Антонина, пританцовывая по кабинету, кружила от стола к столу и раздавала золотистые конвертики. После вручения, прикладывала палец к губам, давая понять, что никаких вопросов она не приемлет. Но после того, как закончит свой чарующий танец, а посмотреть было на что, она всё объяснит.
Антонина была лёгкой бабочкой нашего отдела. Человеком легким, добрым, оптимистичным. Постоянно сыпала афоризмами, цитатами из фильмов, пословицами, поговорками и другими премудростями и там, где надо, и там, где и вовсе не уместно. А ещё была ассом в раздаче советов. Около последнего стола она устроила целое представление. Какое-то жаркое фламенко вперемешку с балетом и чем-то ещё. Убедилась, что на неё смотрят все, сделала невероятное па и остановилась.
—Если вы думаете, что в конвертике премия, то.... НЕТ! Это приглашение на корпоратив. Но корпоратив не простой, а бал-маскарад. У каждого в приглашении стоит "плюс один". Вам говорю, Алексей Митрофанович. Плюс один значит без жены вас не пропустят.
—А, если нету "плюс один"?
Все засмеялись. Алексей Митрофанович, человек двадцати пяти лет, женился только три месяца назад. И единственный у кого "плюс один" уже был.
—А вот для этого АНТОН и написано "плюс один". И... Не забываем, что бал, он же маскарад. Маски обязательны...
Антон опять перебил её вопросом:
—А костюмы?
—Вам, АНТОН, чтобы прийти в костюме клоуна даже переодеваться не надо...
Весь отдел вот уже три года, как за сериалом, следил за общением Антона и Антонины. А искры летали по всему кабинету, когда эти двое "разговаривали"...
—Так вот! Маски обязательны, костюмы приемлемы, атмосфера таинственности обеспечена. Ждём вас завтра. Начало в семь.
Она резко развернулась на каблуках, давая понять, что информации больше не будет.
Отвернулась она к столу, за которым сидела Алина. Девушка была помощником начальника отдела (Антонины), и её лучшей подругой. Алина была тихой, скромной, очень умной и находчивой.
— А вас, Штирлиц, я попрошу остаться. Начало в семь, но ко мне ты приедешь в четыре.
— Почему? Зачем?
—Не надо играть со мной в «Что? Где? Когда?». Я точно знаю все твои отговорки и оправдания. На бал ты едешь и точка. Я даже договорилась с твоим «плюс один».
— Моим «плюс один»?
— Да. Ты едешь со своей мамой.
— Хорошо, мы приедем в четыре.
Когда они приехали к Антонине, у той уже кипела подготовка к балу. Увидев Алину с мамой, она сразу сказала:
— Ну, наконец-то. Алина — к парикмахеру, Татьяна Петровна — в гардеробную.
Татьяна Петровна вышла из гардеробной через пятнадцать минут. На ней было потрясающее черное платье и такая же изящная, элегантная черная кружевная маска. Выглядела она сногсшибательно.
—А теперь будем решать задачку с тобой.
Но через пару часов, миллионы уговоров, тысячи примерок, Алина вышла из гардеробной в прекрасном голубом бальном платье, и очень красивой маске. Её образ был настолько необычен и ей не свойственнен, что она произвела фурор.
А дальше… Дальше была сказка. Огромный зал, свечи, элегантные кавалеры, шикарные дамы, скрывающие маски, вдохновляющая атмосфера и свобода. Свобода быть тем,кем ты хочешь. Была чарующая ночь, знакомые незнакомки и незнакомцы. И всё не закончилось с двенадцатым ударом, а только началось.
Бал потрясал своим великолепием. Шикарные дамы, галантные кавалеры... Вальс, мазурка, полонез …
Перед очередным танцем к Татьяне Петровне подошёл статный мужчина в костюме гусара и чёрной маске. Галантным движением, не говоря ни слова, он пригласил её на танец. Татьяна Петровна засмущалась, как пятнадцатилетняя девчонка, но предложение все-таки приняла. Антонина, как будто о чем-то догадавшись, подмигнула кавалеру и сказала:
— Бал закончится фейерверком. — и присела в реверансе.
К Алине так же подошёл человек в военной форме. Он пригласил её на танец словами:
—Сударыня, извольте пригласить?
Алина растерялась и не знала, что ответить, но, как всегда, на помощь пришла Антонина. Она тихонько подтолкнула Алину прямо в руки кавалера, а на ушко прошептала:
—Порхай как бабочка....
И когда уже пара была готова пуститься в пляс, помахала ей ручкой и добавила:
—Жаль как пчела!
Антонина обвела глазами весь зал и решила, что как королева бала, должна поздороваться с присутствующими. Но не успела сделать и пары шагов, как наперерез выскочил Клоун.
—А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
Антонина не растерялась :
—Заметь, АНТОН, не я это предложила.
А в это время над танцполом раздавался вальс Евгения Дога.
—Я не умею танцевать вальс.
— И не надо... — ответил человек в маске. У него были крепкие руки и потрясающие, красивые глаза.
"Глаза цвета тигра..."-пронеслось у неё в голове, как в тумане.
—Не надо, нужно просто танцевать. —И он подхватил её и унёс в вихре танца.
За время танца они не произнесли больше ни слова... Да и к чему слова!
В теле Алины вдруг откуда-то появилась невероятная лёгкость. Она вправду порхала, как бабочка. Невесомая и неосязаемая. Она вся погрузилась в танец.
Это был лучший танец бала. Где-то в середине композиции на танцполе осталась только одна пара и эта пара: Алина и её неизвестный кавалер. Они танцевали так плавно, так восхитительно, так грациозно, изящно и элегантно, что все были сражены этим танцем наповал. От этого вальса веяло таким чувством, таким желанием и такой магией, что в зале не осталось ни одного равнодушного человека.
И даже Клоун в этот вечер решился взять свою королеву под локоток...