Альфа Ромео еще жива! С внедорожником под названием Alfa Tonale великий традиционный бренд возвращается в автомобильный мир. Первые фотографии, технические детали и цена.
- Базовая цена от 35 000 евро
- 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130/160 л. с. и 48-вольтовая гибридная система
- Топ-модель - это гибрид плагинов
Для многих это вечная любовь. Она не увядает. Она не простудится. Она всегда остается там. Потому что независимо от того, насколько взаимозаменяемыми и, самое главное, насколько редкими стали новые модели бренда, эстеты и Petrolheads по всему миру одинаково жаждут новостей об Alfa Romeo – и теперь, наконец, снова получают хорошие новости.
Будучи первой новой моделью со времен Stelvio, итальянцы теперь устанавливают тональ. Еще до летних каникул он должен отправиться на старт. Ожидается, что цены на тональную версию в базовой версии начнутся примерно с 35 000 евро. Но это еще немного умозрительно.
Альфа Тонале: компактный красавчик в виде внедорожника.
Компактный внедорожник длиной 4,53 метра, шириной 1,84 метра и высотой 1,60 метра против таких автомобилей, как BMW X2 или Audi Q3, тональ в основном отличается своим дизайном: по аналогии с исследованием, представленным в Женеве в 2019 году, поэтому у него выразительное лицо с острыми, как у ножа, матричными фарами и скудетто между ними, соблазнительная талия и четкая задняя часть без большого количества бисера, в которой преобладает широкая полоса света.
Внутри Alfa имеет смесь современного лака и кожи, украшенную всевозможными цифровыми орнаментами: анимированные инструменты в двух классических трубках за рулем пробивают мост в будущее, а большой сенсорный экран рядом с ним указывает в том же направлении. Впервые в Alfa возможны обновления программного обеспечения по воздуху. И те, кто хочет использовать автомобиль в качестве безопасного места для доставки посылок, могут реализовать эту функцию с помощью приложения.
Помимо современного онлайн-информационно-развлекательного, есть цифровой дневник из блокчейна, который при желании подробно регистрирует всю автомобильную жизнь и предназначен для того, чтобы стать важным ценностным фактором при перепродаже. Голосовое управление Alexa приносит в машину интернет-удобство, которое нравится особенно молодым людям.
Визуально хит, современные двигатели.
Как бы эффектно красиво ни выглядела стилистически тональность-с двигателями больших сюрпризов нет. Поскольку он был запущен еще до слияния FCA и PSA, он не основан на одной из новых платформ концерна Stellantis, но все еще использует ту же наземную группу, которая была представлена для Jeep Compass примерно через тысячелетие.
В конце концов, двигатели были гибридизованы. Например, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 или 160 лошадиных сил теперь получает48-вольтовый стартер-генератор, обладающий мощностью 15 кВт и 55 Нм, достаточной для самостоятельного управления, по крайней мере, на очень низких скоростях. С другой стороны, из старого лома - это дизель мощностью 130 л. с., который дополнительно появится в продаже чуть позже. Мощность двигателей передается через коробку передач с двойным сцеплением каждый.
Любой, кто закажет топовую модель Q4, получит подключаемый гибрид, который в сочетании с 1,3-литровым бензиновым двигателем, батареей мощностью почти 16 кВт-ч и электронной машиной обеспечивает не только 275 лошадиных сил и до 60 километров электрического диапазона, но и полный привод. А именно, электронная машина установлена на задней оси, в то время как бензиновый двигатель выводит свою мощность на дорогу через переднюю ось. Гибридный плагин работает с удобным, но не неспортивным автоматическим преобразователем, который мы знаем из других моделей Alfa Romeo.
То, что рывок с нуля до 100 км/ч с этим приводом удается всего за 6,2 секунды, доказывает, насколько спортивным может быть тональный. Точное рулевое управление, а также ступенчатая активная подвеска должны сделать хорошую порцию удовольствия от вождения идеальной. Безопасность обеспечивают современные электронные вспомогательные системы, а также тормозная система специалиста Brembo.