Найти тему
Иные скаzки

— Ну, привет, товарищ по несчастью, — улыбнувшись, сказал бывший приятель моей жены

Начало истории

Николай оцепенел. Эта женщина с каменным лицом и суровым взглядом казалась совсем чужой. А ведь час назад его жена играла вместе с гостями в шарады и громко хохотала. Что же произошло за этот час? 

Возможно, это Игорек, подумал Николай. Игорь был лучшим другом мужчины. Своеобразный человек. Любит жесткие шутки и рассказывать всякие небылицы. Что он наплел жене? Из-за чего она вдруг так холодно обошлась с ним? 

— В каком это смысле «о детях не может быть и речи»? 

Николай подошёл к жене, которая водила розовой губкой по сковороде. Она отложила посуду и ласково погладила его по щеке, оставив на ней след из пены. 

— Коля, давай мы поговорим об этом потом, хорошо? Я устала, а дел ещё невпроворот. 

Николай кивнул и принялся вытирать только что вымытые тарелки. Но эта фраза жены не выходила из головы ни на минуту. Даже когда он включил старые хиты девяностых, и обстановка разрядилась, жесткий голос жены не покидал его разум. О детях не может быть и речи. О детях не может… О детях…

Николай открыл глаза. Альбина лежала рядом и тихо сопела. Ее волосы скрывали ее лицо, и Николай аккуратно убрал темные пряди в сторону. Он боялся, что рядом с ним лежит та самая чужая женщина, которая вчера так категорично заявила, что не хочет детей. А ведь они строили планы. Они хотели большую семью. Николай вкалывал днями и ночами, чтобы вопрос о деньгах не вставал между двумя любящими сердцами. 

Николай аккуратно поднялся с кровати, спустился по лестнице босиком и вышел в сад. Затем взял мобильник, поискал нужный номер и нажал кнопку вызова. 

— Здорово, Колька. 

— Привет. Скажи, ты вчера что-то говорил Альбине про меня? 

— Сразу к делу, а? — оживился Игорь. — Даже не спросишь, как у меня дела? 

Николай вздохнул и переложил телефон в другую руку. 

— Я серьезно. 

— Голубки поссорились? 

— Игорь. 

Тишина. Николай понял, что Игорь роется в воспоминаниях. Пытается вспомнить вчерашний вечер. Конечно, вчера он еле выдворил неугомонного лучшего друга из дома. Тот хотел петь, плясать и буянить до самого утра. 

— Ничего плохого не говорил, это точно, — заговорил наконец Игорь. 

— Думай лучше. 

— Да в чем дело-то? 

— Ни в чем, — поспешно ответил Николай, услышав, как дверь в сад со скрипом открылась. Давно надо смазать петли, да руки не доходят. — Давай. Потом поговорим. 

Убрал телефон в карман, оглянулся. Альбина набросила тоненький розовый халатик и сладко потягивалась после сна. Вот ведь дурость. Может, это все про детей просто ему просто приснилось? 

— Кофе, — сказала Альбина, причмокнув губами. 

— И тосты, — подхватил Николай, заключая супругу в крепкие объятия. 

После завтрака Николай осторожно снова завёл тему про детей. И понял, что вчерашнее вовсе не было сном. Альбина уставилась в пустую кружку и крепко сжала губы. 

— Что-то не так? — ерзая на стуле, спросил Николай. — Почему ты передумала? 

— Зачем ты так наседаешь? — хмуро спросила жена. — Всему своё время. 

— Я просто хочу знать, что произошло. Тебе что-то наговорили про меня? 

Альбина отрицательно качнула головой и переплела пальцы. Николай содрогнулся. Значит… Нет. Не может быть. Вопрос крутился в голове, но Николай боялся спрашивать. Вдруг его догадка верна? Что тогда делать? А, к черту. 

— Аля, ты больше меня не любишь, так? 

Смотреть в лицо Альбины он не смел. Ее тонкие пальцы обвили кружку с такой силой, что было чудом, что та не разлетелась на мелкие осколки. Красноречивое молчание. Николай поднял голову: будь, что будет. Распахнутые глаза жены горели решимостью. Но в них не было равнодушия, которого так боялся Николай. 

— Ты с ума сошёл? Родной, конечно, я люблю тебя. И не задавай мне больше таких глупых вопросов! 

Николай выдохнул, откинулся на спинку стула и сцепил руки за спиной. Как же здорово, что он оказался не прав. Как же чудесно! 

Однако спустя несколько месяцев после этого разговора, мужчина не утерпел и снова завёл речь о детях. Альбина нехотя отвечала расплывчатыми предложениями, конкретного ответа не давала. И через неделю - то же самое. 

И тогда Николай решился на гнусный поступок. Он раздобыл номер телефона ее мужчины из прошлого. Того самого, отношения с которым Альбина назвала долгими и бессмысленными. Он хотел знать, почему эти двое расстались. Как-то он спросил об этом жену, но она лишь ответила, что это значения не имеет. Мол незачем ворошить прошлое. 

Ответ Николая не удовлетворил. И теперь он сидел в мрачноватом баре и ждал встречи с мужиком, который упустил такое сокровище. И зачем он вообще сюда пришел? Выслушивать гадости про жену? Дурак. Какой же дурак. И пусть она не хочет детей сейчас, что с того? Пусть ее секреты останутся при ней.

Николай поднялся с барного стула и хотел уйти. Но путь ему преградил высокий темноволосый мужчина со светлыми голубыми глазами. Николай сразу понял, кто перед ним. Он прекрасно знал вкусы жены. Они с этим мужчиной были невероятно похожи. Одного телосложения, одного роста, даже одежда, и та - практически одинаковая. 

— Ну, привет, товарищ по несчастью, — улыбнувшись, сказал бывший приятель жены. 

Продолжение здесь