))

Увы. В одиночку это дело теперь не осилить. Издатели! Редакторы! Агенты! Ау, родные! Найдите меня, и на старых дрожжах мы испечем пирог вкусноты несметной!

Подпишитесь на мой канал! И не забудьте поставить лайк :)