Найти тему

Обзор Ghostwire: Tokyo | Собиратель душ в деле

Доброго времени суток! 🧡

Спешу поделиться с Вами своими впечатлениями от прохождения игры GhostWire: Tokyo. Игра от создателя Resident Evil и The Evil Within получилась достаточно посредственной, но невероятно красивой. Но обо всем расскажу по-порядку. Погнали! 💜

Действия происходят в городе Токио, район Сибуя. Оживлённый центральный район, который можно назвать поистине нестареющим сердцем Токио поработили потусторонние силы, навалили тумана, который окутал практически всё и всех вокруг. Жители, попавшие в него, внезапно пропали, от них осталась лишь одежда, которая валяется повсюду. 99% населения исчезло, их бестелесные души теперь разбросаны по всей территории, они мучаются, не понимают в чем дело.

Наш главный герой Акито, обычный парень, оказался не в том месте не в то время, попал в аварию, ведь когда все это случилось, машины остались без управления и врезались во все подряд. Однако его спасает пролетающий рядом дух охотника на демонов по имени Кей Кей (КК).

Он вселяется в Акито и просит о помощи. Вместе они будут спасать мир, разбираться во всем происходящем и искать сестру Акито, которую похитил главный злодей.

Это загадочный человек в маске по имени Хання (не путать с х**ней) одержимый идеей объединить мир живых и мертвых. Когда-то он потерял свою семью - жену и дочь и не смог справиться с такой потерей.

-5

Хання преследует довольно-таки эгоистичный мотив и хочет лишить всех людей переживаний об умерших близких, ведь, если все будут мертвы, то все будет ок, не о ком горевать. Это на мой взгляд неправильно, ведь утрата близкого человека - это неотъемлемая часть нашей жизни, это опыт, который все когда-либо должны пережить, справиться с этим.

Хання и его потусторонние приспешники проводят эксперименты, ритуалы для достижения своей цели. Для самого главного обряда ему нужна сестра главного героя по имени Мари, которая на тот момент лежала в больнице.

Сюжет, как и геймплей достаточно просты, но атмосфера вокруг очень притягательна. В игре смешались несколько тематик: киберпанк, детектив и мистика. Видно, что разработчики вложили всю душу в создание игры, постарались максимально похоже воссоздать город, всё до мельчайших подробностей. Архитектура, конечно, поражает разнообразием: тихие узкие улочки, величественные небоскребы, небольшие парки, мелкие магазинчики и торговые центры, бани, древние храмы, старые здания наряду с современными строениями на которых горят яркими огнями рекламные вывески – всё вокруг пропитано японской культурой и современный Токио очень органично сочетается с мистикой и потусторонним миром, в котором нам еще предстоит побывать.

То тут то там нас поджидают странные монстры, похожие на Слендермэнов, безголовые школьники и школьницы, дующие огненные (и другие) шары тётеньки, летающие призраки, страшные монстры (в основном женоподобные) из городских легенд и прочие твари разных размеров. Иногда можно нарваться на призрачное шествие этих монстров по улицам и тогда битвы нам не избежать.

Геймплей яркий, необычный, мы привыкли получать какое-то оружие и идти всех кромсать, а тут нам придётся кастовать всякие стихийные заклинания и больно бить ими по врагам. Огонь, вода и ветер – ну прям чувствуешь себя брутальной японской феечкой Винкс: все такое эффектное, цветное! Наш главный герой делает ручками "ать!" и выбивает всю дурь из призраков! Получать эти стихийные «боеприпасы» мы сможем, разбивая подсвеченные предметы вокруг нас – машины, мусорки и тп, а также после убийства того или иного монстра.

Внутри каждого из противников находится сердце-ядро, и когда оно обнажается, мы можем его достать и тем самым добить врага. Стеллс и защитный купол над нами плюс возможность паррирования, если попадешь в тайминг тоже завезли и эти фичи иногда прям очень спасают. Лично мне боёвка не надоедала, ведь сложность постепенно растёт и нужно не тупо жмякать на кнопки, а думать, выбирать кого сначала проще убить, подбирать стихии, избегать ударов. Иногда завозят такой психодел и пытаюстся нас напугать, но нет, не страшно ни разу.

Сейчас будет доза милоты! Самое первое, что меня поразило в этой игре – некоматы! Это котики-торговцы в традиционных японских одеяниях, парящие в воздухе!

Они находятся в магазинчиках и лавках на улице, невозможно пройти мимо, я бы скупила у этих каджитиков всё, какие они милаши! Некоторые продают талисманы, которые мы сможем использовать против врагов, но в основном котаны барыжат вкусняшками, восстанавливающими здоровье. Да, кстати хилиться мы будем всякой едой и питьём, а иногда нам будет перепадать и потусторонняя еда. Всё это мы будем часто находить, бегая по району, так что с этим проблем не будет.

Иногда нам будут попадаться всякие артефакты японской культуры, интересно узнавать новое, а некоторые из них можно сдать котикам-коллекционерам за чеканные монеты. У них же можно понабрать кучу заданий на поиск этих предметов и тогда на карте желтыми кругами будет отмечено их примерное местоположение.

-14

Мне часто встречались собачки и кошечки, мысли которых можно прочитать. Кошки, например, думают: «Ой без человека мы бы легко справимся, а вот собаки нет», «Наконец-то настало наше время», а милые собакены хотят, чтобы их погладили и покормили. Прикупив корма, можно от души их угостить, а за это они откопают тебе свою заначку – монетки!

Да, живности достаточно много на улицах! Мы встретим разнообразных ёкаев – это такие сверхъестественные существа из японской мифологии.

Мы будем ловить их с помощью огурца, или преследовать их до тех пор, пока они не выдохнутся, а иногда тихонько незаметно идти за ними, обнаруживать невидимых ёкаев с помощью своих сил, защищать самых мелких от злых духов. Все это ради того, чтобы забрать их силы в виде изогнутой бусины - магатамы, необходимой нам для прокачки наших навыков. С ее помощью можно открыть новые и достаточно полезные способности.

Также нам повстречается говорящий енот тануки и попросит нас найти всех его собратьев, которые спрятались по всей территории современного Токио.

Побочные задания можно сказать однообразные, но подача историй цепляет, поэтому я прошла их все. Тут и страшные городские легенды, и духи – добрые и озлобленные, оскверненные дома, предметы и деревья. Мне было очень интересно. Мы встретим разных духов, которые страдают и что-то от нас хотят, а мы конечно же им не откажем. С духом мальчика мы будем много раз играть в прятки, он покажет нам свое секретное место в конце цепочки квестов. Нам даже предстоит спуститься в метро в одном из заданий и прокатиться туда, откуда невозможно найти выход (но скажу по секрету для нашего героя в паре с КК нет ничего невозможного). А больше всего мне запомнились истории с двумя масками, музыкальной школой, оскверненной куклой, своеобразной квартирой блогерши и драконом, убежавшим с картины, которого мы ловили, бегая по улочкам!

Совершенно не скучно бегать, исследовать территории, что-то или кого-то находить, ведь выносливость нам не завезли и реально можно как оголтелый бегать повсюду. Большую часть игры мы будем собирателем и спасателем духов, а их не много не мало 240!!! с лишним тысяч (кстати, реальная на тот момент цифра).

Все они разбросаны по разным местам: на улицах, крышах, во дворах, в зданиях, на стройках и т п. Некоторые из них пронизаны «уколом совести», чтобы их спасти нужно сложить специальный знак – нам покажут фигуру и водя мышкой мы должны ее начертить (либо довериться КК и он все сделает сам). Нажав после две кнопки мыши, мы избавимся от укола совести. Кстати, таким же образом мы будем изгонять злых духов, порабощающих квартиры или людей. Тоже интересная механика.

-21

Ловить духов мы сможем с помощью катасиро - это такой вид бумажных кукол в форме человека, использовавшийся в ритуалах. А сдать полученные души, т.е оживить их мы сможем с помощью таксофона, да не простого: на том конце провода нас поджидает коллега КК – Эд, который все это придумал и вместе с детективом изучал все эти паранормальные дела, они вели записи.

Если иногда внимательно смотреть под ноги, можно найти заметки, диктофонные записи - наблюдения КК. У него была хорошая подруга, с которой мы будем сотрудничать по мере прохождения игры. Мы попытаемся ей помочь, а она предоставит нам свой мотоцикл, с помощью которого мы сможем проехать через этот зловещий туман и дать леща главному антогонисту!

Бывали и задания на время, когда надо успеть добежать и победить всех, очистить территорию, иногда встречаешь три парящих куба, внутри которых заточены души, а на них покушаются злые призраки. И нам надо защищать эти кубы, не дать этим школьникам-акробатам и прочим тварям провести ритуал до конца.

Забираться на крыши мы будем с помощью крылатых тэнгу. Еще мы можем летать несколько секунд как дух, и это очень облегчает наш путь по верхушкам домов.

Ну и конечно же, с крыши мы сможем насладиться дивными видами ночного Токио. А если заблудились, то всегда можно подсветить себе путь.

Очищаем осквернённые Тории – получаем награду и возможность двигаться дальше, туман то рассеялся. В основном награда в таких местах - чётки, которые также помогают усилить наши навыки и урон от стихий (их можно носить сразу 2 на руке). За прохождение некоторых заданий наш герой может получать различную музыку и одежду - это чисто для фана.

В таких святилищах можно помолиться за донат и тогда желания (из списка) исполнятся. В основном можно просить, чтобы на карте показали, где находятся все тануки или предметы, но есть и забавные хотелки в стиле «Хочу встретиться с ниндзя» или «Хочу поесть самые вкусные роллы».

Позже нам откроются быстрые перемещения, что очень удобно, так как карта немаленькая. Периодически мы будем находить статуи дзидзо, возле которых можно помолиться и получить то или иное улучшение. А еще мы сможем попробовать японское гадание – омикудзи. Для этого нужно вытянуть бумажку с предсказанием из коробочки, стоящей в святилище.

По мере прохождения два человека в одном теле – Акито и КК узнают друг друга лучше, у обоих трагичные судьбы, они проникаются друг к другу уважением и их тандем приносит отличные результаты! Мы бодренько двигаемся вперед, раскидывая монстров, однако сильные враги могут даже разлучить нас с КК и тогда мы потеряем наши сверхъестественные силы! Чтож, на этот случай у нас есть магический лук и талисманы, мы не пропадем!

Но честно скажу, что середина игры совсем тухлая, незапоминающаяся, а вся драма, движуха, накал страстей, нас ожидает лишь к концу игры, в последних двух главах все так насыщенно! Будут и сражения с боссами, которые выглядят круто, но они совсем несложные.

Кому-то может наскучить такая рутина: беги, бей, зачищай оскверненные места, собирай души, сдавай. Но меня совсем это не душнило, я размеренно изучала всё вокруг, узнала много новых слов и это круто! Таким образом я отдыхала после рабочего денька.

Советую и Вам ознакомиться с данной игрой, она совсем не длинная, но эстетика и подача историй довольно-таки хороша. Рекомендую не гнаться за сюжетом, двигаться спокойно и размеренно, брать дополнительные задания и тогда получится полностью прочувствовать атмосферу этой игры.

-32

Если дочитали до конца, большое Вам спасибо за внимание! 💜

Я стараюсь писать развёрнуто, чтобы читатели смогли подробно ознакомиться с игрой и возможно заинтересоваться, пройти ее в будущем, либо вспомнить своё прохождение и написать в комментариях свои впечатления.

Буду признательна за лайк и подписку на канал = ➕ к карме! 😅

#видеоигры #обзоригр #games #компьютерные игры #открытыймир #видеоигра #обзоригры #новинкиигр #игровыеновинки #геймеры