Женатые мужчины-это точно такие же мужчины, как и все остальные. И отбивать их у законных жён не только можно, но и нужно. Если, конечно, ты в этого мужчину влюбилась по уши. А общественное мнение, которое подобных вещей не одобряет, может идти лесом.
Катерина росла в любящей семье. Родители души в ней не чаяли. Чтобы она появилась на свет, мать перепробовала всё: проходила обследование у лучших врачей города, ездила в Москву на консультацию к медицинскому светилу, посещала святые места, и бабок шептуний. Ничего не помогало. Светило пожало плечами и выписало кучу фуфломицинов, врачи ничего у неё не находили, в монастыре рекомендовали взять сиротку из детского дома, а бабка посоветовала не зацикливаться на беременности, и тогда она наступит сама собой. Ближе к сороковнику женщина, наконец, перестала мечтать о ребёнке. И забеременела.
Малышка родилась здоровенькой, и родители с упоением принялись воспитывать желанное дитё. Девочка ни в чём не знала отказа. Она родилась не у нищих студентов, только начинающих жизненный путь, и не у тридцатилетних, стремящихся сделать карьеру. В сороковник, как правило, люди свои основные потребности удовлетворяют, накопления кое-какие имеются, и они могут без проблем баловать желанного ребёнка.
Милая девочка трансформировалась в красивую девушку, на которую приятно было посмотреть.
Она закончила университет и стараниями отца (ещё одно преимущество позднего ребёнка, родители которого успели обрасти нужными связями), была устроена на небольшую, но перспективную должность в немаленькой конторе. Родители гордились своей умной и красивой дочерью и постоянно хвастались ею перед друзьями, у многих из которых с детьми были проблемы. На свои накопления они купили дочери квартирку в их же доме и стали ждать, когда она подарит им внуков....
-Девочки, вы видели нашего нового сотрудника? - кудахтали женщины. - Такая лапочка!
Катерина с презрением уставилась на куриц. Замужние дамы, а туда же! Она сухо поздоровалась и прошла в свой пока ещё крохотный кабинетик. Впрочем, ей только 30. Со временем кабинетик у неё будет побольше. А зарплата, вполне себе приличная так и вовсе взлетит до небес. Интриги плести она умела и любила. В основном, руководители были мужики, и они не ожидали от милой девушки, похожей на старшеклассницу, беспощадного и злопамятного характера.
Девушка помнила всё. Каждый косой взгляд и презрительную ухмылку. Каждую гадость, сказанную в её адрес. И мстила. Сначала неумело, потом всё более изощрённо. Зам. директора, который при всех выразил сомнение в том, что она справляется со своими профессиональными обязанностями, потом долго не смог справляться со своими обязанностями сам. Так как его жене поступил анонимный звонок со скрытого номера, и ангельский голосок попросил ей не мешать большой и светлой любви между её мужем и его коллегой. А чтобы у жены не осталось сомнений, она отправила фотографии. Уж чем, а фотошопом, Катерина владела прекрасно....
-Катерина Петровна, можно? - в кабинет вошёл новый сотрудник.
-Я занята, - холодно ответила женщина. - Идите работать, я приглашу вас, как только освобожусь.
Мужик сговорчиво кивнул и ушёл. Хотя какой он мужик? Так, парень.
-Не обращай внимания, - опасливо косясь по сторонам, прошептал коллега, - она со всеми так. Её на эту должность по знакомству поставили, за неё всё зам делает. Вот она и повышает свою самооценку тем, что сотрудников гнобит. Давай, я тебе всё тут покажу.
После обеда Катерина, наконец, вспомнила о новом сотруднике.
-Почему ушли с прежней работы? - поинтересовалась она.
Парень едва заметно поморщился.
-Здесь зарплата выше. (Я же не спрашиваю, почему у вас уволился предыдущий программист).
-Других причин нет? - она с отвращением посмотрела на безразмерный свитер нового сотрудника, волосы, собранные в хвостик и ярко красные кеды.
Катерина давно просила директора ввести строгий дресс код, но тот не любил костюмы, и отказывался.
-Мы сюда работать приходим, поэтому оденьтесь завтра прилично. И свитер снимите, не так уж у нас холодно.
Парень с готовностью снял свитер, под которым обнаружилась футболка с надписью "О да, детка, я весь твой".
-Но не здесь же, - рявкнула начальница. - И чтобы я футболку эту у вас не видела. Здесь солидное учреждение, а не бoр дель.
-Простите, я ни разу не был в бoр деле, и не знал, что там так одеваются, - оправдывался парень, вновь напяливая свитер.
Катерина впилась глазами в наглеца, но встретив безмятежный взгляд человека, который так и не понял, какую глупость сказал, успокоилась.
-Идите работать. Кстати, насчёт зарплаты: вам разве не сказали, что она у нас минимальная? Основная часть - премия. А кто её получит, решаю я.
Парень побледнел. Затем поднялся и молча пошёл к двери. На пол дороге он обернулся, похабно подмигнул Катерине, затем посмотрел на неё своими охальными глазёнками, и со словами "Я докажу всеми силами, что достоин премии", ушёл.
Первым порывом взбешённой женщины было позвать наглеца обратно и сказать ему, чтобы забирал обратно документы и возвращался на старую работу. Но она ничего не делала сгоряча. Успеет ещё уволить. А ещё лучше не платить ему премию, и сам уйдёт. Да, пожалуй, она так и сделает. Женщина вспомнила взгляд, которым её ожёг парнишка и поёжилась. Нет, но каков наглец!
К вечеру Катерина уже места себе не находила. Она теоретически знала, любой человек может попасть под власть химии, быть ослепленным страстью и т.д. Девушка примерно так на мужчин и действовала. Если она хотела мужчину - она его получала. Но чтобы мужчина затмил ей разум, вызвал в ней нечто, что всколыхнуло, перевернуло, взгрело нервы так, что она потеряла покой - такое с ней произошло впервые. Женщина ознакомилась с документами подчинённого. 35 лет. Женат. Детей нет. Отлично!
Оружие было расчехлено, проверено и приведено в боевую готовность. Охота началась. Как же ей нравилось состояние неопределённости, когда жертва беззаботно пасётся на лугу (или скрывается в чаще), не подозревая, что за ним наблюдает охотник, выжидающий благоприятного момента, чтобы выстрелить в несчастного, полностью подчинить себе, а затем повесить его голову над камином, чтобы потом в долгие зимние вечера с удовольствием вспоминать все подробности охоты. Да, часто предвкушение приятнее самого процесса, но бывает и наоборот. И узнать это можно только одним способом.
Катерина улыбнулась. Она была уверена, что охота не затянется. Парень сам намекнул, что не против. Шалун, однако!
Собираясь идти домой, Михаил проклинал себя за полное неумение себя вести. У него уже давно нервный тик, который он пытался скрыть от окружающий. А сегодня не получилось. Глаз дёрнулся помимо его воли. Чтобы загладить неприятное впечатление, он сказал тупую фразу, которая прозвучала подхалимски. Как будто ради премии он на всё готов. Какой же он идиот! Эта стерва так на него посмотрела! Наверно, она его уволит. Баба сразу ему не понравилась, так как подобный тип женщин он знал прекрасно, и стремился держаться от таких как можно дальше. Властная мстительная мегера, которая не терпит неповиновения. Знал бы, что она будет его начальницей, никогда бы не устроился в эту шарагу. Ладно, что сделано, то сделано. Хорошо, что его жена не такая! Правда, она очень ревнивая, бедняжка, от полной неуверенности в себе, и постоянно угрожает лишить его выпирающих частей тела в случае измены, но он не собирается ей изменять, а значит может быть уверен, что части тела останутся при нём.
Мысль, о том, что в нашей жизни нет места уверенности в чём либо, его так и не посетила.