Привет, за год работы в маркетинговом агентстве полного цикла, у меня остались знания и опыт, которыми хочу поделиться. Поговорим про ключевые слова, как они помогут вам продвинуть контент.
Высокочастотные
Мы говорили про высокочастотные хештеги, которые упоминаются от 1 000 000 раз. У ключевых слов нет такой градации, они нужны, чтобы точно попасть в целевую аудиторию и настроить рекламу. Яндекс Директ работает с ключевыми словами, вы вносите фразы, которые предположительно введет целевая аудитория, закрепляете их за своим сайтом и ждете покупателей.
Звучит просто, но нужно подобрать правильные ключевики.
Допустим, мы продвигаем курс по рисованию. Давайте перейдем в wordstat.yandex введем «рисование» и посмотрим поисковую выдачу.
Из полученных описаний нам подходит, а что нам подходит? Здесь важно узнать подробнее про курс рисования. Он:
- Для детей или взрослых
- Онлайн или офлайн
- Художественная школа, кружок, индивидуальные или групповые занятия
Про рисование:
- Определенными красками или чем угодно
- Пластилином, аэрография
Сужаем поисковую выдачу
Давайте возьмем школу рисования для детей от трех до пятнадцати лет. Тогда мы можем взять следующие ключевые слова:
- Школа рисования
- Детское рисование
Нажимаем на детское рисование, получаем более узкую выдачу «рисование для детей» переходим в нее и выбираем «уроки рисования для детей лет», «рисование для детей шести лет» и так далее.
Зачем сужать поиск
Чтобы попасть к целевой аудитории. Вы можете выкупить самые популярные запросы, которые закрепятся за вашим сайтом, потратить много денег и получить мало покупателей.
Если вы купите запрос «как нарисовать», у которого 1 600 000 показов, получите много посещений вашего сайта, но мало лидов и клиентов. Люди будут искать у вас картинки с поэтапным рисованием чего-либо, а не окошко для записи ребенка на урок.
Поэтому, чтобы ключевые слова работали:
- Нужно узнать о продукте/услуге, которую вы продвигаете
- Изучить целевую аудиторию и их запросы
- Составить семантическое ядро
- Отобрать подходящие ключевые слова
Надеюсь, эта статья была вам полезна. Если так, буду рада видеть вас на своем канале снова! И, по только что придуманной традиции, завершаю статью фотографией.
#ключевыеслова #контентмаркетинг #фриланс #копирайтер