Найти тему
2,1K подписчиков

Мы помним? А для чего?

3,4K прочитали
Вроде бы совсем недавно отгремел салют Великой Победы. Нет, я не про тот, что был в далеком 1945. Я про тот, что мы ежегодно видим, когда празднуем 9 Мая. Тогда и ветеранов поздравляли (тех, что остались), и слова громкие пафосные говорили... Месяца не прошло - громкие речи сменились не менее громкими, но совсем не патриотичными, поступками.
Вроде бы совсем недавно отгремел салют Великой Победы. Нет, я не про тот, что был в далеком 1945. Я про тот, что мы ежегодно видим, когда празднуем 9 Мая.

У нас в городских пабликах сейчас активно обсуждается одна тема...

Некий велосипедист, прогуливаясь поздно вечером по Мемориальному комплексу, заснял короткое видео о том, как возле вечного огня лежит какой-то мужчина. Лежит, отдыхает, никого не стесняется. В камеру даже рукой радостно машет...

Кто-то кинулся ругать мужчину. Мол, как не стыдно - это же вечный огонь!

Кто-то начал его защищать - ничего же страшного не делает? Шашлык не жарит, носки не сушит, не гадит...

Кто-то даже написал, что погибшие солдаты были бы совсем не против, если бы какой-нибудь бомж погрелся у огня.

Мнений много. Толку - ноль.

Ну, при чем тут - гадит человек около огня или нет? И не для обогрева вовсе огонь горит...

Вечный огонь - это символ, знак того, что мы храним в наших сердцах память о страшных днях войны, о погибших воинах-освободителях, о жертвах военного времени. Это - духовная ценность, душа народа.

И это я еще не говорю о том, что вечный огонь по традиции всегда располагается в местах захоронения воинов. По сути - на кладбищах.

Почему ни у кого не возникает мысли пойти пожарить шашлык, погреться, поспать на могилке у своих родственников?

А как бы вы отнеслись к тому, что придя на могилу к своему деду, увидели бы на ней спокойно спящего человека? А если б он еще там костер бы разжег?

Вроде бы совсем недавно отгремел салют Великой Победы. Нет, я не про тот, что был в далеком 1945. Я про тот, что мы ежегодно видим, когда празднуем 9 Мая.-2

И это все происходит сейчас... В такое неспокойное время... Когда патриотический дух должен крепнуть, сплачивать население... А мы...

У меня, кстати, и к велосипедисту вопрос: "Зачем тебя в ночь на мемориал понесло кататься? Лучше места для занятий спортом не нашел?"

В общем, можете закидывать тапками. Увернусь. Я полностью согласна с профессором Преображенским, который считал, что обедать надо в столовой, мыться в ванной, а спать в спальне...

На велосипеде кататься надо в парке, греться - дома, а на Мемориальные комплексы надо приходить для того, чтобы чтить память и рассказывать подрастающему поколению о том, что есть вечные нематериальные ценности, и именно они делают человека Человеком.

#вечный огонь #великая отечественная война

Не рекомендую уходить без подписки. Подпишитесь.
Трудно вам, что ли?