Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Skyrim Anniversary Edition: квест «Сны мёртвых»

Обзор новых квестов Скайрима.

… У пруда Мары на самом берегу Довакин обнаружил странную дверь в выступающей из скалистого холма древней постройке.

Странно… Раньше он ничего такого здесь не замечал; нужно бы разведать…

-2

Зайдя внутрь, он оказался посреди круглой комнаты – такой, какие бывают в фортах.

Строение и было старым фортом, но обитали тут отнюдь не военные.

Помещение было обжитым. В очаге горел огонь, рядом подвешены тушки кроликов и фазанов, на столе и полках шкафов полно припасов.

-3

Наличие алхимической лаборатории и пентаграммы душ наводило на мысли о том, что это пристанище какого-то мага.

Вдоль стен на полках, да и на полу тоже, стояли гробы – наверняка хозяин жилища некромант.

… Посреди зала стояла странная конструкция – накрытый полосами красной ткани алтарь с подставками под камни душ; а рядом лежала мёртвая женщина, одетая в робу некроманта.

Возле неё на полу - листки бумаги, дневник и большой камень душ Спящего (?).

Итак – похоже, предстоит расследование произошедшего…

-5

Вздохнув, Довакин начал с осмотра тела.

Ничего необычного не нашлось, кроме листка бумаги, озаглавленного как «скелет в капюшоне» - наверно, это про того скелета, что лежит в гробу у стены:

-6

Скелет, который не удалось поднять, и внутри которого что-то спрятано.

Довакин сбегал до гроба и проверил – у скелета ничего не было; значит, его и правда нужно сперва поднять…

Дневник Наары – так звали некромантку – немного прояснил происходящее:

Как только герой дочитал до последней строчки, вокруг начало твориться нечто невообразимое: свет замерцал и померк, а предметы покинули свои места и заплясали в воздухе.

Выхватив меч, он осмотрелся вокруг.

Нечто подобное ему уже доводилось видеть в том заброшенном доме в Маркарте… Наверняка и тут тоже захлопнуты двери – не сбежишь, пока не выполнишь требуемое…

Мелкие предметы подпрыгивали и летали по воздуху, но больше ничего не происходило – никаких тебе вылезающих из гробов оживших мертвецов и прочей кровожадной пакости…

Успокоившись, он сунул меч в ножны и подобрал с пола возле Наары остальные клочки бумаги:

-8
Девушка не отличалась крепкими нервами – оказавшись в ловушке, она молила о пощаде. Ну так неужто она думала, что убийство учителя сойдёт ей с рук безнаказанно?
-9

На столе с картой Скайрима нашлась первая подсказка высшего некроманта:

Притча гласит о факелах.

Осмотревшись, Довакин обнаружил. что каждый висящий на каменных колоннах факел имеет своё название – факел Рорикстеда, Хелгена, Фолкрита и проч.

Значит, нужно взять их из креплений в той же очерёдности, как в подсказке;

- а приписки типа «поработал за алхимическим столом» и «сварил себе ужин» - это уже намёки для «особо одарённых» о части комнаты, где висит нужный факел – возле «алхимички» или очага с котелком.
-11

Как только герой снял последний факел, полтергейст прекратился и летающие предметы со стуком попадали на пол.

Громче всех брякнулся отвратный посох, который до своего полёта лежал на тумбочке возле стола с картой.

Довакин брезгливо взял его в руки, чтобы рассмотреть поближе:

-12

Нужно его на ком-то использовать.

Поднять Наару?

Но некромантка ничем не поможет; она ведь даже до этапа с факелами не дошла, наверно, сердце не выдержало, когда всё вокруг залетало…

-13

Но у нас тут есть загадочный скелет в капюшоне, который хранит тайну, доверенную ему высшим некромантом.

Довакин направил на него луч из посоха и скелет послушно восстал из гроба.

-14

При нём был ключ высшего некроманта, отпирающий его сейф.

-15

В сейфе кроме прочего барахла лежал не менее отвратный, чем посох, шлем Кровавого Червя:

-16

Вторая подсказка высшего некроманта была здесь же:

-17

… Принцами обычно называют высших даэдра…

- Стоп! Кажется, здесь где-то есть статуэтка Вермины…

-18

Довакин активировал святилище Вермины, но ничего, кроме снятия полученных до этого благословений и исцеления не произошло.

В помещении тоже ничего не изменилось.

-19

Попросить принца о «двери», чтобы увидеть сон…

Вермина – владычица ночных кошмаров; значит, нужно уснуть, чтобы увидеть сон некроманта о сундуках.

На полу возле странного алтаря лежал спальник.

-20

Довакин поморщился – ничего не поделаешь, придётся ложиться спать рядом с трупом некромантки.
Уж лучше бы живую под бочок – глядишь, и сны были бы поинтересней…

…Проснувшись, он понял, что всё ещё находится во сне.

Трупа Наары рядом не было, а зал был выглядел расплывчато – так же, как храм Призывателей Ночи, когда Довакин ходил там во сне….

-21

Теперь нужно поискать сокровища в «сундуках некроманта» - ясен пень, под этим оборотом речи подразумеваются гробы, которых тут предостаточно.

-22

Обойдя зал по кругу, Довакин насобирал в гробах 3 штуки больших камней душ Спящего – таких же, как тот, что он подобрал у тела Наары.

Теперь у него их четыре:

-23

Очнувшись, он увидел лежащую на подставке для камней душ алтаря записку.

-24

Это были последние инструкции высшего некроманта:

-25

Установив камни душ Спящего в подставки, Довакин активировал Алтарь Неупокоенного.

-26

Камни превратились в чёрные камни душ.

-27

Все загадки высшего некроманта решены; двери открыты и Довакин свободен.

А Висельный Зал, если вдруг Довакин будет обучаться некромантии, может стать его новым домом…

-28

… О том, что ещё интересного ( а оно там есть!) обнаружил Довакин в своём новом жилище – Висельном Зале – я напишу в следующей статье!

Обзор Skyrim Anniversary Edition:

НОВЫЕ дома для Довакина

НОВАЯ броня и оружие

квесты РЫБАКА

НОВЫЕ КВЕСТЫ

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)