Здравия желаю, дорогой читатель! Если Ты читаешь эту статью, значит твой Пыжик,Фиат или Ситрик выкаблучивается и дует только в 4 положении))) А сейчас лето, жара!!! Естественно все мы любим ездить с кондером)))
И так! Как это проявляется... Сначала работает обдув на всех 4 скоростях, потом начинает дуть только на 2 и 4 скорости... Потом в конечном итоге остается только 4 "скорость" и здесь зреет вопрос: Че за .... ?
В некоторых случаях выходит из строя так называемый резистор печки:
Вот этот товарищ))) Его можно легко найти в интернете ну или заказать из Китая))) Но я из Китая я бы не советовал... Сами понимаете, качество там не очень а вещь достаточно ответственная! Лучше переплатить, чем потом стоять и смотреть, как не дай бог горит Ваш авто...
Ну а теперь второй вариант: Если у Вас печка или кондер дует только в 4 положении, то процентов на 90 дело будет вот в этом разьеме:
Этот разьем идет как раз таки к тому же резистору печки.. Находится все это дело прям под маленьким бардачком (в ногах у пассажира). Стоит заглянуть под бардачок и вы его стазу увидите! Чтобы снять резистор печки, нужно будет открутить один саморез и он у Вас в руках)))
Как видим сам разьем очень сильно оплавился... Когда у меня еще работала 2 скорость (для меня на 2 это самая оптимальная скорость Хоть кондер хоть печка), Очень сильно пахло горящей проводкой... Этот разъем очень греется, когда там плохой контакт ( а контакт там и правда не очень) Не знаю почему так... Очень много машин знаю с такой бедой... Будем считать это их "болячкой"
Как устранить?! Лично я просто убрал этот разъем и припаял все на "прямую" ))) Езжу уже 2 года и никаких проблем! Просто забыл про него и все))) Когда у меня Была эта проблема с разъемом, я приноровился уже на ходу пинать этот разъем ногой и печка работала))) НО так не делайте... Это очень НЕ правильно и опасно)))
Всем удачи и зеленых светофоров!