Начало дня не предвещало беды. Светило тёплое, яркое солнце. Дул добрый ветерок. На столе стоял вкусный завтрак, а впереди долгожданная уличная прогулка. На улице Аня переиграла быстро во все игрушки, что попались на глаза и взялась за беговел.
Беговел для Ани - это чудо придуманное людьми. Тем более Аня на этом чуде с недавнего времени научилась держать равновесие. А это значит, что открываются новые возможности. Новые возможности испытывались исключительно на улице, в огороде места маловато.
Гуляя по улице родители обратили внимание, что у старшего брата рвутся ботинки. Ботинки оказались единственными, так как у брата предательски растёт нога. Моментально было принято решение о покупке новых ботинок для брата.
А что Аня ей тоже необходимо новенькое. Аня со всей ответственностью заявила, что ей тоже необходимы новенькие ботинки. От родителей посыпались слабые, на Анин взгляд, доказательства о том, что нет необходимости в покупке новых ботинок для Ани.
На Ани вполне сносные ботинки, да и дома лежат не хуже. То, что дома лежат это хорошо думает Аня, а новые - то ещё лучше. Появился один неприятный момент, в разговор влез брат и начал вторить родителям, что Ане ботинки ненужны.
Почему брат постоянно вмешивается в разговоры, перебивая взрослых и ему за это ничего не бывает. Этот факт всегда омрачал Аню. После вмешательства брата в разговор, желание Ани обладать новыми ботинками только укрепилось.
Родители согласились купить Ане новые ботинки. Но брат продолжал настаивать на том, в этом нет необходимости. Чтобы покупка не сорвалась Аня начала защищать свои новые ботинки от посягательств брата, хоть пока ещё и не купленные, но уже горячо любимые.
Аня не понимала одного, какое дело брату до её ботинок, зачем он хочет, чтобы ботинки купили только ему одному. Главный вопрос мучал Аню, почему брат хочет, чтобы ей было плохо, а ему хорошо.
Маме изрядно надоела эта пустая словестная перепалка и она её прервала отругав обоих. Но почему я виновата, звучало в голове у Ани, ведь я только защищалась от нападок брата. Ведь первым стал агрессировать брат, говоря, что в ботинках Аня не нуждается.
Даже когда родители всё уже решили, брат не остановился и продолжал гнуть свою линию. Аня не могла стоять в стороне, когда нападки шли в её сторону, вот она и оборонялась.
Почему-то родителей не смущает тот факт, что старший брат пытается обидеть маленькую девочку, которая слабее его. Кого они пытаются вырастить из него, угнетателя маленьких девочек или женоненавистника. Родители откройте глаза.
Наступило счастье - ботинки были куплены. Родители настояли на том, чтобы Аня шла из магазина уже в новых ботинках. Ане эта идея не сразу но понравилась. Счастье было не долгим. И вот почему.
Отталкиваясь ногами от дороги Аня задевала носами новых ботинок об асфальт и могла подпортить их. Родители стали ругаться и говорить, чтобы так Аня не делала. Легко сказать. Но зачем тогда они в магазине предложили идти в новых ботинках, когда прекрасно знали, что обратно Аня поедет тоже на беговеле.
Было бы целесообразней оставить Аню в старых ботинках и ругать бы не пришлось. Аня старалась отталкиваться правильно, но не всегда получалось, что приводило к гневу родителей. Родители так и недодумались переобуть Аню в стрые ботинки, а лишь продолжали ругаться после каждого чирка носками ботинок об асфальт.
День был испорчен, настроение Ани быстро скатывалось к нулю. Счастье от покупки новых ботинок мгновенно улетучилось. Умеют же родители с небес на землю спустить.
И вдруг как приговор прозвучала фраза - ещё раз чиркнешь, больше ботинок не купим. И сразу старший брат стал вторить родителям. Ему прямо счастье когда Ане плохо.
Боат ещё пару раз обратил внимание родителей на то, что Аня продолжает портить новые ботинки. После чего он утвердил, что Аня теперь точно будет ходить босиком.
Трёхлетней Ане казалось, что против неё целый мир. Куда бежать девочке из этой ситуации. Аня с мольбою в глазах смотрела на родителей и повторяла ведь купите да...
Мама ответила, что тем кто портит, ничего не покупают - брат вторил эхом. У Ани потекли слезы - брат наигранно засмеялся. Слёзы текли непонятно от чего, то ли от обиды, то ли от того, что родные люди стояли рядом но были так далеки и Аня не чувствует их тепла.
Одиночество и обречённость незаметно подкрадывались к Ане. Но тут папа сказал, что ботинки Ане купят. Дальше была ссора родителей. Аня полюбила эту ссору, она её хотела как никогда.
Если из-за неё ссорятся, значит она не одинока, значит хоть одно сердце в мире её любит. Дороже этой ссоры для Ани ничего не было в этот момент. Ссора возвращала теплоту Ане.
Шли дни, Аня иногда подходила к папе и спрашивала, - а вы правда мне купите ботинки. Ане всегда отвечали, что купят обязательно. Но что-то тревожное засело в её маленькое сердечко и она продолжала спрашивать ещё и ещё.
Ответ папы, что конечно купят был успокаивающим, но он не лечил до конца душевную рану нанесённую родителями трёхлетней девочке, во время покупки ботинок.
Примерно через неделю Ане купили ещё одни новые ботинки. И после этой покупки Аня перестала волноваться, видимо рана начала заживать. Вопрос о покупке ботинок Аня больше не задавала.