Найти тему

Командир торговых войск (часть 3)

Главная идея, заключается в том, что вместе с основным товаром должен идти товар вторичный. Данный подход к товарообороту, позволит таким образом расширить ассортимент и закрепиться на отдельно взятом сегменте рынка. Я говорю о масшабной рекламной компании. Примеров такому множество. Продавая основной товар, например стулья можно рекламировать всю мебель для кухни. И все в таком духе.

В этой связи, также, хотелось бы отметить, что главной задаче такого подхода является, в первую очередь, увеличение товарооборота. Это имеет огромное значение как для дальнейшего развития, так и для укрепления уже существующих торговых связей. Необходимо постоянное и неуклонное развитие рыночных отношений в экономике. Данная концепция, уверен уже не нова, но от этого она не менее эффективна.

Если рассуждать еще более глобально, то неважно о какой именно категории товара мы говорим. Важна сама модель данного подхода. Повторюсь, конечной его целью является увеличение товарооборота и укрепление и повсеместное расширение во всех отраслях рынка.