Найти тему

поэтому каждый и рождается не гением, и не в прямой связи с полем жизни, —неосознанным. Чтобы в процессе...

Из книги Алфея. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.

Часть 98

"Эра минимализма наступает, входит неспеша в нашу жизнь; всякие бисерные, вычурные, занавесочные образы потихоньку сойдут на второй план"— я так понимаю "камень в мой огород":)) Ранее Вы писали, что не имеет значение ткань и цвет, что главное силуэт, образ:)) А представьте, что в этих образах "занавеску" заменить на половую тряпку:)) Ну, а серьезно, только в последнем фото:

https://vk.cc/ca4zB5

...я бы оставила верхнюю часть без изменений. И такое не выйдет из моды никогда. Юбка же подлежит коррекции или замене материала. Кружевной топ выше (с брюками светлыми) тоже нуждается в другом варианте ткани. То есть фактура кружева останется, но другая, и с меньшим количеством элементов. К тому же, кружево бывает разное, - совершенно по-разному смотрится синтетическое изделие по сравнению с плетением из хлопковых ниток. В общем, прикиньте, что остается силуэт, не привязанный к ткани:)) Этот топ можно сделать из того же материала, что и брюки, только спереди должен быть разрез, то есть получится как укороченная куртка. К сожалению, нет полностью удовлетворяющих моделей, и приходится приводить те, что хотя бы близко к желаемому. Я понадеялась на Ваши же слова о неважности материи и в упоре внимания на силуэт:))

В общем, что попадается в поиске, выбираю наиболее приемлемое для рассмотрения. Но, кстати, в этот раз попалось все к летнему сезону, где важна легкость, много воздуха, а НЕ закрытые, сплошные ткани и тем более темные цвета. В любом случае всегда будет сказываться и разность восприятия. Вы ярко выраженный Телец, и вкусы у Вас как раз близки к выражению "вычурно-богато":)), а я выраженный Водолей, с тягой к свободе в разнообразии и комбинировании форм, с желанием преодолеть гравитацию:))

"...я ищу, для себя – без вычурных деталей и лишнего, именно то, и силуэт, линии, которые бы отражали настроение скульптора." — что мешает убрать некоторые детали и лишнее? Знаете, ведь крылатую фразу скульптора, звучит примерно так: "когда я создаю образ, то просто убираю все лишнее". Она как раз часто подходит при поиске образа на стороне. Главное увидеть суть, без мишуры, а детали, цвет, фактуру всегда можно представить по своему вкусу. Например, я писала о пиджаке (Вами высланный ранее) с красной аппликацией, — убираем аппликацию и заменяем, по желанию, на другое оформление. Еще непонятно какой материал там. Возможно, в прямом контакте он совсем не устроит по фактуре. Это не важно. Берем только силуэт. Ну, а если сам создаешь, тут все и сложнее и проще:)) Сейчас же мы пытаемся донести свои мысли через образы других, попросту, что имеем, то и вводим:))

"Я бы такое не сделал, потому как я чувствую и вижу, что в будущем абстрактное будет превалировать над пышностью и красочностью форм. И дизайн будет стремиться к минимализму. А не дворцовому, храмовому стилю:)" — минимализм-основа, остальное дело мастера и его предпочтений. Нельзя же всех под одну гребенку, скучно:)) Но в какой-то период минимализм в чистом виде может быть необходим для развития индивидуальности.

"...в будущем абстрактное будет превалировать над пышностью и красочностью форм" — а какие качества несет в себе абстрактное? Я так понимаю, что у людей разный взгляд на его природу.

"Клерк, букмекер, напротив оденется в нечто нейтральное, но выглядящее богато. То есть в стандартный набор “успешного”, он не позволит себе “вычурность” McQueen’а. Потому как у него нет свободного внимания на этот образ. Потому как он клерк или букмекер." — не оденется:)) Ибо не в его власти принимать решение во что ему одеваться. А хозяин корпорации может позволить себе одеть персонал и с вычурностью” McQueen’а.:). У меня неспроста пошла ассоциация упомянутых фото (не помню какие по счету) с определенным контингентом. Скорее всего, я уже видела эти образы в кино, и информация отложилась в подсознании. В любом случае, даже если бы лично обратила внимание на человека в таком наряде, то только как на что-то инородное для меня. Ну, а если смотреть глубже, то неважно в чем одет, главное, чтобы человек был хороший. И сейчас еще мысль пришла, — я бы не доверилась человеку в таком наряде, во всех трех. Это тоже немаловажно. Ну вот и до нас добрался знаменитый вирус. Уже второй день сижу, обложившись афродизиаками. И в основном внимание на болящих родственников. Возможно, его недостаток здесь Вы почувствовали.

-2

Ответ:

“Ранее Вы писали, что не имеет значение ткань и цвет, что главное силуэт, образ:)) А представьте, что в этих образах "занавеску" заменить на половую тряпку:))” — я и придерживаюсь данной позиции до конца.

https://vk.cc/ca4yFn

В этом образе не будет играть роль ткань, цвет, — основа квинтэссенция духа и понимания намерения времени. Особый властный силуэт, — чьём линии и силуэт априори важнее того, какая в нем будет ткань. В данном образе, какую бы вы ткань не применили, его властность — останется неизменной. Потому как он олицетворяет величество духа. Абсолютное. Это сразу видно. В таком можно куда угодно заявиться “от и до” — вы везде будете привлекать на себе КАЧЕСТВЕННОЕ внимание; люди, того не подозревая, будут вас “бояться” и “уважать” одновременно, вследствие СИЛЫ, заключенной в наряд. Понимаете?

А вот в данном наряде:

https://vk.cc/ca4zb9

Здесь уже нужно, чтобы он и качественно был сшит, и ткань, и фасон, и удобство, — это уже другая стихия, более приземленная. Приемлемая для большинства, но не прямых проводников времени и намерения. Явись в нём на подиум, будучи совершенным, вас все равно затмит совершенство красно-черного наряда выше. Потому как в его линиях и силуэте, уже заложено витальное настроение самого духа времени.

“...то есть фактура кружева останется, но другая, и с меньшим количеством элементов. К тому же, кружево бывает разное, совершенно по-разному смотрится синтетическое изделие по сравнению с плетением из хлопковых ниток.” — т.е. априори всё стремится к совершенству, минимализму, и эстетике, — силуэту и образу, олицетворенному с духом времени. Как солнце. Оно всегда актуально. Как Луна, она чарующе прекрасна. Потому как в ней сила творения. Сам дух времени. Само совершенство.

Но я приверженец именно минимализма, в котором грации и настроение, и сила, и жизнь — преданы силуэту, и философии настроению времени, вечному, что будет актуально всегда, потому как в нем есть жизнь. Это можно сравнить с любовью человеческой и абсолютной. Наряды, которые создаются по настроению времени — человеческая; которые вне времени — абсолютные. Соответственно они и сделаны разной под эгидой разной стихии. И я приверженец абсолютной. То, что останется на века здесь для всех и каждого, кто захотел бы понять, как выглядит настроение и солнца, и луны одновременно воочию. Для этого нужно большое количество внимания, не привязанного к чувствованию любви людской и настроениям этого времени. Для этого нужно быть в настроении арктического холода и северного сияния. Там, где никого нет. Потому как никто и не шел, и не обращал внимание.

“Этот топ можно сделать из того же материала, что и брюки, только спереди должен быть разрез, то есть получится как укороченная куртка.” — если бы он был сделан изначально во вневременном духе, абсолютном, — тогда бы конструктивные изменения были бы на пользу. Проще порой сделать с нуля, но уже под властью иного вида на мир, — где нет никого, кроме тебя.

Но опять же, это вопрос только случая, и того, кому это нужно. То есть только тот, у кого есть опыт сравнения и понимания того, что “не от мира сего”, но для сего, — только у того и есть понимание того, как это проявление могло быть отражено в одежде, да и любом искусстве.

“Я понадеялась на Ваши же слова о неважности материи и в упоре внимания на силуэт:))” — внимание может быть либо абсолютное, вневременное, “универсальное”, либо сознательное, эгоистичное, привязанное к переживанию от интерпретации осязания, и осознания духа этого времени. То есть внимание двух миров: сознательного и подсознательного. Здесь всё будет зависеть от превалирования того или иного внимания. Где-то важно всё от и до, чтобы каждая деталь была гармонична, в силуэте смотрелась, пропорциональна, как базовая вещь — которая не может быть короче или длиннее. Но где этого ограничения нет — начинается безумие. И здесь уже играет роль сам проводник этой силы, этот безумец, творец.

-3

“В общем, что попадается в поиске, выбираю наиболее приемлемое для рассмотрения. Но, кстати, в этот раз попалось все к летнему сезону, где важна легкость, много воздуха, а НЕ закрытые, сплошные ткани и тем более темные цвета.” — перебирать из готового априори легче, чем создавать, даже то, что вам априори не нравится. Это разные уровни наполненности, — поэтому созидатель всегда поймет созерцателя, а вот созерцатель уже не каждого созидателя. Но здесь вы правы в том, что важна легкость. А она может быть одновременно и вычурной, и вневременной. Изделия из шифона, бежевого цвета, или светлых, — отлично проецируют намерение свободы в реальность:)

“...вы ярко выраженный Телец, и вкусы у Вас как раз близки к выражению "вычурно-богато":)), а я выраженный Водолей, с тягой к свободе в разнообразии и комбинировании форм, с желанием преодолеть гравитацию:))” — вычурно-богато, но эстетично, сдержанно, лаконично, не в духе гоацина:) Желание преодолеть гравитацию уже подразумевает превалирование вневременного внимания. А это уже как раз таки то, о чем вам я и говорю. Но в силу того, что мы разных полов, у вас более женственный взгляд на мир, воздухом, у меня заземленный, скрещенный огнём, и чарой луны одновременно. То есть этакий, неброский, не подающий виду, но если присмотреться, то сразу понятно, что это иное, сакральное, интимное, таинственное, несущее конгломератом “всё и сразу”, где бы вы не находились.

“...что мешает убрать некоторые детали и лишнее? Знаете, ведь крылатую фразу скульптора, звучит примерно так - "когда я создаю образ, то просто убираю все лишнее". Она как раз часто подходит при поиске образа на стороне.” — ничего не мешает. Я так делаю с базовыми рубашками, вещами, что попадается по руку XXXL размера, — перешиваю их, убирая лишнее, подгоняя по V-форме. Покуда она и во мне присутствует. То есть создаю этот вау эффект, который будет бросаться в глаза всегда, но в то же время, не выдавать себя “за чужака”, — потому как “базовость” вещи сохранена. Но, когда дело касается платьев, — прямого проекции проявленной грации и понимания временного чувства, где только воля и наличие свободного вдохновения играют роль при формировании изделия, — здесь только полное безумие, и ничего иного. Когда все сотворено в безумии, там нечего убавить или добавить. Чтобы вы не делали. Чувство, заключенное в форму, остается неизменным. Отсюда и парадокс, что всё то, что сделано в безумии, например 400 вещей разного фасона и плана, но одним человеком, — могут до бесконечности формировать новый и новый образ, достаточно лишь внести пару штрихов, скрестив вещь 185 с 357; и вы получите абсолютно новый вид искусства. Как люди. Где не будет повтора никогда. Только схожесть, но не более. Но важно, чтобы все было сотворено в безумии. Тогда это будет гениально.

“Например, я писала о пиджаке (Вами высланный ранее) с красной аппликацией, — убираем аппликацию и заменяем, по желанию, на другое оформление. Еще непонятно какой материал там. Возможно, в прямом контакте он совсем не устроит по фактуре.” — это уже колхоз:) Менять нужно либо всю философию, либо вообще ничего не трогать. В целом проблема нашего народа именно в том, что они меняют лишь поверхностное, картинку, но не суть и философию взгляда к жизни. От этого многое зависит.

-4

“Нельзя же всех под одну гребенку, скучно:))” — поэтому каждый и рождается не гением, и не в прямой связи с полем жизни, —неосознанным. Чтобы в процессе прийти к конечному пониманию месмеризма Абсолюта, и этому чувству восприятия себя в нем же Реальностью. Для такого человека уже и нужна одежда соответственного плана. “Скучная”, но осязаемая лишь своими по духу равными “светлячками”, — как нечто в конце туннеля, и очевидно говорящее о том, что “всё позади” и лишь свет вокруг него, и в нем отныне властвует вовек.

“...а какие качества несет в себе абстрактное? Я так понимаю, что у людей разный взгляд на его природу.” — прежде универсальные. Как северное сияние. Оно нравится всем. Потому как уже включает природу каждого. Потому как именно из нее произошел каждый.

“...не оденется:)) Ибо не в его власти принимать решение во что ему одеваться. А хозяин корпорации может позволить себе одеть персонал и с вычурностью” McQueen’а.:).” — не во власти клерка, потому как он во власти чужого ритма. А если хозяин одевает всех в McQueen’а, значит это уже явно не среда клерков или иных надзирателей. Это значит, что среда, уже априори высокого ранга, и там уже априори много свободного внимания, как и у работников, так и у босса.

“Скорее всего, я уже видела эти образы в кино, и информация отложилась в подсознании. В любом случае, даже если бы лично обратила внимание на человека в таком наряде, то только как на что-то инородное для меня.” — это смотря, где бы встретились с этим человеком. Если бы такой был в банке, который бы предлагал услуги — он бы только оттолкнул своим видом доверие “покупателя” услуги. А если бы вас встретил хозяин замка в таком одеянии, — вы бы напротив утвердили своё видение к его пониманию высокого стиля. Но вопрос в том, что в ритме, где возможно встретиться тет-а-тет с таким человеком, но настоящим, —нужно самому уже быть априори настоящим, и ясновидящим, оценивающим ситуацию без страсти, и упреков. Тогда это будет как булочка за 100 рублей в пекарне, где все вкусно, дорого, красиво, уютно, — не вызовет отторжения и с удовольствием. Потому как вы намеренно туда пришли, зная зачем. А когда человек там оказывается случайно, — для развития, о котором он ничего не подозревает, — то, разумеется, им овладеет подвох:)

“...я бы не доверилась человеку в таком наряде, во всех трех.” — это когда у вас есть право выбора, — вы бы не доверились. А вот когда его нет, например, когда один врач на всю округу, — и вы” больны”, —здесь уже вопрос принятия, а не веры. Но это обратная сторона. Темная. А светлая, —если бы шел тот человек, по глазам которого вы бы узрели квинтэссенцию чувства его самосознания в бытие, —всё бы было по-другому. Но как правило такие “предвзятые” встречи и существуют лишь для разрушения духа предвзятости и упрека на внутреннем уровне.

“Уже второй день сижу, обложившись афродизиаками. И в основном внимание на болящих родственников. Возможно, его недостаток здесь Вы почувствовали.” — ритуал не спасет:) ибо все дело во внимании. Лучше смотреть фильмы, познавательные, под одеялом, чтобы темно было:) Так больше концентрации и силы в одной точке, в вас, притягивается, — и это помогает увеличивать кол-во свободной энергии, внимания, —для “борьбы” с болезнью.

Еще больше моего материала по подписке в рамках поддержки авторства на Sponsr.ru