Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.

656 прочитали
Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать.

Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать. Это был пример во всем, и моя гордость! Все, что у меня есть в жизни, благодаря ему, и моей маме. И вот, в 67 лет, острый инфаркт, и он умирает дома, на глазах у меня, мамы и сестры. Мы с сестрой, по образованию-медики, и пытались своими силами его спасти и реанимировать до приезда скорой. Но увы!!!!!

Сейчас я хочу рассказать о том, что случилось незадолго до его смерти. Не знаю, связано ли это как – то с ним, или нет.

За три месяца до смерти папы, мы с мужем были дома (живем отдельно в своей квартире), и, как сейчас помню, это была суббота, раннее утро. Муж- ранняя птичка, проснулся первым, и пошел на кухню. А я решила еще немного полежать, закрыла глаза и повернулась на бок. Но прекрасно слышу, как на кухне работает телевизор, как муж набирает воду в чайник. И узнаю даже, какая передача идет!!!

И вдруг, в этот момент, рядом со мной на кровать, (а я лежу на боку, лицом к стене), кто-то тихонько присаживается. Я чувствую, как матрац прогибается под ним, и думаю, что это муж пришел. Он лёг вдоль моего тела, и с ног до головы меня обнял!!! Мне было приятно и спокойно, но, в этот момент, он неожиданно начинает прессовать меня. Его рука давит мне на бок и на шею одновременно!!! Я пытаюсь повернуться, и крикнуть: «Сергей!!!», но у меня нет голоса! Мой рот открывается, и оттуда не вылетает ни звука!!!!! И чем больше я пытаюсь повернуться, и посмотреть, кто находится позади меня, тем сильнее меня вдавливают в кровать…

Если вы подумали, что меня пытались душить, то это не так. Меня очень сильно обнимали. И когда я попыталась высвободиться от стальных объятий, обернуться и посмотреть, кто находится сзади меня, то я увидела только очертания верхней части головы. Она была круглая и серого цвета. Не овальная, а именно круглая!! Это всё, что я смогла увидеть. Пошевелиться не было никакой возможности. Пытаюсь опять позвать мужа, но снова не могу выкрикнуть ни звука, хотя слышу, что он делает на кухне.

Но самое главное, что мне, почему-то, совершенно не было страшно. Вообще!!! И тут внезапно меня отпустило. Я вскочила на кровати, и стала озираться по сторонам. Ныл бок и шея. Но никого не было!!! Рассказала обо всём мужу. Он посмеялся надо мной, и я постаралась больше не думать об этом. Если бы… Через два месяца, я очень рано ( в 3.40 ночи), провожала мужа на работу. Он работал тогда на меж. городе. Прилегла на кровать, пока он кушал на кухне, и так же повернулась на бок. Нет, я не спала !!! И так же слышала, что муж делает на кухне. И в этот момент повторилось все то же самое!!!! Кто - то присел на край кровати, и так же, во весь человеческий рост, меня накрепко обнял!!! И в этот раз я просто лежала, пытаясь опять позвать мужа, но также безрезультатно. Правда, у меня получился громкий шепот. Но, естественно, с кухни он меня услышать не мог. Так мы с моим невидимым гостем и лежали в обнимку (смешно, не правда ли?). Потом, думаю про себя, что надо что -то делать. И со всей силы, как рванусь всем телом! В это момент я слышу, как муж открывает входную дверь, чтобы уйти на работу. И опять мне не было страшно. Вскочила, и долго не могла уснуть. А через две недели после этого случая, умирает мой папа…

С тех пор прошло больше трех лет. Связаны ли были эти два события, до сих пор теряюсь в догадках. И хотя, мне не было страшно, но повторения я больше не хочу . И терять близких с такими предупреждениями, тоже не хочу. Может, вы знаете, что это было со мной? Я думаю, что это кто- то из умерших родственников. Или домовой. Или еще кто. Но, когда умер папа, я попросила громко, когда была одна в комнате, больше так не делать (потому что не хочу больше таких предупреждений). Пока Бог миловал!

Если это будет кому- то интересно, то, пожалуйста, опубликуйте мой рассказ. И спасибо вам. С удовольствием читаю ваши мистические истории, и подписана на ваш канал. Продолжайте свою интересную рубрику. Всегда буду вас читать. Может, у кого-то были похожие на мой случаи? Я с уверенностью могу сказать, что это не было сном! Благодарю всех, кто ответит. Ирина.»

Мои комментарии.

Судя по вашему описанию, я всё же склоняюсь к предположению, что приходил один из ваших умерших предков, скорее всего тот, кто вас сильно любил. Возможно, ваша покойная бабушка. Она приходила, как Проводник, забрать и отвести вашего отца (её сына) в мир иной. А может быть, она, таким образом, пыталась подать какой-то знак. Или предупредить заранее, что есть вероятность сердечного приступа, и нужно быть предельно осторожными.

На самом деле, умершие уже не выглядят такими, какими мы привыкли их видеть при жизни, и вполне могут быть с круглой головой, или в виде серого пятна. Но, если их очень попросить, то они могут принять человеческий облик.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать.-2
Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать.-3

📌 Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать.-4

🚑 Диагностика и Магическая помощь
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Из письма: «Три года назад умер мой папа. До сих пор не могу смириться с утратой. Сказать о моем папе, что это был замечательный человек, это вообще ничего не сказать.-5

#сонныйпаралич #сущность #покойник #эзотерикаисамопознание