Из книги Алфея. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.
Часть 97
Вы так много фото выслали. Я претендовала всего на два варианта:)
Комментарий с фото доступен по ссылке:
Это все ко второму варианту относится: то, в чем можно пойти в магазин:). Но почему большинство в черном или белом? И все модели довольно однотипны, по дизайну, скажем, ноги растут из одного места:) И признаков "вычурно-богато" тоже не обнаружила:) Мне, кстати нравятся брючные костюмы, пиджаки, шляпы, но как-бы в другом варианте. Из тех, что Вы прислали, только второй образ приемлем для меня, но не в таком белом цвете. Еще напрягает в некоторых моделях обязательное условие высокого каблука, что подразумевает ограничения в передвижении:) В третьем по счету образе в отличии от силуэта, не нравится оттенок серого. В девятом (черный брючный костюм) слишком узкий рукав. В остальном хорошо. Двенадцатый, черный пиджак - аппликация не устраивает, сам силуэт хорош. Все остальные, сами понимаете, не прокатили:)) Слишком много черного или белого до самых пят. И фасоны не айс. Скошенные линии плеч, чересчур, как у трансформеров тоже не по вкусу. А десятый номер, пятнадцатый (комбинированный серый пиджак) и предпоследний совсем не нравятся. И какую философию не подводи к ним, это восприятие не изменится, ну разве что могу принять как данность, как, например, корпоративную форму, клерка, лакея или букмекера:)) Я очень надеюсь(шутка), что не вызвала с Вашей стороны громы и молнии в сторону моего закрепощенного внимания. Вы мне можете ответить тем же:))
Ответ:
“...негусто нарядов по моему вкусу в интернете:)) Но я искала законченные образы. Бывает часть образа нравится, а другая часть никак. А в тех, что выслала, тоже скорректировала бы кое-что, например, шляпу и подвески на шее в последнем однозначно." – не менее важен и возраст несущего бремя, и его чувствование этого наряда, и напряжение, возникающее между. Я придерживаюсь минимализма, и даже если сравнивать последние два, вами присланных – я бы отдал дань почтения первому:) поэтому я ищу, для себя – без вычурных деталей и лишнего, именно то, и силуэт, линии, которые бы отражали настроение скульптора. Эра минимализма наступает, входит неспеша в нашу жизнь; всякие бисерные, вычурные, “занавесочные образы” – потихоньку сойдут на второй план. Но это в целом не важно; потому как в своей философии я преследую цель минимализма, линий и чувство, возникающее от лицезрения. Что-то вроде спорткара, только в мире построения одежды. То есть это не только на любителя, но и ценителя, и того, кто молод, горяч, и кому есть что показать, вы том числе и себя. От того те первые силуэты меня и зацепили, потому как в них преследуется строгость линий.
"...но почему большинство в черном или белом? " – что попалось:) искал только в одном бренде. Но я не противник цветов, я бы добавил в ткань и такие оттенки, чьих, к слову, не встретишь даже в реальности.
"...я очень надеюсь(шутка), что не вызвала с Вашей стороны громы и молнии в сторону моего закрепощенного внимания. Вы мне можете ответить тем же" – я бесстрастен:) но как правило в жюри сидят именно такие, оценивающие, не имеющие опыта прямого контакта с искусством, априори не понимающие чувственное волнение творца, и период, который он переживал. Им всегда что-то не нравится, не так, и так далее, но по факту, это лишь их ЭГО:) это не плохо ни хорошо, – это просто есть. Прямой сопричастный, деятель, созидатель, – он всегда отличается глубиной взгляда от созерцателя, отсюда и разница в восприятии на один и тот же объект.
Как уже и говорил, я такое пониманию (фото по ссылке выше), но никогда бы не сделал, ввиду осознания, что это прошлое, старый дух, от которого нужно избавляться, и уж явно не плодить подобное до бесконечности. Я бы такое не сделал, потому как я чувствую и вижу, что в будущем абстрактное будет превалировать над пышностью и красочностью форм. И дизайн будет стремиться к минимализму. А не дворцовому, храмовому стилю:)
"Это все ко второму варианту относится, то, в чем можно пойти в магазин." – на деле нет. В магазин можно пойти “в чем хошъ”. Потому как это точка сборки всех и вся, как многоквартирный дом, в котором живет человек. Там и сосед может затопить, и под окнами притон порой мог песни воспевать, и творческих, и злодеев, вы можете встретить в одном месте. Поэтому в таких обстоятельствах нужно быть нейтральным, себя не выдающим, естественным душой простолюдином, не засоряющим эфир всеобщей среды. Не выделяться. Потому как магазин, это среда количественного внимания. Очень низкосортного, глупого, как 76-й бензин для самолета (условно). Если ваша цель – долгий и перспективный полет, рост: ваше топливо (внимание) должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ. А не таким, абы каким. Поэтому большинство артистов эстрады под закат, или УЖЕ на рассвете имеют проблемы с психикой, зависимости, здоровьем – от и до. И это аксиома, которую нужно принять во внимание. Но если вы идете в магазин, как на подиум, вы должны уже априори быть вне этих ритмов, и эфирной среды окружающих. Этаким светочем, который уже не разрушить, фаворским светом, чей можно лишь узреть, но не оказать влияние взглядом.
Если вы придете в "своём" одеянии, и взгляде на жизнь туда, где все будут в ином формате (средневзвешенном), например на корпоратив, — это сразу подчеркнет вашу независимость и поэзию к жизни; но нужно иметь много свободного внимания, чтобы одеяния не смущали и не вызывали дискомфортного состояния. Никогда не любил быть инкубатороским, матричным персонажем любого обстоятельства. И даже там, где все должны выглядеть согласно дресс-коду, – нужно быть в таком, чтобы ваш цеплял за душу. Заставлял обращать внимание. НО не вычурность, а на линии вашего проявленного искусства к жизни. Как в фильме “Круэлла”, его нужно смотреть от и до, чтобы понять настроение и мотивацию главной героини. И в жизни есть такие люди, огни небес; покуда сами по себе, - творцы и жизни вольные, себя сыскавшие, в парении, птицы.
"Скошенные линии плеч, чересчур, как у трансформеров, тоже не по вкусу." — это будущее, и любой противник будет подобно “Бамблби” из прошлого выглядеть нелепо, раз уж речь о трансформерах зашла:) Это значит, что у моды также есть свой хозяин, и он — царь искусства, король бессознательного, — Ядро жизни, формирующее все настроения и течение каждой. Но для такого взгляда на жизнь нужна свободная энергия. И очень много. И это восприятие не органами чувств, или точкой сборки, опр. органов, — это уже всеобъемлющее одним взглядом, одной точкой, не привязанной к чувственности органов. Нет скачков инсулина. Нет перепадов. Есть просто прущий вверх звездолет на тяге, которой нет конца. Потому как эти чувства прекрасны до тех пор, пока вам не с чем сравнить. Абсолютное — это "здесь и сейчас"; здесь нет любви и глупой химии ума, здесь просто "есть", и больше ничего не нужно. И мода, и музыка, и все остальное, и взгляды оно все зависит от того, насколько в человеке много внимания, и энергии осознания этой жизни, не привязанной к восприятию органами чувств плоти.
“...обязательное условие высокого каблука, что подразумевает ограничения в передвижении” — под такие модели не стандартная обувь надевается. А такого же “десептиконского” стиля:) Просто я никогда не обращал внимание на эту житейскую моду, сразу искал “звездную”, будто идущий прилетел с другого мира, целью обнаружения себе подобных, разумных, по духу существ.
“И какую философию не подводи к ним, это восприятие не изменится, ну разве что могу принять как данность, как, например, корпоративную форму, клерка, лакея или букмекера:))” — так это человек должен быть в ритме этой философии, а не наоборот. Клерк, букмекер, напротив оденется в нечто нейтральное, но выглядящее богато. То есть в стандартный набор “успешного”, он не позволит себе “вычурность” McQueen’а. Потому как у него нет свободного внимания на этот образ. Потому как он клерк или букмекер. Такое позволит только деятель искусства, прямой сопричастный вдохновения, жизнью, открытый взглядом и чувством к миру. Имеющий опыт сравнения. Созидатель жизни, а не созерцатель прекрасного:)
“Я придерживаюсь минимализма” — то есть самой идеи. Квинтэссенции силы, заложенной в образ. Сама звезда, — это минимализм. Но в одной ней столько энергии, сколько у целой планеты. Поэтому фотографию, в качестве примера lamborgini я вам и прислал. Это то, что будет абсолютно всегда номер 1; через сто, пятьсот, тысячу лет. Это то, что от звезды, это то, что для звёзд.