В этом ролике нам сначала рассказывают, как моделировали Бутан и его архитектуру. Затем говорят о разрушении клятвы и дуэли, хореографии битвы. Режиссёр Дэвид Йейтс рассказывает, какие эмоции они хотели передать.
Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи.
Дэвид Хейман, продюсер
— Выборы проводятся в гималайской стране Бутан. Это одно из самых красивых, необычных мест в мире. Бутан дал отличные возможности для наших невероятно талантливых дизайнеров и их полёта фантазии.
Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам
— Из вопросов, которые мы задали Дэвиду с самого начала — что это за место, эта деревня, магическая ли она. Оказалось, что да. Значит, наши персонажи могут носиться повсюду, колдовать, раз это волшебное место, и нам не нужно скрывать магию.
Нил Ламонт, художник-постановщик
— Возможно, Бутан изменился не так сильно, как западный мир, за последние 200 лет. Поэтому мы смогли раздобыть несколько замечательных книг об архитектуре Бутана, их домах, традиционных зданиях, и так мы смогли очень быстро понять архитектуру Бутана, их деревень и подобные вещи. Всегда увлекательно знакомиться с новой архитектурой, с которой не сталкивался до этого. Даже просто изучать новые текстуры, новые тона, это было потрясающе.
Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам
Сама крепость огромна. У нас двор храма — внизу, затем огромная лестница и верхний двор. Мы не снимаем на синем экране. Мы снимаем на цветном фоне, который приблизительно передаёт оттенки неба и окрестностей. Всё время у нас дует ветер, иллюзия замечательная. Здорово быть на открытом пространстве в этом замечательном месте с атмосферой магии и мистицизма.
В конце фильма мы используем разрушение клятвы на крови между ними как способ попасть в подобие белого мира Кингс-Кросс из фильма «Гарри Поттер и дары смерти, часть 2».
Мы делаем это на фоне бутанской крепости. Пока клятва разбивается и медленно падает вниз, в эту долю секунды, пока клятва падает, Дамблдор и Грин-де-Вальд сражаются так, как мы никогда не видели до этого. И мы постараемся придумать варианты кадров, как мы путешествуем за заклинаниями, крупным планом. И как эти заклинания можно представить в виде красивых скульптур в воздухе.
Мадс Миккельсен (Грин-де-Вальд)
Здесь всё — магия, разумеется, поэтому это другой подход к постановке битвы. При работе над сражениями обычно либо делают трюки с кулачными боями, где вы близко и у вас есть контакт друг с другом. Здесь же мы словно возвращаемся в детство, словно нам 5–6 лет — ты кидаешь заклинание. Мы проработали, что происходит в итоге, где оно оказывается, как мы отвечаем на него, и так это стало намного реалистичней. Так что мы могли фантазировать, как в точности это сработает.
Эдди Редмэйн (Ньют)
Из того, что я не знал о Мадсе — он был профессиональным танцором. И когда я увидел его в дуэли с Джудом, в этих движениях было что-то балетное, настолько убедительное, неожиданное и уникальное, что я с самого начала подумал, что он создаст нечто особенное.
Дэвид Хейман, продюсер
У него есть физическая сила, он очень умён, и он делает это зло ощутимым и осязаемым, потому что оно ощущается как возможное, как реальное.
Джуд Лоу (Дамблдор)
Мне всегда очень хотелось попытаться найти изящество и непринуждённую силу в способностях Дамблдора в условиях конфликта. Те команды, которые занимались поединками и трюками, очень открыто отнеслись к моим идеям и предложениям по образцам физических движений. Что забавно, мы смотрели на Роже Федерера — думаю, он прекрасное физическое воплощение кого- то, кто невероятно силён и умел, но в то же время изящен.
Дэвид Йейтс, режиссёр
Есть что-то очень притягательное в отношениях между Дамблдором и Грин-де-Вальдом. Это два человека, у которых, как я думаю, была настолько сильная любовь друг к другу, и в этом фильме мы видим, как эта любовь подвергается испытанию и в конечном счёте как бы разрушена. У них разные идеалы того, каким они видят мир. Но вы чувствуете, что они по-прежнему глубоко любят друг друга. И в числе того, что мне нравится в кульминации третьего акта — что это конец этих отношений. Когда я смотрю это, и именно это мы хотели передать — пусть это волшебный тип кульминации для двух мужчин, которые сражаются друг с другом, это на самом деле те же чувства, что и при разрыве любых отношений. Это конец обязательств. И вы чувствуете это, когда Дамблдор уходит от Грин-де-Вальда в конце.
— Кто будет любить тебя теперь, Дамблдор?
Надеюсь, что это находит отклик у аудитории в этот момент.
Перевод: Actani специально для Клуба Гарри Поттера (vk.com/hpclubru, hpforum.ru)
#фантастические твари #фантастическиетвари #фантастическиетвари3 #фильмы #кино #кинопремьеры #мадсмиккельсен #джудлоу #дамблдор #гриндевальд