Найти тему
Александр Доброн

Что такое шоуинг?

Шоуинг это степень или единица измерения охвата наружной рекламой одного анализируемого объекта.

Шоуинг от английского слова showingthe, которое дословно переводится, как показ. Шоуинг это не сама реклама, а степень охвата рекламой какой-то определенной территории или объекта. Причем шоуинг это наружная реклама, то, что человек воспринимает зрительно. Шоуинг это охват рекламой объекта , изображенной на плакатах, щитах, панелях и других рекламных устройств, которые обеспечивают зрительный контакт с человеком. Если вся территория объекта охвачена наружной рекламой, то считается, что величина охвата наружной рекламы 100 шоуинг. Если половина, то величина охвата наружной рекламы 50 шоунинг. То есть величина шоуинг является единицей измерения охвата наружной рекламы какой-то территории или объекта и выражается по аналогии с процентами. Термин шоуинг был введен для удобства в рекламном бизнесе. Рекламная компания, отвечающая за рекламу на определенной местности, должна стремится к охвату наружной рекламой в 100 шоуинг. Именно такая степень охвата наружной рекламой считается нормальной. И нет больше необходимости заниматься наружной рекламой, так как будет обычное рекламное перенасыщение.

Подписывайтесь на канал, сможете прочитать разное о разном.