Иногда задумываюсь над тем, как мы выжили с сестрой в детстве! Чего только с нами не случалось! И по большей части наши детские приключения связаны с нарушением техники безопасности нашего папы, с его «и так сойдёт».
Нет, это не из этой “оперы”...
У моего папы золотые руки, он сам построил огромный дом и все остальные пристройки на нашем участке. Просто в своих заботах и делах он иногда мог забывать о том, что у него есть дети.
У нас рядом с домом есть гараж с двумя этажами. На верхнем этаже папа сделал для нас мансарду: мы так играли с сестрой. Повесили гамак, были свои кресла, стол, кровать, шкафы и посуда. Вход на мансарду был недетский: обычная квадратная прорезь в деревянном полу и переносная лестница, которая использовалась в хозяйстве.
Однажды мы играли с сестрой в дочки-матери, и я, как мама, собралась в «магазин» за покупками. Деловито ступая к выходу, я сказала «дочери»:
— Пока, дочка, я за продуктами!
... и упала вниз.
Папа забыл, что мы играли на втором этаже. По крайней мере, мы в это верим, что он забыл. И убрал лестницу. Ему она понадобилась для других дел. А мы привыкли, что там лестница, поэтому не глядя на неё, ступали вниз.
Это не редкий случай забывчивости моего папы. Про разбросанные доски с гвоздями торчащими вверх рассказывать бессмысленно.
Однажды в обед меня послали в гараж за чесноком. У папы в гараже всегда лежало много разных вещей. Была там и металлическая сетка, свёрнутая в большой стоячий рулон. Там, где сетка заканчивалась, торчали острые крючки. На один из этих крючков я и напоролась локтём, случайно проходя мимо. Не пошевельнуться: иначе глубже войдёт. Я не знала, что делать. Начала звать на помощь: но все дома, а в гараже не слышно моих криков. Мне пришлось несколько минут ждать, пока про меня вспомнят. Папа снял меня с крючка, царапина была небольшой, хотя шрам остался.
Когда мы были совсем маленькими, мы катались на качелях, которые папа привязывал к большому дереву. Были случаи, когда деревянные качели ломались от старости и мы летели вниз с сестрой...
Таких случаев папиной безопасности много. Мы до сих пор смеёмся над папой, у которого «всё под контролем». И, вот мы уже большие, а он до сих пор от нас избавляется: то гвозди оставит, то канализационный люк не закроет, то ток у него будет проходить в углу комнаты (он у нас физик и по призванию и по профессии).
С таким папой никогда не соскучишься, но вот за внуков всё равно страшно (шутка).