Найти тему
Чтиво

Что умеет копирайтер?

По моему мнению, ключевым сотрудником в сфере интернет-маркетинга является именно копирайтер.

Что нужно уметь, чтобы стать копирайтером?

Многие ошибочно полагают, что для успешный копирайтер должен иметь профильное высшее образование. Или талант. А еще лучше все это вместе одновременно. Признаюсь, раньше и я так считала. На самом деле умение писать эффективные тексты не зависит от образования или таланта. Все тексты имеют определенную структуру в зависимости от задачи, которую они решают. Для успеха копирайтера важен не диплом, а понимание того, как мыслит аудитория, для которой он пишет.

Если говорить о сфере интернет-маркетинга, то здесь копирайтер превращает читателей в покупателей. Именно текст формирует у посетителей интернет-страницы впечатление о компании. Именно текст побуждает читателей подписаться, прокомментировать пост, задержаться на сайте или купить товар/услугу. Вся информация, которую видит посетитель страницы, создана копирайтером совместно с другими специалистами: лендинги, рекламные тексты, карточки товаров и так далее.

Ключевым сотрудником в сфере интернет-маркетинга является именно копирайтер
Ключевым сотрудником в сфере интернет-маркетинга является именно копирайтер

Востребована ли профессия копирайтера?

Несомненно! Насупил период, когда бизнес обязательно должен присутствовать в интернет-среде. Если человек заинтересовался каким либо продуктом или услугой, то он в первую очередь ищет информацию о них в интернете. Поэтому каждой компании, даже самой маленькой, приходится создавать страницу в сети. Неграмотный, скучный текст может, напротив, отпугнуть потенциального клиента. Здесь на выручку приходит копирайтер. Этот специалист способен донести до клиента ценность продукта или услуги просто и доступно.

Что знает и умеет копирайтер?

Копирайтер знает:

· Особенности поведения людей.

· Как писать просто о сложном.

· Как устроен маркетинговый процесс.

Копирайтер умеет:

· Писать SEO-статьи. Это тексты, создаваемые с учетом принципов ранжирования поисковых систем.

· Прописывать скрипты или сценарии продаж по телефону. Правильный скрипт позволяет нарастить продажи более чем на 35% и сократить время на обучение новых сотрудников.

· Писать коммерческие лонгриды. Данные тексты позволяют потенциальным клиентам найти ответы на свои вопросы по теме. Такие тексты собирают лайки, репосты, набирают просмотры.

· Заполнять карточки товаров. Именно они дают потребителям информацию о товаре или услуге, дают детальное описание и рассказывают о том, как их можно приобрести.

Копирайтер умеет писать тексты под различные задачи
Копирайтер умеет писать тексты под различные задачи

Можно ли много заработать на копирайтинге?

Множество копирайтеров бросает профессию из-за низких заработков и больших временных затрат. Связано это с тем, что такие копирайтеры «застряли» на биржах, где потолок оплаты обычно составляет 30 тысяч рублей.

Важно позиционировать себя не как специалист, пишущий тексты определенного объема за определенную плату, а как специалист, пишущий тексты, решающие задачу клиента. Владельцы бизнеса предпочитают платить за результат, а не за потраченное копирайтером время. Чтобы получать хорошую финансовую отдачу от копирайтинга, следует выяснить, что вы сможете предложить своим заказчикам.

Клиентам нужны продажи и рост прибыли. Если копирайтер станет устанавливать оплату в зависимости от итога работы, то это будут более внушительные суммы, чем оплата за количество знаков.

Умение позиционировать себя как копирайтера, пишущего на результат, позволит продать свои услуги дороже
Умение позиционировать себя как копирайтера, пишущего на результат, позволит продать свои услуги дороже