Ох, уж эта наивная школьная любовь. Навсегда, навеки, до самой... ну, вы понимаете. А потом расширяются горизонты.
Другой город, институт, полные аудитории длинноногих, стройных, красивых девчонок. И накачанных эрудированных молодых парней. И уходят на второй план Светки Соколовы и Мишки Новосельцевы. Вспоминаются потом с теплотой, ностальгией, но не более. Особенно острая привязанность в школе у детдомовцев. Оставим в покое мальчишку, а вот девчонке очень не понравилось, что ее забыл Стас Зотов, на кого-то там променял. Издалека наблюдала за новой пассией. Рост и вес одинаковый, даже волосы похожи. Челка? Да, не вопрос! Чик! Одним отличием меньше. Черные длинные ресницы и брови дугой? Вышла из тату салона с идентичными. Заодно и губы сделала под цвет любимой помады соперницы. Цвет глаз изначально совпадал. Стали похожи как сестры.
Пришлось неожиданно уехать в другую область.
Заболела бабушка и целых три года Светка ухаживала за любимой маминой мамой. Научилась и уколы делать и массажи. Увы, лучше не стало. Наревелась, поцеловала фото на памятнике и купила билет домой. Дома все было как прежде. Родительский дом ждал, покрытый пылью, но такой родной (мать с отцом не вернулись из экспедиции более 10 лет назад). Три дня драила, стирала, вешала шторы, наводила блеск. Присела бочком на диван, не желая мять покрывало. Вот еще! Плюхнулась раскинув руки. Благодать! Здравствуй, новая жизнь! Куда дальше? Учиться, работать или сразу замуж под крылышко мужа? Рассмеялась. За кого? Все знакомые разъехались наверное. Мысли о Стасе отгоняла, хотя сердечко предательски сжималось. Одела самое красивое платье и отправилась прогуляться по городу. Надо искать работу, объявлениями все стенды заклеены.
Аллея в парке очень изменилась.
Красивые фонари, лавочки и кусты в виде шаров. Много людей, мамочки с детишками, влюбленные пары, старики с газетками. Чинно беседуют, новости обсуждают. О! Фонтан! Его не было раньше. Сунула руку под струйку воды, брызги разлетелись во все стороны.
— Девушка, осторожнее!
Пожилая женщина недовольно повернулась, глянула и мгновенно побледнела.
— Мама! Мамочка!
Маленький мальчонка обхватил ее ногу ручонками. Да так крепко, не оторвать. В глазенках счастье, которое просто невозможно взять и разбить в дребезги. Повернулась за помощью к женщине, но той самой она нужна. Упала на лавочку, за сердце держится. Да в чем дело-то?
Ирина Сергеевна обняла Игорька.
Это не твоя мама, тетю зовут Света. Пойдем, малыш. Сейчас папа приедет.
— Нет, моя! Отпусти меня! Ты плохая!
— Это что тут за водопад? Чего ревешь? Забыл, мужчины не плачут.
Мужчина подхватил мальчугана на руки.
— Плачут! Я видел ночью. Ты глаза вытирал!
Напротив Светы стоял возмужавший Стас. Сказать, что был удивлен. Нет, просто в ступоре. Узнал, конечно же. Тем не менее схожесть с женой поразительная.
— Светка, ты? Обалдеть! Рад видеть. Не обращай внимания. Ты с Инессой одно лицо, вот Игорешка и обознался.
Та же кафешка.
Пили кофе и болтали. Сбежала жена два месяца назад за границу с очередным поклонником. И что самое поразительное, написала полный отказ от сына! Вернулся с ночной смены, малыш спит. На столе документы, видно готовилась заранее. Вещей нет, денег тоже. Пришлось подключать бабушку, а иначе на работу как ходить. Ирина Сергеевна еле увела внука, и то после обещания Светы почитать на ночь сказку. Ситуация глупая. Как правильно себя вести взрослым? Резко все оборвать? Нанести мальчишке травму. Мама второй раз бросила. Приходить в гости? Но на ночь укладывать и потом топать домой два квартала, не очень как-то. Стас вызывал такси, по сто раз извиняясь. Поймала себя на мысли, что хотела бы остаться там до утра. Ирина Сергеевна не давала советов. Понимала, что все неправильно. Но... Игорек стал совсем другим. Опять шаловливый веселый пацанчик. И называл Светлану мамой. Прямо как по моему жизненному принципу. "Пусть люди говорят что угодно, а ты иди своей дорогой!". Вот он и топал между папой и самым родным человеком на свете.
Не помнит, когда впервые сказала:
— Сынок, сок будешь?
Ляпнула и сама же испугалась. Стас подошел, обнял и на ушко шепнул:
— А мне можно?
— Что?
— Все! Совсем все, я люблю тебя, Светка. И мне кажется, это было всегда. Ты челку-то отрасти. Как раньше было лучше. Хорошо?
— Как скажешь.
И впервые прижалась к этому глупому однокласснику, который даже тогда на подсознательном уровне искал себе девушку, похожую на нее.
Я помню свою глупую детскую любовь в первом классе.
Была на 100% уверена, что это мой будущий муж. Сопливый мальчишка, вытирающий нос рукавов. Но ведь недостатков у "своего" быть не может, верно? В старших классах умудрилась влюбиться в самого плохого в классе. Двоечник, прогульщик и хулиган. Но карие бездонные глаза... Выгнали его со школы! Лет в 40 захожу в автобус. Грубый мужской голос кондуктору рявкнул:
— Нет билета и не предвидится. Топай дальше!
Перегар, подходящая дама рядом. Не может быть! Искала опровержение. Ошибаюсь, не он. Но глаза...
Вы сейчас тоже вспомнили себя в школе? И чем нравился? Или нравилась? Пишите в комментариях.
Другие мои истории: