Найти тему
4,3K подписчиков

На велосипеде к закату. Поехали!

627 прочитали

День подходит к концу. Ещё один летний день.

Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки. От меня здесь толку мало. Только забегаю иногда к нему с вопросом: «Ну как?». Вот и всё моё участие.

Я с утра работала в правлении СНТ. После обеда пополола газон, почистила тяпкой заросшую клумбу юкк за забором, сготовила ужин. И решила прогуляться на закат. Так мы называем прогулку к высокому мысу над морем и Тобечикским озером, откуда открываются красивейшие виды. Особенно на закате. Каждый из которых - неповторим. Андрей мою идею с прогулкой не поддержал.

И я отправилась туда одна. Но не на своих двоих. Решила оседлать своего железного коня – велосипед. Давно не каталась.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.

Велосипед я недавно продала. А он, как верный пёс ко мне вернулся.

Велосипеды мы купили с сыном давно, когда приезжали сюда в отпуск. В первые годы ездили на них в сельский магазин за продуктами, ну и по степи, конечно катались.

Мой оказался неудачный – тяжёлый ход. То ли в конструкции ошибка, то ли размер не мой. Решила продать. Тем более, что из Ухты при переезде в Крым мы привезли с собой мой любимый велик. Я на нём сейчас катаюсь в городе. Но можно и на дачу перевезти.

При продаже честно предупредила покупательницу, что мне на нём ездить неудобно. Через день покупательница его вернула. Ей тоже оказалось неудобно…

Нет худа без добра. Зато ещё могу покататься по степи. Выехала за границу нашего дачного посёлка и поехала по степной дороге вдоль моря.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-2

По дороге встретились соседи. Сказали, что место «на закате» занято молодой парой. Лучше не мешать. Ну, ладно. Решила проехаться до последнего высокого холма, и обратно.

По дороге останавливалась. Невозможно не остановиться.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-3

Оглядывалась, приседала над травкой, посматривала на заходящее солнце.

Вот ещё новые цветы встретила. Опять жёлтые!

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-4

А вот залюбовалась качающимся морем колосьев.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-5

Не заметила, как доехала-таки до парочки. Но, кажется, не помешала. У них как раз фотосессия проходила.

- "Ребята, я на мыс на минутку, только сфотографирую, и обратно)"
- "Да! Здесь есть, что фотографировать!"
- "Знаю, я же живу здесь!"

Как легко я сказала последние слова! Как просто они у меня сложились: "Я же живу здесь!"

Вид на Тобечикское озеро.
Вид на Тобечикское озеро.

И с какой гордостью, я это сказала! На днях будет три года, как мы сюда переехали. И вот я сегодня перед ребятами - такая "местная-местная" ).

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-7

Сфотографировала море и озеро и поехала назад. Дорога, то спускается, то поднимается в гору. Фотография, как всегда, сглаживает рельеф. На самом деле подъёмчик-то трудный.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-8

Помню, два года назад мы со старшим сыном здесь катались. Этот подъём мне дался ох, как нелегко. Но я тогда решила: ни за что не сойду с велосипеда, доеду! Когда-то, когда сынишка был маленький, я показывала ему пример, а теперь хотела доказать самой себе, что могу. А он, взрослый, стоял наверху, ждал меня и подбадривал. Доехала!

В этот раз решила тоже - доеду! Мышцы свело, дыхание, кажется, по всей степи разносится. Но вытянула. Смогла. Это для меня теперь тест такой: "Не слабо ещё?".

Есть в этом месте недалеко от дороги насыпной холм. Похоже, в годы войны там был военный дот. Решила свернуть и подняться.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-9

Доехала, оставила велосипед и прямо по высокой траве - наверх. Тропки нет. Видно таких любопытных как я - не много. По траве идти страшновато. Степь, она же живая. То кто-то шуршит в траве, то насекомое какое-то неожиданно из под ног выпрыгивает. Да и обувь неудачная, нога скользит на подъёме в траве. Но добралась. Вон мой велосипед внизу остался. На фото кажется совсем и не высоко я забралась. Опять фотография высоту скрадывает.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-10

Вот этот дот. То, что от него осталось. К сожалению, ничего не знаю о нём. Рядом огромные ямы. От снарядов?

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-11

С этой высокой точки вся степь как на ладони. А вон наш дачный посёлок на горизонте. Видите, крыши утопают в зелени?

Сегодня опять розовое небо над морем. Как я люблю, когда линия моря и неба сливаются на горизонте вот в такой розовой кисельной дымке:

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-12

Оглянулась на Тобечикское озеро, а солнце уже закатывается за его берега.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-13

Десять минут, и укатилась наша звезда. Где-то в других краях дарит закаты и рассветы. Надо спускаться и ехать домой. Южная ночь - быстрая. Накрывает своим чёрным, звездным одеялом мгновенно.

Кстати, не такой уж и тяжёлый ход у велосипеда. После того, как Андрей его почистил и привёл в порядок к продаже, ехать легче. Может "такая корова нужна самому"?

Успеваю въехать в посёлок, ещё до темноты.

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-14

И бегом, к своему удивительному сорняку. Они все у меня, как вы уже поняли, удивительные). Но этот!!!

День подходит к концу. Ещё один летний день. Андрей занимался ремонтом в доме. Начали ремонтировать первый этаж. Второй уже сделан. Сейчас самые грязные работы – замена проводки.-15

Это - энотера, или ночная фиалка (читатели подсказали). Днём она непримечательна. А ночью раскрывает свои яркие огромные фонарики-цветы.

Один из читателей предложил мне понаблюдать за их раскрытием. И сегодня я успела это чудо увидеть! Прямо на глазах свёрнутый в трубочку цветок вдруг встрепенулся, зашевелил лепестками и раскрылся! Правда!

Вспомнился детский рассказ Драгунского "Он живой и светится". Только там был светлячок, а здесь растение.

Живые они!

За окном темно. Я сижу в домике у моря и описываю свой день. А где-то в конце моего участка цветёт ночная фиалка. Лето - ты прекрасно! Только не спеши...

Спасибо, что со мной.