Рано или поздно случается такое, что нам требуется написать в техподдержку Вконтакте. И не важно, новичок вы или опытный пользователь ВК, сразу разобраться "где что и куда" - бывает не просто.
В этой статье расскажу про два направления техподдержки Вконтакте. Первый вариант, если у вас вопросы про личную страницу. Второй вариант, если у вас вопросы про сообщество и рекламу. Да, это две совершенно разные поддержки и реализованы они по-разному.
1. Написать в техподдержку ВК по-поводу личной страницы.
Для обычных пользователей, которые пришли во Вконтакте, чтобы пообщаться, послушать музыку, выложить фотки, есть специальное сообщество "Команда Поддержки Вконтакте".
Кажется, ну замечательно, я могу написать им сообщение и получить решение. Но не все так просто...
Это сообщество, как домашняя страница техподдержки. Тут есть все важные ссылки на стандартные FAQ, выкладываются посты с ответами на популярные вопросы пользователей. И есть даже лонгрид под названием "Каталог ответов". Может быть там есть ответы на все популярные вопросы пользователей? И тут не просто...
Нет! Здесь нам предлагают "Улыбаться вместе с ними" и быть "внимательнее к деталям".
Даже не представляю, в какое отчаяние может впасть обычный пользователь, который ищет заветную кнопку "написать в поддержку ВК" или "Задать свой вопрос".
Как же нам написать в поддержку ВК, черт побери?
Читаем еще раз описание и находим первую ссылку на FAQ. И только перейдя по ней https://vk.com/support , можно углядеть кнопку "Задать вопрос" справа.
Совсем не понятно зачем тогда существует сообщество "Команда поддержки Вконтакте", если им нельзя написать сразу?
На эту же страницу, которая называется "Помощь" можно попасть и со своей личной страницы. Для этого можно нажать на иконку профиля справа на верху. Во всплывающем окошке нажать на "Помощь". Всё, вы попали в тот же раздел, где можете задать свой вопрос агенту тех поддержки Вконтакте.
2. Написать в поддержку ВК по-поводу сообщества или рекламы.
Для бизнеса Вконтакте упростили все пути, когда реализовали возможность задавать вопросы напрямую в сообществе "Вконтакте для бизнеса". Вам нужно просто написать сообщение сообществу.
Напишите первое приветственное сообщение и сразу увидите несколько предложенных вариантов тем с готовыми ответами. Не удивляйтесь, это реализовано для того, чтобы сократить количество времени на обработку элементарных вопросов. Ну или помочь вам сформулировать вопрос. :)
Если вы упорно намереваетесь пообщаться с живым человеком, агентом техподдержки, то нажимайте сразу "Другой вопрос". Чат-бот предложит вам почитать FAQ и самому найти там ответы на все вопросы. Но вы нажимаете "Нет". И вот теперь у вас есть возможность написать полноценное письмо в поддержку ВК, добавить ссылки, прикрепить скриншоты или фотографии.
ВКонтакте для бизнеса отвечает в течении 1-2 часов (после событий марта 2022 года и миграции из "нельзяграма" время ответа увеличилось до 24 часов). И чаще всего, проблему с модерацией или доступами в сообщество или платежами ВК удается решить.
На закуску, еще один способ, времен диназавров. По любым вопросам можно всегда написать на почту саппорта ВК support@vk.com. Но ответ, скорее всего, будете ждать очень долго.
Это пока все способы ответа на вопрос "как написать в поддержку вконтакте". Надеюсь, что было полезно! :)
Напомню, что в своем канале я рассказываю о способах продвижения Вконтакте, делюсь наработками и секретами. Подпишись на канал, если тебе это интересно. :)
#поддержка Вк #вконтакте #техподдержка #вконтакте #smm #маркетинг