Обзор новых квестов Скайрима.
… У пруда Мары на самом берегу Довакин обнаружил странную дверь в выступающей из скалистого холма древней постройке.
Странно… Раньше он ничего такого здесь не замечал; нужно бы разведать…
Зайдя внутрь, он оказался посреди круглой комнаты – такой, какие бывают в фортах.
Строение и было старым фортом, но обитали тут отнюдь не военные.
Помещение было обжитым. В очаге горел огонь, рядом подвешены тушки кроликов и фазанов, на столе и полках шкафов полно припасов.
Наличие алхимической лаборатории и пентаграммы душ наводило на мысли о том, что это пристанище какого-то мага.
Вдоль стен на полках, да и на полу тоже, стояли гробы – наверняка хозяин жилища некромант.
… Посреди зала стояла странная конструкция – накрытый полосами красной ткани алтарь с подставками под камни душ; а рядом лежала мёртвая женщина, одетая в робу некроманта.
Возле неё на полу - листки бумаги, дневник и большой камень душ Спящего (?).
Итак – похоже, предстоит расследование произошедшего…
Вздохнув, Довакин начал с осмотра тела.
Ничего необычного не нашлось, кроме листка бумаги, озаглавленного как «скелет в капюшоне» - наверно, это про того скелета, что лежит в гробу у стены:
Скелет, который не удалось поднять, и внутри которого что-то спрятано.
Довакин сбегал до гроба и проверил – у скелета ничего не было; значит, его и правда нужно сперва поднять…
Дневник Наары – так звали некромантку – немного прояснил происходящее:
Как только герой дочитал до последней строчки, вокруг начало твориться нечто невообразимое: свет замерцал и померк, а предметы покинули свои места и заплясали в воздухе.
Выхватив меч, он осмотрелся вокруг.
Нечто подобное ему уже доводилось видеть в том заброшенном доме в Маркарте… Наверняка и тут тоже захлопнуты двери – не сбежишь, пока не выполнишь требуемое…
Мелкие предметы подпрыгивали и летали по воздуху, но больше ничего не происходило – никаких тебе вылезающих из гробов оживших мертвецов и прочей кровожадной пакости…
Успокоившись, он сунул меч в ножны и подобрал с пола возле Наары остальные клочки бумаги:
Девушка не отличалась крепкими нервами – оказавшись в ловушке, она молила о пощаде. Ну так неужто она думала, что убийство учителя сойдёт ей с рук безнаказанно?
На столе с картой Скайрима нашлась первая подсказка высшего некроманта:
Притча гласит о факелах.
Осмотревшись, Довакин обнаружил. что каждый висящий на каменных колоннах факел имеет своё название – факел Рорикстеда, Хелгена, Фолкрита и проч.
Значит, нужно взять их из креплений в той же очерёдности, как в подсказке;
- а приписки типа «поработал за алхимическим столом» и «сварил себе ужин» - это уже намёки для «особо одарённых» о части комнаты, где висит нужный факел – возле «алхимички» или очага с котелком.
Как только герой снял последний факел, полтергейст прекратился и летающие предметы со стуком попадали на пол.
Громче всех брякнулся отвратный посох, который до своего полёта лежал на тумбочке возле стола с картой.
Довакин брезгливо взял его в руки, чтобы рассмотреть поближе:
Нужно его на ком-то использовать.
Поднять Наару?
Но некромантка ничем не поможет; она ведь даже до этапа с факелами не дошла, наверно, сердце не выдержало, когда всё вокруг залетало…
Но у нас тут есть загадочный скелет в капюшоне, который хранит тайну, доверенную ему высшим некромантом.
Довакин направил на него луч из посоха и скелет послушно восстал из гроба.
При нём был ключ высшего некроманта, отпирающий его сейф.
В сейфе кроме прочего барахла лежал не менее отвратный, чем посох, шлем Кровавого Червя:
Вторая подсказка высшего некроманта была здесь же:
… Принцами обычно называют высших даэдра…
- Стоп! Кажется, здесь где-то есть статуэтка Вермины…
Довакин активировал святилище Вермины, но ничего, кроме снятия полученных до этого благословений и исцеления не произошло.
В помещении тоже ничего не изменилось.
Попросить принца о «двери», чтобы увидеть сон…
Вермина – владычица ночных кошмаров; значит, нужно уснуть, чтобы увидеть сон некроманта о сундуках.
На полу возле странного алтаря лежал спальник.
Довакин поморщился – ничего не поделаешь, придётся ложиться спать рядом с трупом некромантки.
Уж лучше бы живую под бочок – глядишь, и сны были бы поинтересней…
…Проснувшись, он понял, что всё ещё находится во сне.
Трупа Наары рядом не было, а зал был выглядел расплывчато – так же, как храм Призывателей Ночи, когда Довакин ходил там во сне….
Теперь нужно поискать сокровища в «сундуках некроманта» - ясен пень, под этим оборотом речи подразумеваются гробы, которых тут предостаточно.
Обойдя зал по кругу, Довакин насобирал в гробах 3 штуки больших камней душ Спящего – таких же, как тот, что он подобрал у тела Наары.
Теперь у него их четыре:
Очнувшись, он увидел лежащую на подставке для камней душ алтаря записку.
Это были последние инструкции высшего некроманта:
Установив камни душ Спящего в подставки, Довакин активировал Алтарь Неупокоенного.
Камни превратились в чёрные камни душ.
Все загадки высшего некроманта решены; двери открыты и Довакин свободен.
А Висельный Зал, если вдруг Довакин будет обучаться некромантии, может стать его новым домом…
… О том, что ещё интересного ( а оно там есть!) обнаружил Довакин в своём новом жилище – Висельном Зале – я напишу в следующей статье!