Найти тему

Свой бизнес с быстрой окупаемостью

Сервис краткосрочной аренды электросамокатов lite запускается в городах по всей стране за счет развития партнерской программы. За неполный год существования франшизы электросамокаты бренда появились в 30 городах России, до конца сезона-2022 сервис планирует открыть еще 10 новых городов. Суммарно в запуск бизнеса франчайзи вложили более 74 млн руб.

Почему партнеры выбирают lite?

Большинство партнеров увеличивают размер парка уже в первые месяцы работы сервиса. Франчайзи начинают получать выручку почти сразу после старта, поэтому активно инвестируют средства в развитие кикшеринга. Первым городом-партнером lite стал Троицк, который с момента запуска нарастил количество самокатов в парке почти в 7 раз – с 20 до 130 единиц.

Средний срок окупаемости первоначальных вложений франчайзи составляет 5 месяцев, средний размер выручки на один самокат – 1000 руб./день. Минимальный размер парка для открытия сервиса по франшизе составляет 10 электросамокатов. Низкий порог входа позволяет запускать кикшеринг в небольших городах с населением от 50 тыс. чел.

На текущий момент общее количество электросамокатов в городах-партнерах превышает 3500 единиц. Пользователям доступны поминутные и почасовые тарифы. Наибольшее количество самокатов представлено в Саратове, Обнинске, Нижнем Тагиле, Элисте, Наро-Фоминске, Миассе и Пензе..

-2

Руслан Тарасов, генеральный директор lite:

«Быстрый рост географии сервиса связан с гибкими условиями, которые мы предлагаем для своих партнеров. Франчайзи получают доступ к готовым решениям, включая мобильное приложение для пользователей, а также полную поддержку на всех этапах запуска и ведения бизнеса. Мы помогаем с выбором и закупкой электросамокатов, рассказываем, как правильно выбрать зоны работы и настроить ключевые процессы, проводим онлайн- и офлайн-обучение для менеджмента и сотрудников, а еще даем гарантии выкупа самокатов, если у партнера что-то пойдет не так. Мы отказались от паушального взноса и других сборов и монетизируем франшизу исключительно за счет роялти. Выгодные условия работы привлекают новых партнеров и стимулируют к расширению уже существующих».

-3

За период с января по июнь 2022 года число пользователей lite выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общее количество поездок в сервисе по итогам первых 6 месяцев года составило 900 тыс. – это почти в 5 раз больше аналогичного показателя прошлого года.

Листайте дальше если хотите стать частью растущей компании и подробнее узнать о франшизе.