Удивительно, что знаки и символы, которые я фотографирую, получаются лишь потому, что они ПОЗВОЛЯЮТ себя фотографировать (или, как говорится, ПОЗВОЛЕНИЕ С ДОЗВОЛЕНИЯ СВЫШЕ). И никак иначе. Или НЕ ПОЗВОЛЯЮТ – тогда фото не получается, оно размыто и никуда не годится.
ВРЕМЯ ТАКОЕ, что все, или почти все, ДВЕРИ ПАРАДНЫХ в городе ЗАКРЫТЫ. А иногда идёшь по улице и вдруг по мгновенному толчку изнутри понимаешь, что надо срочно подойти к соседней парадной. Не задумываясь делаю – подхожу, она тут же открывается, из неё выходят люди. И у меня возможность ВОЙТИ –я вхожу и оказываюсь В ДРУГОМ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ. ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ И ИЗУМЛЕНИЕ от того, что ТАКОЕ, и не только, ЕСТЬ В МОЁМ ГОРОДЕ И НИГДЕ БОЛЬШЕ.
А выглядит это со стороны так, как будто я живу в этой парадной и очень естественно в неё вхожу как к себе домой. И люди в это искренне верят.
Великолепные УЗОРЫ на полу, иногда на стенах и потолке. И всё это СКРЫТО живёт, вращается и движется, своей ЖИЗНЬЮ, и само выбирает того, кто может на ЭТО ПОСМОТРЕТЬ, или не выбирает.
Интересно также отметить ещё одну особенность – на что настроено сознание, те знаки и выхватываются вниманием в архитектуре г. Санкт – Петербурга (и не только) – в орнаментах, вязях. Иногда в настройке участвует исключительно подсознание. А потому очередная «находка» оказывается сюрпризом для самой себя – просто в какой – то момент, мгновение, например, идя по улице, получаешь внутренний импульс, толчок «поднять голову» и вдруг обнаруживаешь или замечаешь такое, что если бы специально искала, то не нашла бы.
05 октября 2014 г.