Найти в Дзене

На одном таланте далеко не уедешь.

Хотя грамотные, одарённые кадры решают многое, но для поддержания конкурентоспособности команда должна быть не просто сильной.

Нужны чемпионы. Те, кто видят и реализуют себя в сферах за пределами своих компаний, при этом, идеально - под их эгидой. О чем я говорю?

О корпоративном волонтёрстве, позволяющем компании, вместе с сотрудниками, внести свой вклад в развитие общества.

photo by @nikolaydmitrievphoto
photo by @nikolaydmitrievphoto

Это очень крутая тема, которая активно распространяется уже не только среди крупных организаций, но и в среднем/малом бизнесе. И это не только фандрайзинг средств нуждающимся разных социальных групп. Это выезды сотрудников и помощь людям в сложной жизненной ситуации, например, проведение праздников для одиноких пожилых людей, сборы необходимых товаров, донорские акции и забота о тех, кому это нужнее всего. Различные экологические программы - сбор макулатуры, пластика, поддержание чистоты природных объектов, озеленение.

Фото из интернета
Фото из интернета

Отдельное направление – это интеллектуальное волонтёрство: обучение сотрудников благотворительных фондов нужным навыкам, написание стратегий, дизайн услуги, помощь в переводе документов и многое другое.

Все это делают сотрудники при поддержке своих работодателей.

И главный вопрос – зачем это компаниям? Почему они готовы предоставлять под это оплачиваемые выходные, закладывать средства в бюджет, вникать, организовывать?

Потому что это укрепляет корпоративную культуру, повышает уровень вовлеченности, даёт возможность людям раскрыться, почувствовать себя частью чего-то по-настоящему значимого.

И все это напрямую отражается на их эффективности, желании работать, а соответственно и на результатах самой компании.

«Я хочу быть частью этого!» - лучший из осознанных мотивов для сотрудника.

А ещё это про развитие и личностный рост сотрудников. Волонтёрство позволяет расширить рамки восприятия мира, даёт свежий взгляд, помогает стать активным, выявляет и растит настоящих лидеров.

А значит, КВ укрепляет и кадровую мощь, и бренд компании. В общем, кругом одни плюсы. Занимались волонтерской деятельностью? Как она повлияла на вас?