Постоянно пользовался покупками на AliExpress (более 8 лет) - можно купить всё что нужно (и не нужно ;)), единственный недостаток - долгая доставка (исключая товары с Tmall, но ассортимент в этом сегменте сильно урезан). Появившиеся в последнее время проблемы с оплатой решались с помощью баланса телефона или одного фрукта-птицы.
И вот, на прошлой неделе, набрав полную корзинку заказов и успешно их оплатив получаю сообщение на почту с текстом "...closed for security reasons" - все мои заказы были "обнулены" по мотивам безопасности.
Попытки связаться со службой поддержки или поспрашивать у продавцов не привели к разрешению ситуации. Почитав статьи по этой теме завёл новый аккаунт и успешно заказал с него (РЕШЕНИЕ НОМЕР ДВА).
Кстати, с 01.07.2022 платить можно только картой (большой зелёный банк, просроченная VISA - норм).
А вот в процессе заполнения данных нового аккаунта и нашлось РЕШЕНИЕ НОМЕР ОДИН - оказывается в адресе доставки появились дополнительные поля для таможни (ФИО, ДР, номер паспорта, кем и когда выдан), заполнив которые на основном акке решился вопрос с безопасностью.
Проблема с заказом на AliExpress ("...closed for security reasons") - есть решение.
3 июля 20223 июл 2022
16
~1 мин