Меня зовут Зинатуллина Альбина Ринатовна. Родилась я в Илишевском районе с.Бишкураево. Горжусь тем, что я родом из места, где родился Дважды Герой Советского союза Гареев Муса Гайсинович. Наша школа и колхоз с гордостью носит имя Великого Героя Победы.
Недаром говорит народная мудрость « Век живи – век учись». Это говорит о том, что мы не должны стоять на месте и работать по традиционным методам, а использовать инновации в своем преподавании и обучении, которые происходят в системе образования и, которые, мы можем взять из мировых образовательных платформ.
Сегодня мы, как никогда, нуждаемся в новых людях и в новых идеях. Платформа «Россия – страна возможностей» дает шансы для развития и становится социальным лифтом для многих людей.
Платформа дает равные шансы, кто хочет изменить свою жизнь. Освоить новое дело, проверить и проявить себя: это целая палитра возможностей, и они доступны всем жителям нашей страны без исключения.
В этом году я достигла многих достижений в профессиональной деятельности – команда школы заняла в муниципальном этапе «Большой олимпиады» под моим руководством первое место и вышла на региональный этап, моя ученица заняла третье место в Республиканском медиа-конкурсе «Нык бул», и горжусь тем, что была удостоена благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Башкортостан, ученик 7 класса занял 3 место в Международном фестивале «Мир без границ». Сама участвую в конкурсах и занимаю призовые места.
Моё педагогическое кредо состоит в том, чтобы помочь ученику обнаружить в себе и развить то, что ему органически присуще. При этом можно много говорить о различных моделях педагогического поведения, о педагогическом стиле, но главное, наверное, чтобы в твоем сердце горел огонь.
Легко ли быть учителем? Не знаю, найдется ли такой педагог, который скажет: «Да, а что в этом такого?» Для меня быть учителем - это каждодневный кропотливый труд. Но все трудности забываются, когда на твоем уроке ребята совершают свои маленькие открытия. Момент, когда от удивления постигнутых истин и мыслей блестят их глаза, ни с чем не сравнить. Наша жизнь – это своего рода лабиринт, яркий, полный событий и неожиданных поворотов. И каждое открытие моего ученика-это ключик к познанию чего-то нового, неизведанного.
Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.
Каждый день, из года в год я, учитель, вхожу в класс. Но ни один класс не похож на другой, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются их настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем – то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чем – то уникальных. Все это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я уверена, что моя мечта сбылась!
Безусловно, никто не может утверждать, что быть учителем легко, особенно в наше время. Мне думается, что ни один учитель не вспомнит о трудностях учительской профессии, когда увидит благодарные взгляды своих повзрослевших учеников и услышит от них такое простое, но столь ценное и так много заключающее в себе слово «Спасибо!»