Жук усач.

153 прочитали

02. 07. 2022. В нашей стране более пятисот видов жуков усачей. Я сегодня встретил одного из представителей этой усатой компании.

Вот он.

Жук усач сосновый!

Жук усач!
Жук усач!

Не зря жука усача, усачём назвали! Вы только посмотрите на эти усищи. Длинные, гибкие. Не усы, а хлысты какие-то!

Усы жука усача длинные, как хлысты.
Усы жука усача длинные, как хлысты.

Усач знаменит не только усами. Жук усач ещё и... поёт! Правда голосок этот тихий и скрипучий. Тронешь жука пальцем - начинает усами шевелить, головой качать и... скрипеть!

Усатый красавец!
Усатый красавец!

Усач крупным планом.
Усач крупным планом.

А ещё жук усач - вредитель! Гроза наших лесов!

Как бы я не любил это слово - "вредитель", но от него никуда не скрыться. Куда не глянь, везде одни вредители. Там вредители, здесь вредители.

Бабочка села на капусту - вредитель! Жук ползёт по дереву - вредитель! Одуванчик расцвёл в огороде - вредитель!

Как-то, в Китае, уничтожили всех воробьёв. Там они считались злостными вредителями. На смену воробьям появились полчища гусениц. Пришлось срочно завозить воробьёв из-за границы. Были вредителями, стали полезными птицами. Вот только... на долго ли?

Злостный вредитель!
Злостный вредитель!

А мой вредитель сидит себе и усами шевелит.

Сиди. Шевели. А я домой пошёл. Меня другие вредители - мошки с комарами - прочь гонят.

Жук усач сосновый!
Жук усач сосновый!
Спасибо за прочтение!

#жук #жук_усач