Найти в Дзене

ГЛАВА VI «А» Полная трансформация!

Я сидела в комнате и расчёсывала волосы. Дверь открылась, и вошли ребята. На их лицах были улыбки, но, увидев меня, они тут же исчезли. Я посмотрела на них и, улыбнувшись, проговорила:

– Что-то не так? Закрыв двери, они медленно прошли в комнату, не отрывая от меня своих настороженных глаз.

– Ты… давно такая? – спросил, наконец, Лаури.

– Да, согласна, с последней нашей встречи я немного изменилась, но это не повод смотреть на меня так, словно вы увидели чудовище… – я встала с кровати и подошла к столу, на котором стояли свечи.

– Ты изменилась…сильно. А как ты себя чувствуешь? – спросил Аки.

– Нормально, точнее хорошо, и перестаньте на меня так глазеть! Возможно, я изменилась внешне, но внутри осталась прежней Романной, так что расслабьтесь и не стойте как истуканы! – с этими словами я погасила свечи. Комнату поглотила тьма.

– Вам не кажется, что здесь не хватает свежего воздуха?

Они молча переглянулись. Я подошла к окну и одним движением сломала створки. Потом молча повернулась в сторону ребят и улыбнулась. Их лица выражали недоумение, испуг и опасение.

«Что это сейчас только что было?» – спросил Паули.

«Я не понял, но мне кажется, демонстрация новых способностей…» – ответил Лаури и молча опустился на стул. Аки и Паули присели в кресло, а Еро – на край кровати. Примостившись рядом с Еро, я спросила:

– Вы языки проглотили? Ну, скажите мне хоть что-нибудь.

«Нужно срочно сообщить об этом Лексу», – произнёс мысленно Аки.

«Ты прав. Иди», – согласился Лаури. Аки молча встал и хотел было открыть дверь, как услышал…

– К Лексу идёшь? Передавай ему привет и скажи, что я скоро загляну!

Выражения их лиц было настолько изумлённым, что словами это передать было просто невозможно. Аки лишь тревожно посмотрел на меня и вышел.

– Ты изменилась не только внешне, но и внутренне. Ты уже не та Рома, которая была пару дней назад… – сказал Паули, с каким-то сожалением посмотрев на меня.

– Я изменилась только внешне, внутри всё та же Романна, – улыбнувшись, произнесла я.

– Что теперь будешь делать, когда всё знаешь? – спросил Еро, внимательно глядя мне в глаза.

– Убегу… – не задумываясь, выпалила я. Эти слова меня просто поразили. Я говорила то, о чём думала.

– А что потом? – спросил Лаури.

– Потом? М-м, месть! – проговорила я, подойдя к окну, вдохнула ночной воздух. Ветер слегка прикоснулся к моим волосам.

– Как свеж воздух, не правда ли, Лаури?

– Да… – рассеяно произнёс он.

– Рома, может скажешь, что у тебя на уме? Возможно, мы сможем помочь, – спросил Паули, оглядев ребят, словно ища поддержки.

Я повернулась к ним лицом и, медленно приближаясь, проговорила:

– Я хочу убить Лекса, об этом вы уже знаете. Хочу навестить своих старых «друзей», заглянуть к Визирю и… – я хитро улыбнулась – … и вернуть её себе! А если вы спрячете от меня Лекса, я всё равно его найду!

– Рома, не совершай ошибок, о которых потом будешь жалеть, – попытался вразумить Лаури.

– Ошибкой было забирать её у меня, я всего лишь исправляю этот недочёт.

– Но ты не понимаешь: вместо того, чтобы жить и радоваться жизни, ты хочешь всё уничтожить, – проговорил Паули.

– Я всего лишь хочу вернуть её обратно. Я знаю, что мне не даст это сделать Лекс, а ещё знаю, что всегда преодолевала преграды, а он – всего лишь стена, которую я сломаю! – Рома…тебе осталось жить меньше недели, этот яд убивает тебя. Прошу, не трать время на новую войну. Насладись жизнью! – вдруг проговорил Еро. После его слов в глазах всё потемнело. Я уставилась на него, словно не расслышала слов.

– Что...?!

– Яд тебя убивает! Ты не проживёшь и недели. Ты же не думала, что твоё скорейшее выздоровление, залечившиеся раны это – чудо? Всему есть своя цена, Романна, и ты заплатишь её меньше чем через неделю, – сказал Еро твёрдо, но с некоторой насторожённостью.

Я присела на край кровати. Внутри всё перевернулось. Ещё пару минут назад я считала себя непобедимой и бессмертной, а сейчас…

– Значит… никаких минусов, учитель. Одни положительные последствия, – сквозь зубы произнесла я.

– Ты о чём? – спросил Лаури, внимательно посмотрев на меня.

Я не понимала, что со мной стало происходить. Внутри всё закипело, кулаки непроизвольно стали сжиматься. Жуткая боль в локтях. Я медленно подняла глаза и увидела их просто обалдевшие от ужаса лица. Они молча встали и отошли от меня.

– Она сказала, что недостатков нет. Я знала, что она меня использует. С самого начала она меня использовала ради своих целей! – взбесилась я.

Дверь в комнату резко открылась, и в неё буквально влетели Аки, Лекс и Орлан. Увидев меня, резко остановились. На их лицах было изумление, которое сменилось насторожённостью. Я, изобразив подобие улыбки Лексу, злобно проговорила:

– Надо же, кто к нам пришёл?! Проходите, ваше высочество, у нас с вами остался не законченный разговор, помните? – я стала медленно подходить к нему.

За считанные минуты я полностью преобразилась! Уши заострились, глаза приобрели фиолетово-синий оттенок, на локтях отросли наросты в форме серпов, ногти стали немного длиннее, а ноги напоминали львиные лапы со шпорами.

– Вот и он… истинный охотник на вампиров… – проговорил испуганно Аки.

– Видно в титулах ты не сильна, ваше величество, если уж на то пошло.

– Да наплевать! – усмехнулась я.

– И что теперь будешь делать? – спросил спокойно Лекс, чем вызвал молчаливое восхищение окружающих.

– Моя цель не изменилась.

– Ты всё также хочешь убить меня? – он сделал пару шагов навстречу.

Ребята пристально наблюдали за происходящим. Они были напряжены, казалось, что сейчас произойдёт то, чего они больше всего боялись. Все были наготове. Я же не понимала, что со мной происходило. Я изменилась и была уже другой Романной, не той, что прежде. В сердце лишь злость и холод. Казалось, мне было абсолютно всё равно, что я собиралась делать. Почувствовав себя сильной, начала понимать, что передо мной нет преград. Хотела наброситься на Лекса, но что-то заставило посмотреть на ребят. Внутри кольнуло. Они смотрели тревожно. Я чувствовала, как они буквально разрывались на части, не зная за кого заступиться, в случае, если драка будет неизбежной. Я резко перевела взгляд на Лекса. Он стоял в ожидании.

– Хорошо, я не трону тебя. Верни Соню, мы вместе с ней уйдём, и больше ты о нас не услышишь, – я с трудом сдерживала себя.

Жутко хотелось вцепиться в него, но каждый раз, когда появлялось такое желание, я смотрела на ребят, и если бы не они, давно бы свернула ему шею.

– Я не могу этого сделать, теперь она принадлежит нам.

– Это неправда, ты блефуешь, Лекс, – сказала я, приблизившись ещё на шаг. Все стояли в напряжении.

– Это не блеф. Она, действительно, теперь одна из нас. Она… моя жена! – вдруг сказал Орлан.

Эти слова были как удар ножом в сердце. Я не верила Лексу, но почему-то поверила Орлану.

«Этого не может быть!»

– Я хочу её увидеть, прямо сейчас! – сказала я, немного оскалившись.

– Зачем? Она всё равно тебя не вспомнит, – сказал с ехидной улыбкой Лекс, он продолжал оставаться спокойным.

– Прежде, чем что-то отвечать, подумай, Лекс. Теперь я намного сильнее! – сказала я и, махнув рукой, отломила кусок спинки кровати.

Ребята и Орлан ошарашено переглянулись. Лекс оставался спокойным и невозмутимым.

– Я знаю твою силу и твои слабости. Если хочешь покончить со мной, я дам тебе эту возможность, но только не здесь и не сейчас, – ответил он спокойно. После таких слов все уставились на него.

«Лекс, ты что делаешь, она убьёт тебя», – сказал Лаури.

«Не беспокойтесь! Этого не случится!» – ответил он, оглядев встревоженных ребят.

– Я так понимаю, встречу ты мне не устроишь?

– Надо же, а соображалка у тебя работает! – усмехнулся он. Я не чувствовала в нём ни грамма страха, только спокойствие и безразличие.

– Тогда время и место, Лекс!

Ребята посмотрели на меня. Лаури молча стал кивать головой, говоря тем самым «нет». Но Лекс сам нарывался, поэтому я никак не могла отказать ему в этой просьбе.

– Завтра, как только стемнеет, я буду ждать тебя у обрыва.

– Согласна! Только ты и я. Расставим все точки над «i», Лекс.

Я развернулась и хотела выпрыгнуть в окно, как Лекс злорадно ухмыльнулся и проговорил:

– Только не опаздывай. Не люблю ждать, особенно девушек. Вы постоянно «копаетесь».

Я повернулась и, улыбнувшись, ответила:

– Не беспокойся, Лекс, если я и опоздаю, то ненадолго. И потом – мужчины всегда ждали своих дам столько, сколько нужно. Так что подождешь, не развалишься!

Я посмотрела на ребят и почувствовала жуткую вину перед ними, а они смотрели на меня, словно на предателя. Лаури только лишь кивал головой. Моё сердце сжалось. Я развернулась и, выпрыгнув в окно, мягко приземлилась на свои новые ноги, точнее лапы. Внутри же дико злилась на себя.

«Ну что ж, пора навестить своих старых «друзей»… – с этой мыслью я отправилась в поселение.

– Лекс, ты чокнутый! Что ты задумал? – начал Орлан.

Лекс развернулся, пройдя мимо брата, слегка толкнул его плечом и неторопливыми шагами направился в сторону своих покоев. Брат изумлённо последовал за ним.

– Ты не понимаешь, она может тебя убить! – всё не унимался он.

Лекс никак не прореагировал на слова. Он словно не слышал его или просто не хотел. Орлан добавил шаг и, схватив брата за плечо, развернул к себе лицом:

– Послушай, Александр, пока я твой старший брат, ты не посмеешь меня игнорировать! Ты понял? Неужели до тебя не доходит, что ты назначил дату своей смерти? Ты видел её? Это же не та девчонка, которая пыталась тебя убить, это чудовище! В ней ничего человеческого не осталось!

– Ты всё сказал? – спокойно спросил Лекс, посмотрев на взъерошенного брата.

Орлан смотрел на него с удивлением.

– Послушай, Орлан, я не собираюсь умирать ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, так что можешь успокоиться и перестать себя так вести. Ты в конце концов вампир, а не человек. Эти слова словно привели Орлана в себя.

– Ты прав, я стал немного эмоциональным, но это только потому, что беспокоюсь за тебя, не более!

– А мне почему-то кажется, что таким тебя сделала она… – он развернулся и пошёл дальше, оставив за спиной немного сконфуженного брата.

«Я всегда был таким, Лекс, просто ты никогда этого не замечал. В кого ты такой?»

Орлан действительно не понимал, почему Лекс был отрешён от этого мира. Жил где-то внутри себя. Он с самого рождения был другим. Всегда где-то прятался, чего-то ждал и никогда не радовался своими достижениями, считая всё это глупостью и обычным ходом вещей. Он раньше остальных братьев научился перевоплощаться. Наверно поэтому его так часто подолгу искали, хотя сидел он всегда на виду, поначалу не подозревая об этой способности. Он раньше всех научился прятать свои мысли и блокировать их от посторонних. Мама всегда любовалась им и говорила, что он вырастет скрытным, очень сильным вампиром! Отец говорил, что не понимал, в кого он такой, и если он не станет более общительным, то в жизни останется одиноким и будет много страдать. Виконт и Орлан были намного подвижнее, эмоциональнее, жизнерадостнее и общительнее, чего нельзя было сказать о Лексе. Он повзрослел, изменился, но чувство одиночества у него осталось навсегда, по крайней мере он так считал. Может быть потому, что слишком много любимых и дорогих существ забрала у него когда-то смерть.

– Что я натворил? – сказал Лаури, наконец-то придя в себя. Он смотрел в пол и качал головой.

– Здесь не только твоя вина, брат. Мы все виноваты, – проговорил Паули, похлопав его по плечу.

– Как мы могли не заметить таких изменений, ведь нам никогда не составляло труда прочитать чьи-то мысли, а здесь словно стоял высокий и непреодолимый барьер! – озадачился Еро, присев на край кровати. В комнате воцарилась тишина.

– Нас ослепили чувства и добрые эмоции к этой девушке, – сделал умозаключение Паули, также упрекая себя в этом промахе.

– Что теперь будет? Он ни за что не откажется от своих слов. Она однозначно убьёт его, – обречённо посмотрел на друзей Еро.

– Необходимо помешать этой дуэли, – сказал Аки.

– У тебя есть конкретные идеи? – спросил Паули, посмотрев на друга.

– Да. Но я не уверен, что это сработает. Лекс пойдёт туда один, и насколько я его знаю, он никого собой брать не будет. Мы всё равно можем отправиться за ним, на время затаиться, и как только он или она первыми атакуют, здесь мы и вмешаемся. Но для начала я всё-таки предлагаю переговорить с ними и отговорить от драки!

– Это бесполезно… – ответил Лаури, стоя спиной к друзьям.

– Почему? – спросил Аки, подойдя ближе к нему.

– Потому что она не согласится.

– С чего ты взял? Ведь ты её даже не знаешь… – сказал Аки, на шаг подойдя к Лаури.

– Знаю… – всё также стоя спиной, проговорил спокойно друг, но при этом он был напряжён, что нельзя было не заметить.

– Ты знаешь её столько же, сколько и все мы, и ты не можешь решать за неё, – всё не унимался Аки.

– Я знаю её лучше, чем вы думаете. И я с полной уверенностью могу сказать, что она будет стоять на своём до конца.

– Почему ты так решил? Мы можем попробовать поговорить с ней и вразумить! – поддержал Аки Паули.

– Она не согласится… – после этих слов у Лаури сжались кулаки. Аки и все остальные это заметили.

– Послушай, может ты нам всё-таки объяснишь, что происходит? – с этими словами Аки, взяв Лаури за плечо, развернул к себе.

Лаури был серьёзен. Его лицо было бледнее обычного, а глаза были полностью чёрными.

– Что с тобой? – испуганно произнёс он.

– Это она… – произнёс он, оглядев их.

– Кто? – с не понимаем переспросил Аки.

– Как оказалось, я знаю эту девушку уже давно. Она из моих снов. Тогда я ещё всего не понимал и не придавал этому значения. Однажды она пришла в последний раз и попросила помощи. Это было накануне нашей первой встречи, но я опять не обратил на это никого внимания.

– Ты хочешь сказать, что Рома – это и есть та, о которой ты нам часто рассказывал? – спросил Аки.

– Да. По крайней мере, она похожа, особенно глаза, и то, как она смотрит и произносит слова!

– А когда ты это понял? – спросил Аки.

– Только что… у меня в голове словно сложился пазл, и картинка стала ясной и отчётливой… – проговорил Лаури, погрузившись в кресло.

– Ты чувствуешь себя виноватым больше, чем мы? – вдруг спросил Еро.

– Да. Если бы сразу прислушался к себе, возможно, этого бы ничего не было. А теперь, если с Лексом или с ней что-нибудь случится, я никогда себе этого не прощу! – с этими словами он стукнул кулаком по ручке кресла.

– Не переживай, здесь виноват каждый из нас. Ты предлагал сдать её Лексу, но я тебя отговорил, так что в этом есть и моя вина, – сказал Аки, похлопав Лаури по плечу.

Лаури поднял глаза. Он смотрел добрым и понимающим взглядом. На лице была лёгкая улыбка. Почему-то, когда Аки так улыбался, Лаури всегда становилось легче на душе. Он начинал думать не сердцем, а головой. Он улыбнулся в ответ.

– Мы должны сделать всё возможное и невозможное, чтобы эта битва не состоялась, – добавил Паули.

– Кстати, полукровки готовят восстание, и похоже, что в этот раз они настроены решительно, – сказал Аки.

– Лекс знает? – спросил Лаури.

– Да ему уже донесли, но вот маленькая проблема – даже зная, что во время битвы на него могут напасть охотники или полукровки, он всё равно идёт один! – сказал Еро.

– Значит, наша задача – подготовить войска на случай нападения или провокаций, а я уверен, что они будут, – сказал Лаури, встав с кресла.

– Я скажу Орлану и соберу всё левое крыло. Аки, соберёшь правое и предупредишь «старые организации».

Паули, уведёшь всех родных подальше. Еро, соберёшь центральное войско. По моим предположениям, будет жарко, – распределил обязанности Лаури.

– Они собираются собрать всех охотников и полукровок! – добавил Аки.

– А вам не кажется, что этим воспользуется Визирь? – спросил Паули.

– А мы здесь устроим ему сюрприз! – сказал Лаури.

– Ага, как бы он нам не преподнёс очередной… – добавил с иронией Еро.

– В любом случае мы будем готовы ко всему. Так что дерзайте, братья! Завтра весь исход битвы будет зависеть только от того, как мы к нему подготовимся, – немного приободрился Лаури.

– Ты, как всегда, прав, дружище, покажем им завтра! – потряс в воздухе кулаком Паули.

– Ну что, а теперь по делам и не раскисайте, всё будет хорошо! – сказал он.

– Кто бы говорил… – добавил, усмехнувшись, Еро. Все разошлись, кроме Лаури и Аки.

– Ты что-то недоговариваешь, Лу… – так Аки называл Лаури, когда они оставались одни.

– Чёрт. Я чувствую себя беспомощным. Мне становится плохо от того, что я ничем не могу ей помочь. Понимаешь – ничем. Она умирает, а мы просто смотрим на это молча, и ничего не пытаемся сделать.

– Всё что могли, мы сделали, но я, так же как и ты, не сдаюсь и пытаюсь найти решение. Она стала дорога не только тебе, но и мне, и Еро, и Паули. Каждый из нас переживает, но никто не сдаётся. Помнишь, я говорил, что из любой ситуации есть выход. Мы обязательно найдём эту дверь, как бы хорошо она не была спрятана. А ты, в свою очередь, просто обязан быть сильным и верить только в лучшее!

Они молча переглянулись. Лаури и Аки были знакомы не так давно, но очень быстро нашли общий язык и столь же быстро стали лучшими друзьями. Порой им достаточно было простого взгляда, чтобы понять, кто и что хочет сказать. Похлопав друг друга по плечу, они разошлись каждый по своим делам.