Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолет Ил-96, я уверен, многие любители авиации ждут с нетерпением в строю российских авиакомпаний.
Многие кто не успел в свое время полетать на этих самолетах, появится еще одна возможность.
На самом деле, эпоха 4-х двигательных гражданских самолетов закончилась, поэтому возвращение Ил-96 это больше исключение, к которому прибегнули из-за возникших трудностей.
Как не крути, но коммерческая авиация всегда считала расходы и доходы, поэтому экономически невыгодные самолеты долго не эксплуатировались.
Что касается дальнемагистральных лайнеров, то тут выбора особо и не было, только Ил-96, так как самая последняя разработка, самый свежий самолет, к тому же производится. Российско-китайский CR929 еще не готов.
И так, что по выпуску самолетов Ил-96? Совсем недавно Председатель Правительства подписал распоряжение об утверждении комплексной программы развития авиатранспортной отрасли, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
Согласно этого распоряжения есть прогнозы по поставкам самолётов Ил-96-300. Первые поставки планируются в 2025 году в количестве двух самолетов.
Далее вплоть до 2030 года стабильно два самолета в год. По итогу, гражданскую авиацию пополнят 12 самолетов Ил-96-300. Кто будет эксплуатировать эти самолеты пока неизвестно, поэтому можно только предполагать.
Ну я думаю, вероятнее всего «Аэрофлот» или его дочерние компании. Логично же, опыт есть, техперсонал скорее всего также остался, пилоты с налетом на этом типе, скорее всего тоже имеются.
Единственно не совсем понятно это то, что производство двигателей ПС-90 согласно этому распоряжению, хватит обеспечить самолёты Ту-214, то есть 2023 (3 самолёта Ту-214, 6 двигателей ПС-90), 2024 (7 самолетов Ту-214, 14 двигателей ПС-90) и так далее.
А как же по 4 двигателя на один Ил-96? Есть старые запасы?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #производство #перелеты #рейсы