Саша плакала, прижимаясь к почти незнакомому человеку, ставшим в одночасье самым родным. Осмелившись, взглянула в глаза, которые синели в прорезях маски.
Он снял её.
Да! Это он!
Прикоснулась губами к ставшей уже колючей щеке. А он уже так давно хотел ощутить вкус её губ. И он это сделал. Она не отстранилась. Сначала просто наслаждалась его поцелуем, затем с жаром ответила ему, когда в груди начало распространяться необыкновенное тепло.
Валерка поднялся к ним снова, застав их всё за тем же занятием, улыбнулся, но затем с неохотой помешал им.
– Э-э! Будет у вас ещё время на это. У меня всё готово! Уходим!
Саша отстранилась от своего спасителя, смущённо посмотрела на его напарника. Однако, когда они выбрались из комнаты на лестничную площадку, наградила и его поцелуем.
– Приятно! – довольным голосом воскликнул тот. – Но почему–то так мало!
– Хватит! Хватит! – тут же отозвался Александр.
Они быстро спустились вниз, только теперь почувствовали запах бензина, смешанного с неприятным «ароматом» протухшей капусты, а из одной комнаты из-за распахнутой двери уже валил чёрный дым.
– У ворот стоит машина! – громко сказал Валерка. – Через пару секунд вас догоню.
Александр снова надел маску, подхватил девушку на руки, и они покинули дом, спустившись по шикарному крыльцу.
Охранники по-прежнему сидели в беседке, плотно прижавшись, друг к другу, так как усадили их неожиданные «гости», связав попарно. От мангала несло сгоревшим мясом.
Усадив Сашу в машину, мужчина перевёл горе охранников подальше от дома, и на прощание сказал:
– Скоро вас освободят. Долго придётся вам замаливать то, что натворили! – и торопливо зашагал к машине. Валерка подоспел через несколько секунд.
– С Богом! – произнёс он, трогаясь с места. Выехав из ворот они сняли маски. – Быстро у нас получилось, –весело добавил он. – Верно ты определил её местонахождение.
– Сердце меня сюда привело.
Саша смущённо посмотрела в его глаза, затем спрятала, наконец, разрумянившееся лицо у него на груди. Она успела увидеть в них любовь.
Недалеко от того места, где ждал их Константин, они столкнули машину, на которой выехали из посёлка, в реку, оставив в ней всё улики.
– И концы в воду! – сказал Валерка, направляясь вместе с друзьями подальше от этого места.
Только тут Александр заметил за спиной друга небольшой рюкзачок.
– Что это у тебя? – строго спросил он.
Валерка задорно улыбнулся.
– Не волнуйся! К делу это не относится.
Поверив ему, Саша не стал его дальше расспрашивать, у него были другие заботы. Вскоре их подобрал друг Константин, и когда Валера разместился на сидении рядом с ним, тот поморщился.
– Фу! Бензином-то прёт! Вы что, его пили, отмечая благополучно завершенное дела? – весело сказал он. Съехал с дороги в лесополосу. – В багажнике вещи – переоденьтесь.
– Ты чего? – удивился Валерка, помня, что тот не разрешал им вообще разговаривать в машине.
– Да нашёл я всё! Ещё больше разругался с начальством.
Мужчины переоделись очень быстро. Свою одежду также утопили в реке, упаковав её в сумку, загруженную камнями.
– Вот жук! – восхищённо глядя на друга, произнёс Валерка. – Всё предусмотрел!
– А как же! Иначе нельзя! Я-то знаю, как вы работаете!
Навстречу им попадались пожарные машины, различные муниципальные службы, они же следовали своим курсом, стремясь быстрее покинуть область, где сильно нашумели.
Константин вывез их почти за триста километров от города.
До Москвы добирались на попутках, а в пригороде пересели в оставленную там Валерием машину.
Мужчины с облегчением вздохнули, а у Саши напряжение не проходило, хотя она дозвонилась до тёти, находясь в небольшом городке посередине пути. Сообщила той, что с ней всё хорошо, а подробности расскажет позже. Если позвонят из милиции, чтобы говорила о ней что-то нелестное. Пусть думают, что она дрянь. Больше всего её беспокоило то, что Лялька сорвалась одна в неизвестность. Телефон её не отвечал. Находясь почти дома, девушка надеялась её разыскать. Когда она попросила телефон у Александра, тот одарил её таким взглядом, что у неё снова вспыхнули румянцем щеки, и какое-то новое для её тела состояние растеклось по всему её девичьему организму. Это уже смущением не назовёшь.
Валерка вмешался.
– Стоп!
До этого ей казалось, что тот совершенно был безразличен к тому, как они с Сашей общаются друг с другом. Он достал из кармана старый весь в царапинах телефон и сказал:
– Звони с этого. Пусть пока всё утрясётся. А уж потом делайте, что хотите. Костя обещал, если что, по возможности прикрыть нас. Даже «с повинной» решился идти к начальству.
– Унижаться я бы ему не советовал, –сказал Александр.
– Да какое тут унижение?! Говорит: «Для прикола».
– Что–то настроя на такое поведение я у него не заметил.
– Ох! Да, что сделали с человеком?! А раньше хохотун был… –с ностальгией в голосе завершил Валерий.
Девушка посмотрела на Сашу, и всё ещё в нерешительности сжимала телефон в руке. Тот подбадривающе ей улыбнулся и она набрала номер сестры. Наконец-то послышались гудки.
– Алло! – услышала Саша уставший голос Ляльки. К тому же она, вероятно, была озадачена, увидев незнакомый номер.
– Лялечка, это я! Ты где? Как ты? – спрашивала девушка, а по щекам заструились слёзы.
– Сашенька! Сашенька! Как ты! Ты с ним?
– Да! – коротко ответила Александра, понимая, кого та имеет ввиду.
– Ну же, где ты?! Я почти дома! У соседки тёти Оли!
– Ох! Хорошо! – с великим облегчением воскликнула Саша. Теперь уже обессиленно положила голову на плечо сидевшего рядом мужчины. – Хорошо… Ты молодец, дорогая моя… Молодец…
– Я рада, что ты здесь! Очень рада! – слышалось из телефона. – Скоро встретимся?
– До встречи… – отозвалась девушка, рука её бессильно опустилась на колени. И тут её, крепившуюся всю дорогу, сдерживающую все эмоции, прорвало.
Хлынувшие из глаз слёзы она не вытирала и хотела бы сдержать, но не могла. Уткнулась лицом в грудь Александра и рыдала до тех пор, пока не почувствовала прикосновение его губ к своей руке, затем к щекам. Затем всё вдруг стало исчезать и казаться маловажным, когда он прильнул губами к её губам.
Так, успокоенная, она уснула, уложив удобно голову, на бархатную подушку, лежавшую на его коленях. Он нежно гладил её по плечу и по светлым волосам с пробившейся кое-где сединой. Не слышала диалога, происходившего между мужчинами. Они привыкли понимать друг друга с полувзгляда – такая уж у них работа.
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение