32 года совместной жизни алкоголя с Оксаной Григорьевной плавно подходили к своему логическому завершению, а точнее - летели псу под хвост.
Алкоголь познакомился с авторицей в прошлом веке, решив, что она будет для него легкой добычей, но при первой же интимной встрече жестоко накосячил.
Для этой встречи была выбрана компания проверенных им ранее неоднократно 8 разношерстных студентов, с которыми Оксана Григорьевна водила дружбу еще в техникуме, во главе с ее первым и единственным на тот момент молодым человеком. Собрались в классической сталинской коммунальной квартире с пятиметровыми потолками, в которую вел запущенный до бесконечности коридор без права разминуться, и сомнительными удобствами во дворе с через раз трагическим подъемом/спуском по ржавой лестнице. Курить на балкон в конце общего коридора можно было выходить только парами, ибо вероятность отвалиться вместе с балконом, наслаждаясь видом полу-парка направо и полу-института налево (Инфиз высшим учебным заведением искренно хотел, но пока не котировался) была равна 50%.
Хозяином невиданной роскоши в виде отдельного жилья с десятком вечно недовольных соседей выступал, собственно, действующий молодой человек Оксаны Григорьевны – для простоты восприятия назовем его Игорь. А вот для полноты картины восприятия уточним, что по сути своей Игорь был Игорьком и в прямом (роста был невеликого), и в переносном смысле слова: комплекс Наполеона цвел в его душе пышным цветом, давая мощные побеги в виде уничижения покорных, грандиозных планов на будущее и бесконечного банального хвастовства по любому незначительному поводу. (Отличительной особенностью молодого человека была врезавшаяся в память огромная песцовая шапка и неподдельный восторг от своей собственной идеальной ноги после жаркой ночи секса: в серых утренних сумерках Оксана Григорьевна увидела на фоне окна и прекрасной изморози на нем, 5 кривоватых пальцев, с возвращающими на землю репликами: «Смотри – у меня шикарные ноги!». Других шикарных ног на тот момент она не видела, и смутно представляла, что это может повториться).
Для такого серьезного события была опрометчиво выбрана водка. Закуска выбрана не была, ибо – не хуй. Собирались быстро, пили еще быстрее. Как пить, а тем более водку – имели расплывчатое впечатление, которое еще более расплывалось по мере количества выпитого. Много шутили. Тогда еще было достоинством умение играть словами и обмениваться беззлобными колкостями. Хохотали, заваливаясь на продавленный диван, разливали мимо стаканов, кружек и 2-х бокалов для почетных гостей, которыми были Оксана Григорьевна, как девочка, и уже собственник одного ИП, самый скромный из присутствующих.
Пьянка началась. Алкоголь превалировал, пытался нести незрелые умы посредством желания пошалить в грубые руки ППС, но не дотягивал до мощного оптимизма собравшихся, и страчивал на однерку. Пили дома и агрессии не было от слова «совсем». Вечер и утро были хороши в силу отличного здоровья и юношеского максимализма во всех проявлениях оного. Пили воду из-под крана, хихикали (деликатно) и расходились по своим не самым важным. на самом деле, но важным на тот момент делам. К водке все отнеслись по-разному. Но серьезно. Тот, кто отнесся не серьезно – уже канул в лету, прожив короткую полную глубоких качелей не свою жизнь, которая была не освещена чувством самосохранения.
В целом, первая битва была проиграна, но не война. Оксана Григорьевна, как цель, не поддавалась.
Алкоголь имел богатейший опыт соблазнения и не сдавал позиции. Холодное белое сухое со льдом в южную жару под девчачьи беседы о превратностях судьбы в 20 лет, мартини с солеными огурцами и семгой в ресторанчике по пятницам на берегу реки в 30, шампанское с икрой по утрам в одиночестве на море в 40 (таком же одиноком в силу своей небольшой глубины, как и Оксана Григорьевна) – все шло в ход. Алкоголь переносил работу из офиса в кафе, воспользовавшись обеденным перерывом, манил танцами на столах общественных заведений, отбирал микрофоны у музыкантов и певиц, требовал красных платьев в пол и золота, агрессировал на слабых в силу возраста и пытался сорвать сроки исполнения заказов во фрилансе. Заводил одноразовые знакомства ради сомнительного секса, хамил работодателям (вот уж огромного спасибо!), водил в гости в святая святых – дом – всякую шушеру и закрывал глаза на измены близких. Он был великолепен в своем желании все забрать в свои руки и …. Просчитался. Количество шкоды, банально, переросло в качество. Оксана Григорьевна напилась по самые ушки и отказала алкоголю. Насовсем.
Позже собственник ИП ворвался в депутаты, наследник пивных ларьков – тоже, а Игорек стал сборщиком мебели, но зато, в крупной компании (!), а вот Оксана Григорьевна с тех пор водку больше никогда не пила. Зато компрессы делала отличные и со знанием дела.