Найти тему
1,1K подписчиков

Школьные годы чудесные

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Некоторые люди учатся все школьные годы в одной школе , с детьми с которыми ходили в один детский сад . И живут они в одном месте все. Вот так учился мой муж. С первого по 11 класс. Мне же повезло узнать 4 школы . Да ещё и были они в разных регионах .

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Если все нормальные дети пошли в свой первый класс 1 сентября , то я в свой первый класс пришла 9 сентября . И причина совсем не в болезни. Просто родители не хотели отправлять меня в школу в этом году , а хотели на следующий год. Летом я прошла медосмотр для первого класса , а потом у мамы и папы изменилась работа и они должны были уехать . А я осталась с бабушкой . Поэтому меня и решили не отправлять в школу . Уехали они и мы с бабушкой посоветовались и пошли в первый класс. Так и появилась я в классе в день когда начали изучать букву А.

Мы с бабушкой признались родителям только через месяц , что я уже школьница . Это была моя первая школа в небольшом посёлке Пермского края . После Нового года я уже с мамой пошла в новую школу в Самарской области ( Куйбышевской в те годы )

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

В этой школе я окончила второй класс и мы снова все вместе переехали . Следующая школа была в Удмуртии в городе Можга

Некоторые люди учатся все школьные годы в одной школе , с детьми с которыми  ходили в один детский сад . И живут они в одном месте все. Вот так учился мой муж. С первого по 11 класс.-4

В этой школе я училась до 4 класса , а после Нового года вновь вернулась в свою первую школу . Бабушка болела и я приехала составить ей компанию . Помню как пришла в первый день в школу . Где мой класс не знала -дернула на входе проходящую мимо старшеклассницу и попросила отвести меня в 4 класс. А там мои бывшие одноклассники . Ко времени прихода учителя у меня уже была парта и соседка . Так я проучилась до лета . А потом вернулась в Можгу . 8 класс я окончила в Удмуртии и переехала в Башкирию. И история вновь повторилась . Родители не хотели чтобы я пошла в 9 класс, а хотели отправить меня в училище . Даже заявление мама за меня написала . А в августе они опять уехали на работу .

Некоторые люди учатся все школьные годы в одной школе , с детьми с которыми  ходили в один детский сад . И живут они в одном месте все. Вот так учился мой муж. С первого по 11 класс.-5

И когда они вернулись -я уже училась в школе в 9 классе.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Кстати в десятом классе я не училась . Была реформа образования и из девятого класса я попала в 11 класс. При всех моих путешествиях по школам и классам -я успела пройти путь от октябрёнка до комсомолки . К сожалению входить в новый , незнакомый класс и заводить друзей я умела , а вот учиться не очень .

Некоторые люди учатся все школьные годы в одной школе , с детьми с которыми  ходили в один детский сад . И живут они в одном месте все. Вот так учился мой муж. С первого по 11 класс.-7

После школы я поступила в мед.институт , но учится не стала . Вернулась домой и отучилась в мед.училище .

Некоторые люди учатся все школьные годы в одной школе , с детьми с которыми  ходили в один детский сад . И живут они в одном месте все. Вот так учился мой муж. С первого по 11 класс.-8

Через 3 года я вновь поступила в тот же мед.институт и опять забрала документы . Спасибо моей лени и отсутствию настойчивости в решении проблем . Так я и осталась средним мед.персоналом .

Почему я вспомнила сегодня свои все школы -не знаю . Так получилось , и сразу поделилась с Вами. Может я не одна такая , перелётная птица по школам ? Есть ещё такие среди Вас ?

Спасибо всем прочитавшим .