Найти тему

Кейс продвижение детской секции спортивных танцев через таргет во Вконтакте.

Оглавление

Меня зовут Айрат Маратович, я таргетолог во Вконтакте с опытом 3 года. Это моя первая статья на Дзене. В ней расскажу, как я привлек 500 целевых лидов по 100 рублей за 10 дней в детскую секцию спортивных танцев.

О школе и начале сотрудничества.

Школа называется BACKFAM. Карина Валеева — основатель школы написала мне в июле 2021 года с запросом ведения таргетированной рекламы во Вконтакте для всей сети. На тот момент школа работала в 3 городах, и еще 3 были на этапе запуска.

Спустя год мы продолжаем сотрудничество, добиваемся успехов, а еще недавно школа открыла 8 филиал и первый филиал зарубежом.

Разработка рекламной кампании.

УТП.

У школы есть крутой кейс. В 2019 году они вывели детей 12 лет до чемпионства Европы, выступив на соревнованиях в Нидерландах. Любая мама провинциального города мечтает отдать ребенка в такую школу. Именно этот оффер я выбрал и не прогадал! В результате с первого объявления пошли заявки. В некоторых городах мы получали примерно 20 заявок в день при бюджете 500₽ в сутки. Конверсия в запись была больше 90%.

-2

Креативы и текст.

Лучше всего работают видео с выступлений. Статичные изображения редко работают, но иногда удается получить с них отличную конверсию. Ниже пара моих креативов и текст.

В объявлении мы предлагали клиентам записаться на пробное занятие со скидкой за 100₽ вместо 300₽. Мы уводили аудиторию в форму заявки в приложении во Вконтакте. Менеджеры по продажам получали номера телефонов и записывали людей на пробное занятие.

Аудитория и прочие настройки.

Целевая аудитория — мамы, 22-40 лет. Выкладывать все свои секреты я не буду, но скажу, что аудитория прямых конкурентов — не дает желаемого результата. Заявки ОЧЕНЬ дорогие.

Также было высчитано наиболее оптимальное время показа рекламы. ВТ, СР, ЧТ, СБ, ВС 7.00-14.00 и 18.00-00.00. Понедельник и пятница — мертвые дни. Клики в эти дни есть, но заявок — нет.

Если настраиваете рекламу самостоятельно, хотите сэкономить бюджет и сразу лить на результативную аудиторию, то записывайтесь ко мне на платную консультацию) Раскрою все секреты за вознаграждение.

Результаты.

Без опыта в продвижении детских секций мне удалось попасть в аудиторию и составить продающие текст и креатив. За 10 дней рекламной кампании мы получили 546 лидов на пробное занятие со средней стоимость 103 рубля. Потрачено было 56088₽. Вот к чему приводит качественная аналитика и погружение в нишу перед стартом :)

За год мы пустили на рекламу более 700.000₽

Отзыв клиента

Оказываю услуги продвижения для любых детских секций.

Если вас интересуют услуги продвижения, пишите мне в Telegram: https://t.me/krasiviy_targetolog