Следуя по схеме, друзья вскоре оказались на месте. Выйдя к объекту, надели маски с прорезями для глаз и перчатки, которыми их снабдил Константин.
– Можно и не надевать, –сказал тихо Валерий. Александр понял, о чём он говорит, но остановил развитие его фантазий.
– Люди не должны пострадать. Пусть даже если они потеряли человеческий облик.
– Да знаю я, знаю, –недовольно отозвался друг.
Они долго наблюдали за происходящим на территории поместья, забравшись на деревья, росшие недалеко от высокой ограды, окружающей роскошный дом-дворец.
По их наблюдениям, охранников было четверо. Вели они себя слишком непринуждённо: похоже, были пьяны. Жарили шашлык продолжая запивать его чем-то из бутылок. До мужчин время от времени доносился смех, к тому же ароматы жареного мяса пробуждали у Валерия аппетит. Александр же был невозмутим.
Перед ним поставлена цель. Он шёл к ней. К той, которая запала ему в душу, как только увидел её, но снова подойти так и не решился. Но начал общаться с младшей её копией, развлекал и немного воспитывал, хотя она всеми силами сопротивлялась этому. Хотя нет. Саша слишком серьёзна и вряд ли была столь ветрена в годы Ольги. Они разные… Очень разные! И стали роднее родных!
Александр подал Валерию знак и они спустились вниз.
– Собак не видно, –приглушённым голосом сказал Валерий, почёсывая укушенное каким-то насекомым плечо. – Через рубашку достал, –посетовал он.
– Может и есть, но выпускают их, скорее всего, на ночь. Надо обойти дом с обратной стороны, посмотреть. Должна быть калитка, –предположил Александр. –Я бы соблазнился гулять по лесу хотя бы изредка.
– Депутаты Госсобрания не имеют на это время, –горько усмехнулся напарник.
Тем временем один из охранников пресытившись мужским обществом и алкоголем, решился попытаться выманить затворницу из её теперь уже убежища. Ступеньки покорялись ему с трудом. Чертыхаясь и матерясь, он поднялся, наконец, на третий этаж к злополучной двери, из-за которой он получил от хозяина нехилый удар в челюсть. Только изрядное количество принятого коньяка смягчили болевые ощущения.
Вставляя ключ в замочную скважину, он ошибся и небольшая металлическая вещица, упав на его ботинок, отскочила и пролетела за мгновение короткое расстояние по идеально гладкому мраморному полу, упала вниз. Выругавшись, охранник забарабанил в дверь огромным кулаком.
– Эй! Как тебя там? Выходи, а… –шатаясь и придерживаясь за ручку двери, говорил он. – Давай договоримся! – крикнул и рассмеялся пьяным идиотским смехом. – Дашь на дашь! Я потом тебя отпущу! Скажу хозяину, что сбежала!
Саша молчала. Сначала хотела нахамить охраннику, но вовремя спохватившись, сдержалась. Человеческого языка он не поймёт, а разговаривать на его языке ниже низкого для неё.
Александра лежала на великолепной постели и молчала. Плакать не могла, все слёзы выплаканы. Понимала, что здесь она, скорее всего, не первая и, возможно, не последняя. Если её не найдут в ближайшее время, придётся многое перетерпеть, но решила, что сама отсюда не выйдет. Искать её начнут только через три дня. Она надеялась на деятельных сестру и тётю. Что здесь будут искать –маловероятно. Это точно. Да и скорее всего были приняты меры для того, чтобы её здесь не искали и не нашли.
Девушка даже не предполагала, какие меры уже предприняты для её спасения и помощь уже прибыла, и находилась в нескольких шагах от неё.
Мужчины не ошиблись. Обойдя ограду со стороны леса, нашли калитку, запертую изнутри.
Александр занял привычную позу, а Валерий легко коснувшись сцепленных его рук своей ногой, бесшумно и мгновенно влетел на высокую ограду и тут же исчез в кустарнике, росшим возле неё с этой стороны.
Если бы Саша в это время посмотрела в окно, то заметила бы только метнувшуюся тень…
В следующее мгновение калитка бесшумно отворилась…
Первым делом мужчины пробрались в комнату охраны и уничтожили пункт наблюдения, поэтому они особо не трудились над тем, чтобы избегать попадания в поле видимости видеокамер. Теперь тем более вели себя вольготно.
Вскоре все четыре охранника, вмиг протрезвевшие, оказались связанными и сидели в ряд на полу беседки.
Валерий нашёл скотч и аккуратно с удовольствием заклеивал им рты. Оставшемуся четвёртому решили задать вопросы.
– Где хозяин? – задал Александр лаконичный вопрос.
– На отдыхе он… –растерянно оглядывая соратников ответил тот. – Вы кто? – в свою очередь спросил охранник. Он до сих пор не понимал, как он, такой сильный и большой, оказался в столь непривычном для себя состоянии.
– Оставим вам «визитки», – хохотнул Валерий.
– Люди мы! В отличии от вас – мы люди… –сказал Александр, –а вы, похоже, в зверей превратились! Кто в доме? – спросил он, останавливая движением руки друга, попытавшего и этому охраннику заклеить рот.
– Девушка на третьем этаже, –выдал тот, понимая, что жизнь его на волоске. – Только я ключ обронил, искать не стал. Она с той стороны забаррикадировалась… – его голова сникла, потому тихо добавил, –тем и спасла свою жизнь.
– Разберёмся, –радостно произнёс Александр, теперь уже не обращая внимания, как с той же аккуратностью Валерий заклеил ему рот.
Он уже влетел на нужный этаж и осторожно постучал в дверь.
– Сашенька! – окликнул он. С той стороны стояла тишина. – Сашенька! – теперь почти крикнул он с волнением вслушиваясь в тишину. – Сашенька! Это я Александр! Мы с вами встречались однажды, когда вас пытались ограбить мотоциклисты.
Стоявший рядом друг так удивлённо посмотрел на него, что, казалось, его глаза стали во всё лицо. Этого о нём друг ещё не знал.
– Саша, вы? Как вы здесь? – наконец услышали они уставший голос девушки.
– Потом поговорим. Надо выбираться отсюда поскорее. В окно не получится. Я видел, скорее всего, на окне этой комнаты стоит решётка.
– Да. Если бы её не было, я бы постаралась сбежать… А так...
Она затихла, а у мужчин сердца даже такие закалённые облились кровью. Мужчины поняли, что Александра плачет.
– Теперь постарайтесь хотя бы чуть-чуть отодвинуть от двери вещи. А там уж дело техники.
Они услышали стук с той стороны двери. Им было жаль девушку, но они не могли ей помочь. А она трудилась усердно с радостью, так отшвыривала мебель, не жалея разбитого стекла и зеркал.
– Я готова! – наконец услышали они её весёлый голос.
– Отойди подальше! – крикнул Александр, сделал знак Валерке, и они синхронно со всей силой навалились на дверь, которой так дорожил хозяин дома.
Замок сломался, полотно двери слетело с петлей и с грохотом упало на мраморный пол.
Александр перескочил через нагромождение в мгновение ока, в следующее мгновение подхватил на руки хрупкую девушку, благоговейно прижал её к себе.
Валерка, увидев это, улыбнулся, с облегчением вздохнул, глядя на эту идиллию и направился вниз. У него были дела…
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение