Решение этого вопроса уже разработано, проверено и доступно каждой компании… это CRM – решение 😊
На каком этапе жизненного цикла компании стоит задумываться о создании Клиентов на всю жизнь?
Каждый менеджер постоянно ищет новые теории и практики для повышения своей эффективности. Все менеджеры точно знают И.Адизеса и его теорию жизненного цикла компании. Но есть еще и другие исследователи, которые представляли эту теорию в оригинальном исполнении. Например, Е. Емельянов и С. Поварицина.
Они рассматривали жизненный цикл компании как следующую последовательность этапов:
1. «Тусовка» с неформальными дружескими отношениями,
2. «Механизация», когда начинают появляться бизнес-процессы, инструкции и стандарты работы,
3. «Внутреннее предпринимательство» с акцентом на профессионализм и командную работу,
4. «Управление качеством» - когда компания создает новые стандарты работы в отрасли, развивает идеологию результативности, клиентоориентированности.
Если брать такую этапизацию, то на какой стадии развития находится ваша компания? Сколько сейчас у вас Клиентов на всю жизнь?
И неважно, что вы подумаете сейчас про «механизированную тусовку» или «качественное предпринимательство»…
Главное – это развитие КЛИЕНТООРИАНТИРОВАННОСТИ с самого первого дня работы компании. А для этого нужно грамотно подобранное CRM - решение.
«1С:CRM» специально создано для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Для малого бизнеса – есть CRM в облаке или мобильном.
Для среднего бизнеса – есть Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
Для крупного – CRMкорп и специальные модули.
Узнайте больше о том, как быть ближе к своему Клиенту с помощью CRM: https://1crm.ru/products/