Найти тему

Ч-1! 8 принципов ведения бизнеса, ведущих к долгосрочному успеху - к миллионам!

Оглавление

Благодаря моему многолетнему опыту связанному как с победами, так и с неудачами в предпринимательстве и в бизнесе в интернете я слишком хорошо знаю, что если вы собираетесь сосредоточиться на получении немедленной прибыли, это значит, что вы потерпите почти немедленный провал.

Двадцать лет назад было трудно придерживаться этого принципа и следовать своей интуиции в отношении создания хорошего контента для своих сайтов - проектов, который бы получил тот трафик, который вывел бы мои сайты и проекты на высокие показатели в поисковых системах.

Это требовало уверенности, преданности и убежденности в деловых принципах, от которых другие отказывались во имя сиюминутной прибыли.

Принцип, которого я придерживался тогда, был таким же, как сейчас у Amazon, Яндекса или ОЗОН:

Быть ориентированным на клиента, обучать и повышать ценность услуг, быть источником надежной информации и качественных продуктов, когда пользователи - покупатели действительно будут готовы к покупке их услуг.

Некоторые люди называют это подходом "пирамида ценностей". Другие говорят, что многие гиганты бизнеса в интернете, именно так добивались беспрецедентного доминирования в электронной коммерции.

Для меня главное - ежедневно следовать этим 8 принципам, чтобы мой собственный бизнес был успешным в долгосрочной перспективе. Именно на них, я советую Вам делать главный акцент и выстраивать важные цели своего бизнеса на будущее.

Эти принципы помогают мне, и я убеждён, что они приведут и вас к успеху.

Конечно, это не всегда будет легко. Однако вы можете быть уверены, что рынки благосклонны к тем, кто хорошо относится к клиенту. Эти принципы помогут вам ориентироваться на то, что лучше для ваших клиентов и покупателей, что в конечном счете, в дальнейшем, всегда лучше для получения вашей прибыли.

1. Всегда делайте еще один шаг вперед

Всякий раз, когда вам кажется, что вы сделали всё очень хорошо, как только могли, спросите себя, можете ли вы сделать еще один шаг вперед - улучшить то, что есть.

Я называю это прыжком в будущее (еще один шаг вперед), и он требует, чтобы вы всегда делали этот дополнительный шаг для своих сотрудников, своих клиентов и своих продуктов и услуг.

Повторю! Всякий раз, когда вам кажется, что вы сделали всё очень хорошо, как только могли, спросите себя, можете ли вы сделать еще лучше.

Делайте то, чего не делают ваши конкуренты, или делайте это немного лучше. Слухи распространяются быстро, особенно в Интернете.

Делайте то, чего ваши клиенты не ожидают. Делайте подарки, предлагайте бонусы, скидки, предлагайте бесплатное обучение, предложите клиентам стать участником ваших мероприятий и т.д..

Почему это важно? Кто ещё это делает из ваших конкурентов?

Напишите в своих целях: Мы это делаем! Почему бы и нет!?

Создайте особенные отношения для своих клиентов по-своему. Вы занимаетесь построением отношений со своими клиентами и своим брендом. Отзывы ОЧЕНЬ ВАЖНЫ для онлайн-компании. Даже несколько плохих могут нанести вред. Сделайте этот дополнительный шаг, чтобы сделать счастливыми многих или почти всех, даже проблемных клиентов. И вы будете удивлены, как всё это работает в динамике.

2. Сосредоточьтесь на контенте - действительно хорошем и качественном контенте.

Запишите все, что вас волнует, тревожит, расстраивает в вашем бизнесе, конкурентах, продукте, и продолжайте ежедневно пополнять этот список.

Сосредоточив внимание на обучении и подходе “на шаг вперед” к обслуживанию своих клиентов, и вы сможете навсегда устранить самые большие препятствия в процессе покупки для своих клиентов. Тем самым вы начнёте генерировать повышенные продажи в первый месяц работы.

Мой совет вам делайте это: запишите все, что вас беспокоит в своём бизнесе, конкурентах, продукте, и продолжайте ежедневно пополнять этот список, без остановок.

Каждая рекомендация в этой статье может навсегда изменить в лучшую сторону правила игры в вашем бизнесе.

Ежедневно посажанные вами деревья в последствии образуют целый лес. Помните об этом всегда!

Если вы получаете один и тот же вопрос более 5 раз от клиентов, пишущих вам, подумайте о том, чтобы написать хорошую статью, информирующую ваших клиентов о решении этой проблемы. А еще лучше, сделайте видео.

Сосредоточьтесь на обучении и создании замечательного опыта работы с вашими клиентами. Будьте компанией, которая, всегда была бы рядом с вашими клиентами, партнёрами в те моменты, когда ваш бизнес сталкивается с определёнными проблемами. Приятно удивляйте своих клиентов.

3. Автоматизируйте, внедряйте, повторяйте.

Читайте книги - хорошая книга, как шпаргалка к вашему бизнесу.

Используйте технологии и обучайтесь сами!

Сейчас существуют сотни приложений, аутсорсинговых услуг и способов автоматизации процессов, которых не было несколько лет назад. Потратьте некоторое время на обдумывание процессов, а затем автоматизируйте их. Сегодня бизнес без автоматизации, ничто есть. Особенно это важно в бизнесе Сетевого маркетинга.

Искренне рекомендую Вам вот эти книги, по моему мнению, это лучшее, что вы можете почитать о бизнесе. Читайте и вдохновляйтесь!

1. «Моя жизнь, мои достижения», Генри Форд. За этой книгой жизнь и деятельность очень большого человека, за ней практический опыт создателя производства, не бывалого по масштабам и организации. В книге Генри Форд делится историей своей жизни, своими взглядами на управление бизнесом, своими идеями в теории менеджмента и вообще во всей экономике.

2. «Атлант расправил плечи», Айн Рэнд. Книгу можно смело отнести к разряду "must read". Она меняет мировоззрение, формирует целостное видение мира и дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства. Это призыв быть смелым, сильным и настойчивым.

3. «К черту все, берись и делай!», Ричард Брэнсон. Это манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора – брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.

4. «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги. Бестселлер Дейла Карнеги не теряет актуальности и в наши дни. Эта книга уже помогла огромному количеству людей добиться успеха в бизнесе и личной жизни. 6 способов понравиться людям, 12 стратегий убеждения, 9 способов изменить людей, не вызвав негативную реакцию и множество других секретов. Классика, обязательная к прочтению!

5.«Никогда не ешьте в одиночку», Кит Феррацци. В книге Феррацци рассказывает как правильно выстраивать общение с коллегами, друзьями и деловыми партнерами. В разное время описанные стратегии с успехом использовались Уинстоном Черчиллем, Биллом Клинтоном, Далай-ламой и другим сильными мира сего. А как вы наверняка знаете, по-настоящему хорошие вещи с течением времени не теряют актуальности!

6. «Предсказуемая иррациональность», Дэн Ариели. Книга посвящена одной из самых интересных и многогранных областей экономики – поведенческой экономике. Поведение потребителей иррационально: реагируя на ряд внешних стимулов, они зачастую совершают необдуманные действия. Ознакомившись с 13 примерами предсказуемого иррационального поведения покупателей, вы откроете для себя 13 возможностей увеличить свои продажи!

Что из списка вы уже прочитали? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

Продолжение следует....

Очень ВАС ПРОШУ - Подпишитесь и нажмите лайк - чтобы не пропустить новые статьи! Искренне благодарю!

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в своих социальных сетях, в Telegram, вКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, или в других мессенджерах.

Мои другие статьи:

Современный Инвестор готов идти на риск! Инвестиции - как образ жизни!
Свой Интернет-Магазин на базе Франчайзинга или Партнёрская Технология Сотрудничества!
Интернет Заработок на Партнёрских Программах! Сколько можно заработать?

Успехов Вам и процветания!

#принципыбизнеса #преимуществабизнеса