Найти в Дзене

Ford Puma ST: дикий внедорожник с тремя цилиндрами.

С Puma Ford предлагает внедорожник для небольших автомобилей на базе Fiesta с 2019 года. Теперь Puma ST получает мощный 200-сильный привод. Тест-драйв, технические характеристики, цена.

  • Новый трехцилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.
  • Туго настроенная подвеска
  • Прямое рулевое управление, узкие сиденья
  • Цена: от 30 900 евро

Когда Ford выпускает соответствующую модель ST для своих бестселлеров Fiesta ,Focus, Mondeo или Kuga-ST означает "спортивные технологии" – тогда клиенты знают, чего ожидать: дорожный спортивный автомобиль, на который вы не смотрите на его производительность с первого взгляда.

Это ничем не отличается от ответвления Fiesta Puma в версии ST (от 30 121 евро). Но именно здесь спортивное купе наконец – то получает ту производительность и ловкость, которые обещает его название, плюс несколько приятных деталей.

Только незначительные оптические различия.

-2

Внешне ST немного отличается от обычной пумы. Измененный передний бампер с сотовой решеткой и большими воздухозаборниками, а также небольшой спойлер указывают на спортивный внедорожник длиной 4,23 метра, но также увеличивают прижимную силу на 80 процентов. Сбоку выделяются колесные арки, окрашенные в цвет кузова, более темная отделка, 19-дюймовые колеса и кузов, уменьшенный примерно на дюйм.

На корме спойлер на крыше и две выхлопные трубы дополняют внешний спортивный внешний вид ST. Хороший трюк в темноте: складные наружные зеркала проецируют яркий логотип ST на пол при разблокировке.

И уже приветствие вызывает желание прокатиться: на стандартном 12,3-дюймовом цифровом кокпите загорается элегантная пума, когда вы открываете дверь, - всегда готовая к быстрому прыжку. Современный и понятный, цифровой и настраиваемый кокпит представляет себя, меняет графику в зависимости от режимов.

200 Лошадиных сил в новом Ford Puma ST.

-3

В новом Puma ST, как и в Fiesta ST, работает 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с наддувом мощностью 147 кВт / 200 л. с. при 6000 об / мин и максимальном крутящем моменте 320 Ньютон-метров. Это не только звучит хорошо, но и отлично работает. Даже на холостом ходу Puma ST бурлит ядрено и более спортивно, чем его серийные братья. Первая передача может быть точно вставлена с помощью красивого рычага переключения передач с алюминиевой ручкой. С небольшим количеством газа пума жужжит прямо, быстро скользит в зону зарядки турбины и толкается вперед.

Особенно спешащие пилоты могут напрямую выбирать спортивный режим с помощью
кнопки Sport на рулевом колесе. Кроме того, есть режимы "Нормальный"," Эко "(хорошо для расслабленной езды) и"Гоночная трасса". В последнем Ford отключает контроль тяги, ESP работает более сдержанно. В пакете Performance контроль запуска помогает быстро начать.

С 0 до 100 км/ч Ford разгоняется за 6,7 секунды, максимальная скорость составляет 220 км / ч. Уже с 2500 оборотов полный крутящий момент составляет 320 Ньютон-метров, поэтому индикатор переключения в кабине предупреждает о раннем переключении. Опционально Ford предлагает механический дифференциал блокировки, который оптимизирует тягу на передней оси.

Авто
5,66 млн интересуются